НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 9 апреля 2016, 20:35:22 11
Главный вопрос уикенда в американском прокате: сможет ли новая комедия с Мелиссой МакКарти «Большой босс» свергнуть с трона «Бэтмена против Супермена»? Второй большой новичок, боевик «Хардкор» от Ильи Найшуллера и Тимура Бекмамбетова, по всем прогнозам окажется вне «призовой» тройки. Также выходят: «Разрушение» с Джейком Джилленхолом, хоррор-триллер «Приглашение» и «Мой парень — киллер» с Сэмом Рокуэллом.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ХАРДКОР»

Реж. Илья Найшуллер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 42%)
Майкл Ордонья, San Francisco Chronicle: Если сможете принять логику истории на уровне компьютерных игр и справитесь с кинетозом, то «Хардкор» покажется вам бодряще экстремальным

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Уверен, многие назовут «Хардкор» «инновационным» и «революционным». Может быть, так и есть. Мне это больше напомнило не кино, а крутое трюкачество, которое очень быстро устаревает.

Брэд Уилер, Globe and Mail: Это, вообще, кино? Не совсем. Скорее, эксперимент — эдакий пассивный вид виртуальной реальности, — использующий схематичный сюжет для большого убийственного угара.

Кайл Смит, New York Post: Наконец-то кинематограф сделал это. «Хардкор» точно скопировал опыт наблюдения за кем-то, кто играет в компьютерную игру.

Гленн Кенни, New York Times: Зритель постоянно будет спрашивать «Как они это сделали?», но есть еще один вопрос, который подойдет даже больше: «Для чего они это сделали?»

«БОЛЬШОЙ БОСС»

Реж. Бен Фалконе

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 18%)
Джек Койл, Associated Press: Как и в халтурных роуд-муви «Поймай толстуху, если сможешь» и «Тэмми», материал здесь не уровня МакКарти: шутки в основном дешевые и повторяющиеся. Актриса явно застряла во второсортном кино.

Питер Хауэлл, Toronto Star: Думаете, только мужчины-комики могут быть инфантильно зациклены на сиськах, промежности и шутках про секс? «Большой босс» развеет ваши иллюзии.

Адам Грэм, Detroit News: «Большой босс» не больше, чем собрание непристойных острот с рейтингом R, скрепленных жвачкой и клейкой лентой.

Манола Даргис, New York Times: Иногда для счастья хватает просто наблюдать, как отжигает самая странная звезда американской комедии со времен Билла Мюррея

«РАЗРУШЕНИЕ»

Реж. Жан-Марк Валли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 53%)
Кейт Тейлор, Globe and Mail: Джилленхол выдает роль экстра-класса, вызывая симпатию к антисоциальной личности, не желающей идти на контакт. Хотя мы и понимаем, что люди страдают от его поведения.

Стефани Захарек, TIME Magazine: Валли, снимавший по сценарию Брайана Сайпа, набил фильм огромным количеством символов и важных знаков. Некоторые кажутся безвредными, другие — неподъемно тяжелыми. Для одного фильма их тут слишком много. Особенно, если у вас есть Джилленхол.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: «Разрушение» похож на неудачную попытку реконструировать кино про сердитых неудачников, какое снимали в семидесятые (вспомните Джека Николсона в «Пяти легких пьесах»).

Скотт Тобиас, NPR: «Разрушение» не удался, пострадав от собственной главной идеи. Он начинается в глубокой яме и закапывается еще глубже.

«ПРИГЛАШЕНИЕ»

Реж. Карин Кусама

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%)
Манола Даргис, New York Times: Кусама сняла прекрасное кино, благодаря своему таланту выжимать зрительский страх из теней, молчания и бьющих рикошетом взглядов.

Питер Кио, Boston Globe: Кусама выбирает дьявольски точную перспективу. Она на полную использует потенциал «ужасного» в безвкусно показном модернистском особняке, не скатываясь в фетишизацию. Она усиливает монструозность некоторых персонажей, делая их слишком человечными.

Эбби Гарнетт, Village Voice: Сюжет мог бы быть и динамичнее, но все искупит финал, обрушивающийся на зрителя со смачным ударом.

Калум Марш, Village Voice: Загадка этого ужина прошибла меня до холодного пота. За происходящим я наблюдал сквозь сплетенные пальцы.

«МОЙ ПАРЕНЬ — КИЛЛЕР»

Реж. Пако Кабезас

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 54%)
Мэттью Ликона, San Diego Reader: Пако Кабезас оказался крепким режиссером. Ему удалось показать Новый Орлеан, не впадая в стереотипы города, как романтического идеала, или места, пережившего катастрофу. Изъяны кроются в самонадеянной драматургии Макса Лэндиса.

Пэт Падуа, Washington Post: Несмотря на ироничный саундтрек, фильм сползает в жанр, у которого стойкий иммунитет к заявленному здесь стилю «под Тарантино», — в ромком.

Энди Уэбстер, New York Times: У фильма правильная эксцентричность — благодаря его «звездам» и тонкому аромату фильмов с Фредом Астером.

Натали Аткинсон, Globe and Mail: Эксцентричная комедия про киллера в духе «Убийства в Гросс-Пойнте». Будто бы Нора Эфрон под марихуаной написала «Правдивую ложь».






другие Пресс-обзор

Среди новинок проката — новое кино с Томом Крузом, три отечественных релиза («Аритмия», «Салют-7», «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов») и картина Илдико Эньеди, победившая в этом году на Берлинском кинофестивале.

Среди новинок американского проката — тюремный эксплотейшн с Винсом Воном «Драка в блоке 99», комедийный хоррор «Смотри по сторонам», пестрая драма «Проект "Флорида“», разнокалиберные survival’ы «Выходя» и «Между нами горы», анимация «My Little Pony в кино» и, разумеется, новый «Бегущий по лезвию».

КОММЕНТАРИИ 11
А я то думал что new administration нас без US премьер оставило ! Это ж как "Поле чудес " в пятницу вечером не пустить ! Ан нет. Теперь читаем. ...
О как все здорово!!! О как чудесно! Спасибо новой администрации!!! Сайт действительно стал гораздо лучше! Все недочеты были устранены. Появилось множество актуальных новостей и рецензий. Киномания действительно заиграла новыми красками. И если вы все этого еще не поняли, JimmyBott всегда рад вам все разъяснить и "разжевать"
JimmyBond, а не JimmyBott, уважаемый ! ...
Главный вопрос уикенда похоже ни черта не вопрос. Трон под БпС уж больно хлипкий (к сожалению). Любой более менее крупный фильм его оттуда сбросит.
Пф, плевать на критиков. "Разрушение" смотреть, однозначно. "Несносного босса" тоже.
Обязательны к просмотру "Разрушение" и "Приглашение", остальные под настроение.
Странно, что Харкор на фестивале все критики хвалили год назад, а теперь ругают.
Зайдите на страницу фильма и посмотрите оценку на imdb.
7,2, а было до премьеры в кинотеатрах 8,2. И критики были 14 против 1. Сейчас пополам. В любом случае, завтра сам оценю в кино.
По результату просмотра отпишитесь пожалуйста здесь:
http://club443.ru/index.php?showtopic=194456&st=0
Судя по критике "Хардкор" оказался скорее добротным портфолио, чем самодостаточным художественным произведением. И это, надо заметить, совсем не плохо, хотя и можно было выполнить его в форме короткого метра. Судя по некоторым тенденциям, в ближайшие годы возможно полноценное возвращение в кино киберпанка (Первый игрок и Зловещая долина), хорошо бы Илья попробовал найти себя именно в это жанре.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер