НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 4 июня 2016, 11:32:04 8
В американский прокат выходят: детский экшн-мутант «Черепашки-ниндзя 2», мелодрама «До встречи с тобой» со звездой «Игры престолов» в главной роли и комедия от пересмешников The Lonely Island «Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2»

Реж. Дэвид Грин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 30%)
Линдси Бар, Associated Press: «Черепашки-ниндзя 2» похож на утренний субботний мультик по ТВ, напичканный майклбэевскими стероидами. У тех, кому меньше 12, никаких проблем не возникнет. Что же сказать про остальных? Держитесь подальше!

Майкл Нордайн, TheWrap: В сегодняшнем супергероическом ландшафте у Черепашек странная ниша: где-то между «марвеловской» отработанной эффективностью и мрачной противоречивостью DC. В сиквеле можно увидеть и то, и другое, но все вместе это как-то ненаваристо и путано.

Эдвард Даглас, New York Daily News: Как и все фильмы, которые употребляются под попкорн, «Черепашки-ниндзя 2» полон бездумных трюков и отупляющей глупости.

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: 11-летним фильм должен понравиться. А потом они вырастут и спросят, о чем они тогда думали.

«ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ»

Реж. Тиа Шэррок

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 39%)
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: «До встречи с тобой» — изумительно снятая, полная благих намерений слезовыжималка, омраченная неудачной игрой одной из главных звезд. Сюжет же развивается таким образом, что финал не заденет за живое, а, скорее, рассердит и расстроит.

Брайан Трюитт, USA Today: Йойо Мойес написала сценарий по своему бестселлеру, наполнив его собственной приятной энергетикой и избежав сравнений с «Виноваты звезды».

Э. О. Скотт, New York Times: После сеанса я отчетливо слышал чьи-то всхлипывания, кто-то даже рыдал. Почему никто не смеялся или хотя бы не храпел? Для критика эта тайна непостижима.

Джослин Новек, Associated Press: Авторам не удалось раскрыть сложную, серьезную тему. Но плакать вы будете в любом случае. Просто это такой жанр.

«ПОП-ЗВЕЗДА: НЕ ПЕРЕСТАВАЙ, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ»

Реж. Акива Шаффер, Джорма Такконе

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 76%)
Молли Айхел, Philadelphia Inquirer: «Поп-звезда» смеется не только над музыкой, но и над институтом звезд. Причем делает это иначе, чем «Это — Spinal Tap!». А как вы хотели? В 1984 году не было ни интернета, ни круглосуточного потока новостей.

Линда Барнард, Toronto Star: «Поп-звезда» больше всего напоминает музыкальные клипы, которые авторы фильма обычно снимают для Saturday Night Live. Но все равно очень смешно. Эти парни здорово сыграны.

Питер Трэверс, Rolling Stone: На орехи в этом забавном мокьюментари получат все — от Бибера до Канье. Энди Сэмберг, Акива Шаффер и Джорма Такконе приготовили крутую вечеринку для поклонников The Lonely Island.

Сорен Андерсон, Seattle Times: Сэмберг, Такконе и Шаффер вышли из Saturday Night Live. Скетчи — их конек, но, к сожалению, на полный метр их не хватает.

«ПРИБЛИЖАЯ НЕИЗВЕСТНОЕ»

Реж. Марк Элайджа Розенберг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 57%)
Бен Кенигсберг, New York Times: С «Приближая неизвестное» не все гладко, но Стронг выдает мощную роль человека, который рассматривает спасение исключительно в инженерной плоскости.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Розенберга следует похвалить за то, что он поднимает очень большие и важные темы. Возможно, он откусил больше, чем смог прожевать, но за попытку спасибо.

Сара Стюарт, New York Post: Клаустрофобные фильмы про космос не должны быть смешными, но режиссер и сценарист Марк Элайджа Розенберг не смог ни создать психологического напряжения, ни нарисовать портрет одержимого искателя приключений в его несовершенной машине.

Шерилин Коннелли, Village Voice: В век, когда в кино можно показать буквально все, душа иногда требует встречи с человеком, который вычисляет бесконечность.

«СУДОРОГИ»

Реж. Анна Роуз Холмер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Только вверх, ни шагу назад! Смысл в движении — вот о чем это кино. Я никогда не видел ничего похожего и в восторге от каждой из 72 минут фильма.

Тим Грирсон, The New Republic: Сценарист и режиссер Анна Роуз Холмер в своем дебюте говорит о юности неожиданно искренне и честно, без капли жеманства или банальности. Сила картины кроется в ее сдержанном, интеллигентном тоне.

Ноэл Мюррей, AV Club: «Судороги» открыты для трактовок — и в этом их прелесть. Фильм при этом не назовешь сложным или непонятным.






другие Пресс-обзор

На этой недели в американский прокат вышли байопик американской фигуристки Тони Хардинг «Ледяная стерва» с Марго Робби в главной роли, триллер с Антонио Бандеросом и Эдрианом Броуди «Цепной пес», подростковый детектив «Ноябрьские преступники» и основанная на реальных событиях драма «Пираты Сомали» с Эваном Питерсом и Аль Пачино.

Среди новинок проката – теннисная драма «Битва полов», новый фильм Аки Каурисмяки «По ту сторону надежды», слэшер в стиля «Дня сурка» «Счастливого дня смерти», российский «тюремный» мюзикл «Жги», байопик писателя Сэлинджера «За пропастью во ржи», комедийный сиквел «Очень плохие мамочки 2» и норвежская сказка «Эспен в королевстве троллей».

Среди новинок американского проката — свежие работы Гильермо дель ТороВуди Аллена и Аки Каурисмяки, «Горе-творец» Джеймса Франко — рассказ о создании главного кинокульта XXI века, история взросления серфингистки, сиквел комедийного фильма ужасов об оборотне-полицейском и сверхъестественный хоррор о демоне снов. 

КОММЕНТАРИИ 8

омраченная неудачной игрой одной из главных звезд


Даже интересно стало, о какой же звезде речь)
В трейлере же видно, что кхалиси анимированный овощ.
Я вот на эту тему как раз хотел спросить у поклонников (или людей, просто смотревших) "Игры престолов" - там реально Кларк так играет супер? Почему вокруг нее столько шума? Просто из того, что я видел - это же дерево с глазами (ну да, и бровями), да простят меня ее фанаты. Или просто сказывается популярность самого сериала? Честно говоря, барышня слегка подбешивает - мимика, как у эмодзи.
Она просто раскручена. Крендель играющий Джона Сноу по актерской игре на уровне кабачка. И ничего, тоже, вроде звезда.
Медийные лица ,узнаваемые у пипла. Закончится сериал и через пару-тройку лет их захавает демон забвения.
Если честно то до 4-5 сезона "Игры Престолов" Эмилия держится молодцом. Да, не Мерил Стрип, но для сериального уровня весьма хороша. Но вот с 4-5 сезона сценаристы вплетают ее в такие сюжетные коллизии, что Эмилия несколько теряется и да, то глазами хлопает, то декольте блеснет, чтоб как-то проехало. Но это конечно прибамбасы сценаристов. Скажем с бревном, из которого потом делают CG дракона, Эмилия отлично справляется. ... И кстати Кит (Джон Сноу), который не АЛь Пачино и не Джонни Депп, оч. даже держится молодцом все сезоны. Я бы сказал даже что он и Динклейдж (карлик) один из немногих (доживших) со всего сериала кому по плечу все виражи сценаристов.
Просто не в той роли, мисскаст или как там это называется.
А вот в Игре Престолов видимо идеальная команда создателей, там Эмилия идеальна; в сериале вообще почти всё идеально.
От «ПРИБЛИЖАЯ НЕИЗВЕСТНОЕ» ожидал большего, ну ниче, гляну и посмотрим так ли уж все запущенно.
Судороги - для меня открытие.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер