НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 14 мая 2016, 10:19:24 12
Центральная премьера уикенда в американском прокате — актуальный триллер Джоди Фостер «Финансовый монстр» с Джорджем Клуни и Джулией Робертс. Также на экранах: Юэн МакГрегор в роли Иисуса Христа, Уит Стиллман по Джейн Остин, новые Йоргос Лантимос и Бен Уитли.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ФИНАНСОВЫЙ МОНСТР»

Реж. Джоди Фостер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 61%)
Лу Люменик, New York Post: Умный финансовый триллер с вкраплениями комедии, достойный вашего внимания благодаря актерским работам Джорджа Клуни и Джулии Робертс.

Мэттью Ликона, San Diego Reader: Долгая череда сюжетных откровений, которые пытаются казаться умными или глубоко моральными. Но финал фильма ясно показывает, что ему нечего предложить кроме унылой сентиментальности.

Кейт Тейлор, Globe and Mail: В любой другой год «Финансовый монстр» остался бы просто замечательно написанным триллером, но в 2016-м он тянет на «фильм момента».

Джесси Хассенгер, AV Club: В «Финансовом монстре» есть потенциал очень напряженного фильма, но Фостер никогда раньше не снимала триллеры и, кажется, не знает, какие гайки надо для этого закрутить или в принципе не понимает, как закручивать гайки.

«ДЕМОН»

Реж. Родриго Гарсиа

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 50%)
Стивен Холден, New York Times: Довольно привлекательный портрет человеческой стороны Иисуса, блуждающего по иудейской пустыне и сражающегося со своими сомнениями.

Кайл Смит, New York Post: Как бы я не старался, ничего у меня не вышло. Не мог, не могу и никогда не смогу представить себе Юэна МакГрегора в роли Иисуса Христа.

Андреа Гронвалл, Chicago Reader: Оператор Эммануэль Любецки использовал только естественный свет, наполнив суровый ландшафт потусторонним величием.

Ричард Броуди, New Yorker: Мессия предстает в фильме семейным врачом, который проговаривается про свои собственные неврозы в беседе с Дьяволом об их отце.

«ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА»

Реж. Уит Стиллман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%)
Э. О. Скотт, New York Times: Это тот самый Уит Стиллман, которого некоторые из нас так долго ждали. И в то же время это та самая экранизация Джейн Остин, которая пытается изменить ситуацию в скучном и предсказуемом кино-«Джейнизме».

Питер Трэверс, Rolling Stone: Язык и лирическая атмосфера Джейн Остин и Уита Стиллмана сначала околдовывают, а потом жалят. Грандиозная Кейт Бэкинсейл играет роль всей своей жизни. Чистое удовольствие.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: И хотя даже к концу трудно разобраться, кто кому приходится, актеры очень хороши. Всегда здорово видеть Стивена Фрая в подобных изысканных постановках.

Фарран Смит Нехме, New York Post: Самая остроумная, наименее сентиментальная и, возможно, просто лучшая экранизация Остин.

«ЛОБСТЕР»

Реж. Йоргос Лантимос

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 95%)
Джастин Чанг, Los Angeles Times: «Лобстер» — ни на что не похожий фильм ужасов, порождение душевнобольного сознания, неочевидная история любви и остроумный демонтаж барьеров, отделяющих человека от животного.

Дэйв Уайт, TheWrap: Дикая, грустная, саркастичная утопия, которая выставляет сексуальное безрассудство в негативном свете, чего оно и заслуживает.

Кайл Смит, New York Post: Смелая изобретательная кафкианская притча, полная ярких идей, которые, тем не менее, не складываются в цельное полотно.

Эми Николсон, MTV: Циничная научно-фантастическая комедия о самом избитом аспекте жизни: делитесь на пары или погибните. Это формула отработана со времен самой первой первобытной рыбы, каждое живое существо с тех пор — всего лишь сиквел.

«ВЫСОТКА»

Реж. Бен Уитли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 52%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Уитли и сценаристка Эми Джамп (его жена) самым смелым и кардинальным образом оживили притчу Балларда о классовой войне. Вас либо заденет это за живое, либо вы сломя голову понесетесь к выходу из кинотеатра.

Мэттью Ликона, San Diego Reader: Достаточно реалистично, чтобы рвать душу на части; достаточно фантастично, чтобы завораживать; достаточно отвратительно, чтобы время от времени вам хотелось покинуть это здание.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: В «Высотке» нет ничего шокирующего. Да, мысли об элитизме, изоляции и упадке капитализма поданы вполне убедительно, но ничего нового в этом нет.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Есть определенная категория фильмов, которые очень хочется любить — за их амбиции, или странность, или амбициозную странность, — но ничего не выходит. «Высотка» Бена Уитли как раз из таких.






КОММЕНТАРИИ 12
Рад, что Финансовый Монстр оказался хотя бы не плохим, буду обязательно смотреть. Высотку смотрел и остался очень недовольным, так как до этого фильма сняли великолепный Сквозь Снег, после которого Высотка кажется написана маленьким ребенком и снята стариком который который после 70х отключился от социума, из за чего сценарий абсолютно бессмысленный, а режиссура и стилистика в стиле трешевых ретро фильмов. Одним словом - убогий и абсурдный фильм ни о чем, но заявленный как социальная сатира, каких было навалом в 70х. Очень захотелось посмотреть Лобстера, даже если фильм явно расчитан на подростков.
Не понятно, как человек, который интересуется кино, мог пропустить "Лобстер", учитывая что он уже месяца 3 есть в отличном качестве на каждом торренте
Потому, что у меня есть личная жизнь, Карл.
Кого вы обманываете?
"Лобстер" обязательно посмотрите! Фильм совсем не заигрывает со зрителем. Если вам нравится умное кино, где ничего не разжевывают, то это как раз тот самый фильм. Немного литературный - тут Кафку упомянули, но есть ассоциации с Цвейгом и с Чеховым: жизнь очень среднего человека, смех сквозь слезы.
"Высотка" снята в стиле фильмов 70-х годов. Кому-то это нравится, кому-то нет. Мне показался фильм слабым, может потому что слишком много от него ждала.
Это ж, теперь "Любовь и дружбу" смотреть? Но по гейски ли смотреть экранизации Остин? Волнуюсь.
Лобстер по-хорошему необычное кино, смотришь как откровение, очень редко такое бывает. Лантимос вытрес все штампы про отношения полов, подмёл их под коврик и создал новые)
Высотка - посредственная экранизация Балларда, потенциал превзошёл результат. У Кроненберга получилось идеально.
Финансовый монстр надо посмотреть, МакГрегор не интересен в роли Иисуса, как и литература Остин.
Тотально согласен с DiRoD-ом.
С ооочень большим трудом досмотрел Лобстера. Извините, но бредятина еще та. Первое, что приходило на ум, это Триер, как шедевральный Догвилль, так и красивая Меланхолия, в связи с визуальной частью. Но если в Догвилле построенная модель общества представляла собой проекцию реальных характеров, поведения и обычаев, то тут прям клоунада какая-то, не имеющая ничего общего с действительностью. Ну и глупое и неуместное копирование визуального ряда Меланхолии. Тут же и вспомнился безупречный Двойник Айоади, который несмотря на свою странность был неимоверно забавным и увлекательным. Вообще, довольно печальные ощущения. Прошлых выходных не досмотрел Высотку. Как-то прибавилось совершенно глупых и скучных фильмов, которые пытаются казаться очень умными и странными, на деле же, просто неумело копируя приёмы и находки великих режиссёров.
Финансового монстра смотреть ожидаемо)) Но вот Любовь и дружба не собиралась, но рейтинг 100 = 100 вижу впервые. Посмотрю. Что там такого на такое тождество.
Уит Стиллман вернулся? Хотелось бы его кино о Нью Йорке увидеть.
Мне Лобстер не очень понравился из-за того, что фильм бьется на три части. Хотя каждая из них достойна большой истории. Поэтому есть сильное ощущение заброшенности истории на половине пути.
Ну и все же хотелось хотя бы минимум предистории существующим законам. Потому как трактовать их логику можно по-разному. С другой стороны, "среднего человека" Фарелл сыграл достойно.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер