НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Рецензия на фильм «#ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!»

Ольга Третьякова, 28 апреля 2016, 23:42:14 26
Отечественная музыкальная комедия «#Все_исправить!?!», стартовавшая в широком прокате, в качестве тяжелой артиллерии держит на вторых ролях Игоря Жижикина и Дарью Мороз. А на авансцену пытаются выйти участники популярной группы MBand. Но, похоже, ребята в этот раз не зажгли. В киномузыкальных тонкостях разбиралась Ольга Третьякова.

Жила-была группа MBand, очень популярная у девочек, но при этом почему-то немножко безработная. Однажды они попали на вечеринку к Звезде (Николаю Баскову) и исполнили мечту всех его хейтеров — сожгли его пиджаков на 30 миллионов рублей. Маэстро разобиделся и пригрозил взять их в музыкальное рабство, если через месяц не вернут ему должок. Парни решили, что петь с какой-то поп-звездой им, интеллектуалам, страшно западло и принялись срочно искать выход из этой неприятной ситуации. Выход явился к ним в лице некоего Сидорова (Игорь Жижикин), начальника охраны олигарха. У него было предложение: отвлечь олигаршью дочку Машу (Стася Милославская) от неугодного ее папе жениха. Как отвлечь? Ну что вы, как маленькие? Переспать с ней. Ну, или хотя бы замутить.

Новогодний «Голубой огонек» в этом году показали уже в апреле, причем не первого числа (это хотя бы было понятно), а почему-то двадцать восьмого. Там было все, как обычно: #так_себе_песни, #так_себе_шутки и #Николай_Басков в роли #звезды.

Смеяться над музыкальным фильмом, снятом специально для музыкальных же фанатов — все равно что бить котенка: стыдно, да и просто невозможно. Сказать, что это чудовищный кошмар и позор отечественного производства, нельзя. Сюжет здесь очень незатейливый, но он присутствует, не позволяя приглашенным звездам растащить экранное время на камео. С точки зрения целостности истории это правильно, вот только второстепенные персонажи тут куда бодрей и интересней главных (хотя, конечно, поклонники группы за такие слова проклянут автора этой рецензии).

Вообще, после того, как в истории появляется Маша со встречным предложением, ожидаешь истории на тему «как получить по 30 миллионов с двух сторон и свалить в голубую даль» или хотя бы «ботан-Аркадий становится звездой бойз-бэнда». Но нет. Кстати, кто-нибудь знает, почему в музыкальном фильме так мало песен?

Пожалуй, основная сюжетная проблема в том, что MBand в этом фильме — главные герои, но при этом как бы не главные. Потому что кино это не про капризных мальчишек, которые не хотят выступать на корпоративах и птицефабриках даже под угрозой уйти на подпевки к Николаю Баскову (хотя, подозреваю, многие молодые таланты убили бы за такую возможность). А стереотипная история про любящие сердца, которые не могут соединиться и бла-бла-бла. Но поскольку главные герои гротескные, а не романтичные, им как-то не сочувствуешь. 

Эмоциональный отклик вызывают разве что Вива (Дарья Мороз) — взбалмошная и эпатажная пиарщица со своеобразными понятиями о прекрасном и Сидоров — трудно сказать, что именно он должен был играть по замыслу режиссера, но вместо этого получалась у него почему-то о-го-го какая химия с Машей, дочкой олигарха, которую он должен был, вроде как, охранять. В какой-то момент начинаешь искренне надеяться, что в финале Маша бросит своего мямлю и они с Сидоровым поедут причинять мировое добро в стиле Бонни и Клайда. Но это, еще раз напоминаем, музыкальная комедия, посвященная группе MBand, так что увы.

Сами мальчишки-музыканты играют #не_очень, но от них и не требуется великих актерских подвигов. Даже когда они просто задумчиво стоят на мосту (и ветер треплет их красиво уложенные волосы), вокруг них все равно собирается толпа девочек-фанаток, которые, кажется, отрываются от своих телефонов только с целью восторженно повизжать. Похоже, большая часть этих девочек присутствовала на премьере — и да, именно этим они всю дорогу и занимались.

Так что если вам тринадцать, в личной жизни у вас #все_сложно, родители #не_понимают, и только музыка группы MBand (#не_попса!) не позволяет свалиться в депрессию, поход на «#Все_исправить!?!» непременно станет для вас отличным духоподъемным событием.

Но если ваше либидо заблудилось в 90-х, а свои дети уже старше участников MBand, вам точно туда не надо. Останьтесь дома, пересмотрите «Меланхолию», подумайте о хорошем. Например, о том, что из этого фильма можно было бы нарезать неплохой трехминутный клип. Не удивлюсь, если бы он набрал в YouTube не меньше просмотров, чем особенно любимая поклонниками песня «Она вернется». Их, к слову, уже 43 миллиона. И, может, вам просто немного завидно, что такие маленькие бессмысленные радости уже не для вас. 






другие Рецензии

Кирилл Горячок рассказывает о новой работе Арно Деплешена – «Призраках Исмаэля». В фильме, открывшем Каннский фестиваль, но не удивившем критиков, сыграли Матьё Амальрик, Марион Котийяр, Шарлотта Генсбур и Луи Гаррель.

Марсель Македонский посмотрел комедийный экшн «Телохранитель киллера» и рассказывает, сложился ли у Райана Рейнольдса и Сэмюэла Л. Джексона культовый дуэт.

Максим Бугулов ужаснулся приквелу «Проклятия Аннабель» и расхваливает жанровые достоинства ленты, но не боится указать кукле и на потрепанность наряда.

КОММЕНТАРИИ 26
Извините конечно Ольга Третьякова, не мне вас учить о чем писать, но просто хочу вам заметить, что это очевидная заказная статья и пиар о фильме, который ни один киноман смотреть никогда не будет и уж тем более даже не хочет знать о том, что это вообще существует. Очень прошу всю редакцию в будущем избегать писать про очевидный мусор такого типа.
Уважаемый Ubermensch, эти ТНТ-шные крендели купили раскрученный ресурс исключительно за тем, чтобы пиарить мусор собственного же производства.
Спасибо за инфу, а то в инете невозможно найти.
Я вам более скажу. Есть у меня аккаунт на "Кинопоиске", так вот, когда я туда зашёл после отсутствия несколько месяцев, я обнаружил, что, оказывается, я поставил ВСЕМ фильмам андреасяна оценку"9". На моё письмо администрация сайта не прореагировала. Делайте выводы.
Да ладно?? Вот не зря я там не регистрируюсь!
Моё с вами мнение совпадает не чаще чем 1 раз из 100, и вот это тот самый раз, когда полностью согласен. Об этом... (фильме ли???) нормальный человек и не узнал бы никогда.
Лёгкая рецензия выпускницы, мечтающей стать кинокритиком.
Киномания, даёшь интервью с Басковым! Нам очень интересно, как ему работалось с Жижикиным и с какими трудностями он столкнулся, играя самого себя)))
Днище
А на мой взгляд, все нормально разложила. Другой вопрос, зачем в принципе, подобные фильмы снимать?
Лучше бы на эти деньги поддержали детскую музыкальную школу. Глядишь и появилось бы еще пятеро "мацуевых", а не эти папугаи
Это что и зачем и для кого было отрецензировано?? Смысл был спрашивать у посетителей ресурса, какой бы они хотели видеть Kinomania, если вы все равно упорно гнете свою линию, превращая любимый многими сайт в помойку?
Месяца два или три назад Николай Корнацкий и новая администрация писали, что сайт будет развиваться в лучшую сторону, что не будет никакого мусора, никаких ненужных новостных лент и рецензий, что сайт не будут опускать. Клятвенно заверяли, что сайт останется верен своему духу и стилю. Тогда ещё промелькнуло: "Ну хорошо, посмотрим, дадим шанс". Но вот это вот, "Всё исправить" - кошмар. После такого никаким словам новой администрации нет веры. Уж извините.
Позор.
Не понимаю, зачем надо было покупать именно Киноманию, с её огромной базой фильмов/трейлеров/персоналий. Хорошо видно, для кого/чего пишется подобное, и это совсем не киноманы, любители/обажатели/помешанные на киноискусстве. Этот контент для миллионов попкорновых ведёрок, им безразличен столь монолитный базис. Непрофессионализм новой администрации кричит о себе, и статьями, и ошибочном приобретении сайта. Хотели именно такой домен, ну назвались бы Киномания.рф, что и отражает стратегию под конкретную аудиторию. И если администрация считает что стерпится-слюбится, то сильно ошибаетесь. Аудиторию завсегдатаев вы в состоянии выдавить, но эффект отсутствия релевантности статей и нейма не избежать. Любой уважающий себя кинодел будет сторониться упоминания здесь. Хотя понятие Уважение в современном российском кино исчерпывается стойкостью к освоению бюджета. Но интервью с Звягинцевым или Серебренниковым вам ни за что не получить, подозреваю что и нафиг оно вам не надо.
Увы, но думаю, что, выдавив завсегдатаев, этим и решат проблему недовольства контентом. Новой аудитории будет все равно, какой сайт был раньше. А администрация новой Киномании сейчас читает нас да посмеивается, если вообще читает.
Да здесь все просто. Новая администрация понятия не имеет, что вся аудитория смотрящих кино уже давно разделилась путем естественного отбора на два сайта, где общая аудитория сидит на kinopoisk.ru, а киноманы сидят на kinomania.ru не мешая друг другу. Но новой администрации наплевать на естественный порядок, и они решили делать из киномания.ру еще один кинопоиск.ру, что есть абсолютно бессмысленное занятие, как труд Сизифа, но как говорится - им закон не писан.
хорошо, что теперь есть рэдрам)
небольшой междусобойчик, но зато все свои)
Это вы про блог Никулина?
про него)
Именно. Мы-то не пропадем, тов. Никулин нам поможет) Эта туебень продолжается уже второй месяц. За это время с киномании ушла толпа постоянных пользователей, и не появилось практически ни одного нового (боты-однодневки, конечно, не в счет). Ради этого все затевалось? Где новая аудитория, которую вы так нелепо пытаетесь привлечь? И где обещанный диалог с пользователями? Вы сели в лужу, неужели не видно? Развалили старое и не построили ничего нового.
Дирод, а Вы не замечаете, что в государстве то же самое происходит? Как яркий пример- рейдерский захват аэропорта "Домодедово", вот теперь "РБК" ломают. Так что я уже ничему не удивляюсь.(
Док, про РБК по-подробнее пожалуйста. Только его и читаю, знаю что Любимов ушёл, но некоторые расследования до сих пор только там печатают, о взлётах родственников ВВ, например ну и прочее.
Хмм, ну любую новостную ветку откройте. Там есть.
Исходя из контента на ТАКОЕ не рецензию составляют, а анализ. Причем тот, что в спичечном коробке сдают.
Редакция , признайтесь в продажности и Вам слово никто не скажет больше. Ну нельзя с таким омерзительным вкусом создавать контент, даже для вас заблудившихся непрофессионалов это слишком.
Прочитал рецензию. Корнацкий, если вы всё ещё главный редактор- это позорище, сочинение школьницы младших классов, а не рецензия.
Надо признать очевидное, #у новой редакции kinomania.ru талант к уничтожению сайта. #Корнацкий, вам кол за работу, начинайте городить из них убежище, оно вам ещё понадобится.
Даже и добавить нечего. Расставил лайки и вышел.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер