НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич, 31 марта 2016, 15:23:09 7
На этой неделе в российский прокат выходят: герметичный триллер «Кловерфилд, 10» от продюсера Дж. Дж. Абрамса, дебют в большом кино Димы Билан — историческая мелодрама «Герой», киноманская отрада «Хичкок/Трюффо», комедия «Миссия в Майами», новая работа Александра Прошкина «Охрана» и отечественный хоррор «Маршрут построен».

«КЛОВЕРФИЛД, 10»

Реж. Дэн Трахтенберг
Борис Иванов, Film: Лента буквально пропитана паранойей и клаустрофобией, и эти чувства быстро передаются публике. Благодаря отличной актерской игре (Гудмен, кажется, мог бы претендовать на «Оскар»), тревожной музыке и удачному сценарию даже самые невинные сцены воспринимаются как пикник на минном поле — взрыв всегда возможен!

Василий Марин, 25-й кадр: Это тот случай, когда лихих разворотов в духе Шьямалана здесь просто-напросто не требуется: даже элементарное «да или нет» при такой цепкой атмосфере уже пробирает не на шутку.

OlegD, Новости кино: Определенное родство «Кловерфилд, 10» с «Монстро» не загоняет этот фильм в какие бы то ни было рамки, а наоборот дает развернутся в смелое, затягивающее приключение, демонстрирующее, что живы еще фильмы, ставящие во главу угла историю, а не спецэффекты. Это, безусловно, первый, настоящий, приятный сюрприз этого года: страшный, драматичный и интеллектуальный.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Трех актеров и весьма ограниченного пространства оказалось достаточно для того, чтобы разыграть напряженный и местами непредсказуемый триллер, запросто переплюнувший ленту-предшественницу.

Сергей Кощеев, Cinemaholics: Добрые полтора часа саспенс царит повсюду, и становится даже немного обидно, когда карты все-таки выкладываются на стол. Впрочем, ничего нового — недомолвки всегда интереснее прямого контакта.

«ГЕРОЙ»

Реж. Юрий Васильев
Иван Чувиляев, Фонтанка: Единственное, что «Героя» извиняет — тот факт, что лента дебютная примерно для всех создателей. Режиссер Юрий Васильев прежде был актером, сценарий написали тоже начинающие авторы. Да и для исполнителя главной роли появление на экране — новый опыт. Как эксперимент для конкретных лиц такая лубочная картинка вполне удобоварима.

Олеся Трошина, Киноафиша: Как ни старайся, но грамотно вписать в сюжет задумку с перерождением человека спустя десятилетия, повторяющим в чём-то свою прошлую судьбу, получается далеко не у каждого. Эта идея поражает в «Облачном атласе», но она совершенно неуместна у Васильева.

«МИССИЯ В МАЙАМИ»

Реж. Тим Стори
Вера Алёнушкина, Киноафиша: В остальном же сюжетная схема осталась без изменений: полицейский-ас и полицейский-лох отправляются на ерундовое задание и случайно перебегают дорогу маститому мафиози. Некоторые сюжетные повороты и фишки тоже тщательно скопированы из первой части: в самом деле, зачем изобретать новый велосипед, ежели и старый пока ещё на ходу?

Борис Хохлов, Film: Просмотр «Миссии в Майами» слабых духом тридцатилетних может не на шутку растрогать — на экране натуральный бадди-боевик рубежа 80-90-х, один из тех, которые на видеокассетах любили обзывать «ломовыми» и приписывать «суперкомедия».

Валентин Шукайло, Шпиль!: «Миссия в Майами» является сиквелом, который, хоть и немного, но превосходит первую часть, поднимая планку качества чуть выше, но, все же, оставаясь на уровне средненькой комедии, которая пестрит сортирным юмором и тупыми главными героями.

«ХИЧКОК/ТРЮФФО»

Реж. Кент Джонс
Антон Долин, Афиша Daily: Не то чтобы этот фильм был очень хорошим: скорее, хочется назвать его необходимым. Наверное, надо добавить «для поклонников Хичкока и Трюффо», но это вновь будет не вполне точным. Если вы знаете и любите этих режиссеров, то не сможете противиться искушению — хотя бы услышать их голоса в том самом легендарном многодневном интервью, запись которого вы наверняка читали и перечитывали. Если не знаете и не любите, лучшего знакомства придумать невозможно при всем желании.

Анна Ентякова, 25-й кадр: «Хичкок/Трюффо», однако, не является сплошным и восторженным трибьютом, он также выявляет и не слишком лицеприятные черты гения.

Михаил Трофименков, Коммерсант: Благодаря параду говорящих голов фильм получился, безусловно, авторским, хотя и не по-хорошему. Волюнтаризм — святое право режиссера, но на такой tribute, как «Хичкок / Трюффо», оно вряд ли должно распространяться.

Василий Миловидов, Коммерсант: Набор спикеров у Джонса абсолютно звездный, но все они по большей части говорят довольно высокопарные банальности, которым место скорее в формальном церемониальном ролике на «Оскарах», чем в документальном фильме. Точнее всех неожиданно высказывается Финчер, не слишком склонный участвовать в подобных коллективных историях, но остальные, кажется, были вызваны ради яркого имени в титрах.

«ОХРАНА»

Реж. Александр Прошкин
Борис Иванов, Film: Уместно сопоставить «Охрану» с «Левиафаном», который также изображает провинциальную жизнь и рисует ее не самыми радостными красками. Как и лента Звягинцева, фильм Прошкина посвящен не столько жизни, сколько выживанию, но он куда позитивнее — отнюдь не только потому, что его действие развивается летом на берегу Волги, под ярким солнцем и на зеленой траве.

Иван Чувиляев, Фонтанка: Прошкин — режиссер удивительно тонкий и чуткий — здесь выступает в подзабытом уже в русском кино амплуа автора очень «актерского». Такой заботы о выведении на экран дебютантки и кропотливой работы над каждой фигуры в кадре не было видно очень давно.

Анна Кузьмина, Кино-Театр: Полижанровая «Охрана» Александра Прошкина балансирует между бытовым рассказом, детективом, мелодрамой и притчей философского-метафизического содержания, столь характерной для автора сценария Юрия Арабова.

«МАРШРУТ ПОСТРОЕН»

Реж. Олег Асадулин
Егор Пичугов, 25-й кадр: Завязка ленты больше напоминает adult-версию «Ералаша», чем начало фильма ужасов. Но, когда стартует основное действие, по этому чудаковатому вступлению даже начинаешь скучать.

Борис Хохлов, Film: Приятно, что фильм заметно лучше предыдущей работы этой же команды, «Пиковая дама: Черный обряд», не говоря уже о «Фобосе», который Асадулин снял в 2010-м.

«ЭКСТРАСЕНСЫ»

Реж. Афонсо Пойарт
Макс Милиан, Кино-Театр: В этой картине, где даже юмор выглядит железобетонным, всё неповоротливо, тоскливо и банально скучно. Режиссёр явно хотел выстрелить в яблочко, но фильм лишь задел молоко. Здесь одна радость — актёрский состав.

Роман Корнеев, Кинокадр: Не увидеть в этом неофициальный сиквел «Молчания ягнят» так же непросто, как разглядеть в кровавом пятне Роршаха на стене цветочки или облака.

Мейн Хаус, Кинотом: «Экстрасенсы» это очень холодный, сухой и безжизненный фильм — эдакая арктическая тундра от мира киноискусства. Здесь нет никаких свежих решений, зато есть старательный конспект идей, подсмотренных у конкурентов — в качестве основного ориентира выступает шедевр Финчера под названием «Семь».






КОММЕНТАРИИ 7
А мне "Экстрасенсы/Утешение" понравился. Не так, чтобы "Ах!", но хорошее крепкое кино. Неспешное - это правда. Но скучным мне совершенно не показалось.
На "Кловерфилд" иду в обязательном порядке. Давно ждал, а тут ещё так заманивают)
Утешение редкий по нынешним временам фильм. Такие теперь почти не снимают.
Согласен с Вами, старая школа...
Такое ощущение что критики, мнение которых представлено, картину вообще не смотрели. Молчание ягнят и семь совершенно о другом.
Фильм немного суховат но от этого только выигрывает на мой взгляд, может и нет в нём свежих идей, но откровений о которых с киноэкрана говорят крайне редко - достаточно.
Утешение/Экстрасенсы особо не впечатлил. Посмотрела как раз после хвалебной рецензии на Киномании, но для меня этот фильм из раздела "на один раз". Не сказать, чтоб очень скучно, но и не затягивает.
Кловерфильд 10 не понравился ... Затаившись в разы мощнее и лучше...
Утешение очень хороший фильм. Смотрел дважды и еще буду смотреть со временем. Сейчас такое редко увидишь. А Хопкинс - всегда Хопкинс! "Критики" пишут ересь какую-то. Комментировали бы отечественные комиксы и блокбастеры...
Всего две рецензии на Герой и те не отражают все недовольство критиков от фильма))). Давайте это исправим)).http://www.film.ru/articles/gospoda-vse-v-parizhe

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер