НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 2 апреля 2016, 10:01:31 6
Лидером американского бокс-офиса в эти выходные останется «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Среди премьер уикенда выделяются следующие работы: новый фильм Ричарда Линклейтера «Каждому свое», «Убить трубача» о Майлзе Дэвисе и «Франкофония» Александра Сокурова.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«КАЖДОМУ СВОЕ»

Реж. Ричард Линклейтер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 93%)
Брайан Трюитт, USA Today: Превосходное ретро, реалистичная хроника одного уикенда из жизни техасских бейсболистов, занятых поисками девушек, музыки и себя.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Каждому свое» одновременно полное любви упражнение в ностальгии и кино, которое понравится ровесникам Линклейтера и тем, кому столько же лет, сколько героям фильма.

Билге Эбири, Village Voice: Фильм полон глубоких и точных размышлений. Это кино про людей, уверенных в себе на пороге большой жизни. Но уходят они в нее с полным осознанием того, что ничего не знают.

Тим Грирсон, The New Republic: Ричард Линклейтер рассказал о еще одном своем очень тонком наблюдении — про то, что молодёжь не растрачивает себя на молодость, а живет ею.

«УБИТЬ ТРУБАЧА»

Реж. Дон Чидл

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 85%)
Майк Д’Анджело, AV Club: Чидл демонстрирует недюжинный режиссёрский талант. Он также предсказуемо харизматичен в роли Дэвиса, точно улавливая его скрипучий голос, тяжелый взгляд и безмерное чванство.

Ник Шэгер, Variety: Биографическое кино, которое отвергает все жанровые конвенции, загоняя себя в непроходимые дебри.

Манола Даргис, New York Times: Пуристы взвоют от возмущения, но при этом будут лишены удовольствия от этого игривого импрессионисткого кино.

Стивен Уитти, New York Daily News: С Майлзом Дэвисом было очень трудно. Это касается и фильма про него.

«УБЕЙ СВОИХ ДРУЗЕЙ»

Реж. Оуэн Харрис

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 33%)
Сорен Андерсон, Seattle Times: Более неприятной коллекции циничных, подлых, одержимых манией величия, пустых, злых и низких наблюдений о человеческой природе, собранных в одном фильме, отыскать будет трудно.

Эндрю Баркер, Variety: Николас Холт воплощает психоз британской музыкальной индустрии 1990-х в сначала острой, а потом все более утомительной и злой сатире.

Адам Грэм, Detroit News: В «Убей своих друзей» хватает мерзости, но фильму нельзя отказать в отменном чувстве ритма.

Кайл Смит, New York Post: В сценарии заложено много эмоций и точного «черного» юмора, но фильм вязнет в собственном цинизме.

«ФРАНКОФОНИЯ»

Реж. Александр Сокуров

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 75%)
Дебора Янг, Hollywood Reporter: «Франкофония» рассуждает об искусстве, как военном трофее. Сокуров прозрачно намекает на уничтожение произведений искусства в Сирии, тактично напоминая зрителю, почему все это актуально и сегодня.

Э. О. Скотт, New York Times: У Сокурова уникальный дар превращать интеллектуальные размышления в визуальное сокровище.

Алан Шерстул, Village Voice: Это лукавое киноэссе от режиссера «Русского ковчега» Александра Сокурова, проносящееся по эпохам и жанрам, рассказывает о Лувре — и чуде искусства и культуры, прошедших через века.

Игнатий Вишневецкий
, AV Club: «Франкофония» — легковесное, а местами неподъемное кино, часто избыточное, переполненное неудачными завязками и регулярно забредающее в тупик, подернутое зыбким зеленоватым сумраком.

«ТЕМНАЯ ЛОШАДКА»

Реж. Джеймс Нэпьер Робертсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)
Билге Эбири, Village Voice: В картине встречаются несколько давно отработанных поджанров — духоподъемная педагогическая драма, драма про психическое заболевание и триллер про уличные банды, но, благодаря исключительной актёрской работе Кертиса, из всего этого получается нечто совершенно новое.

Дилан Кикэм, Entertainment Weekly: «Темная лошадка» поднимает серьезные темы, но в первую очередь это увлекательное кино, которое заставит зрителя испытывать ужас, плакать и иногда даже смеяться.

Сэнди Коэн, Associated Press: У главного героя такое большое сердце, что его история превращается в нечто большее, чем портрет преодоления психического заболевания или история доброго наставника, ведущего свою разношерстную команду к успеху.

Кэт Кларк, Time Out: В фильме есть ощущение настоящей жизни, ее правда. В его сердце — прекрасная роль Клиффа Кертиса.

«ДОРОГАЯ»

Реж. Мики Китинг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 86%)
Сара Стюарт, New York Post: Стильная работа Китинга по-новому смотрит на жанры психологического и мистического триллера, между делом подмигивая классике.

Энди Уэбстер, New York Times: С помощью самых простых интерьеров и знакомых жанровых установок хоррор Мики Китинга «Дорогая» наполняет воображение тревожными миазмами.

Кэти Райф, AV Club: Китинг и его главная актриса Картер — настоящие мастера хоррора.






КОММЕНТАРИИ 6
какой-то апрель ожидается невеселый
может и невеселый, зато качественный. Только у "Убей своих друзей" проценты низкие, а остальное - хоть запирайся на сутки в кинотеатре.
Жду нового Линклейтера и очень заинтересовала "Дорогая". По скринам какая то смесь Хичкока, Линча и Кубрика.)) Остальные мимо меня.))
Кубрика увидел сразу. Хичкока и Линча нет. У Хичкока сцены были мягкие, а у Линча ракурсы более экстремальные. Можно сказать так: это Кубрик, который имитирует сюжет Хичкока и смотрит в сторону Линча в плане гротеска.
Не плохо. Каждому свое гляну, люблю хорошие ретро-фильмы.
возможно коллекция

циничных, подлых, одержимых манией величия, пустых, злых и низких наблюдений о человеческой природе, собранных в одном фильме

- это именно то, чего добивались авторы картины?

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер