НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Стартрек: Бесконечность»

    , 18
    В прокате стартует третья часть франшизы о путешествиях капитана Кирка и его команды на корабле «Энтерпрайз», где Джей Джей Абрамс, возродивший историю на большом экране, остался только продюсером. Сергей Оболонков посмотрел «Стартрек: Бесконечность» и нашел в нем причины для беспокойства о судьбе франшизы.

    «Стартрек: Бесконечность» — уже 13-й полнометражный фильм известнейшей франшизы, запущенной в середине 1960-х, и третья лента после случившегося в 2009 году перезапуска. Джей Джей Абрамс, поставивший две предыдущие серии, на этот раз выступил в качестве продюсера, а режиссерское кресло проекта занял Джастин Лин, руководивший съемками аж четырех «Форсажей».

    А вот на борту «Энтерпрайза» заметных кадровых перестановок не случилось. Команда корабля под руководством капитана Джеймса Т. Кирка (Крис Пайн) по-прежнему бороздит просторы космоса в поисках неизведанного. Кирк подустал от этой миссии и планирует перейти на административную должность, не связанную напрямую с полетами. Напоследок Джеймс берется за еще одно задание: ему нужно пробраться через опасную туманность, чтобы помочь экипажу потерпевшего крушение корабля. Разумеется, на деле все оказывается не так просто — и в результате команда «Энтерпрайза» сама застревает на поверхности неизвестной планеты, контролируемой тираном Кроллом (Идрис Эльба).

    Новый «Стартрек» — это почти два часа непрекращающегося и весьма эффектного экшена. Лину удалось снять, пожалуй, самое зрелищное кино за всю историю франшизы. Картинка завораживает в первые же секунды: Кирка сразу же помещают во что-то вроде гигантского автомата для игры в «Пинбол», где вместо шаров на капитана катятся свернувшиеся клубком инопланетяне. И продолжает впечатлять до финала, предсказуемо забитого взрывами и лазерными лучами. Авторов картины также следует поблагодарить за отлично подобранный саундтрек. Космических побоищ под Beastie Boys ранее мы, кажется, еще не видели; теперь же ощущение, что подобные перестрелки в будущем стоит сопровождать именно таким звуковым рядом.

    В общем, Лин обходит Абрамса в плане зрелищности — но у последнего, пожалуй, было чуть лучше со смыслами. Два «Стартрека», которые поставил Джей Джей, получились чуть более логичными, связными и изобретательными, чем «Бесконечность». Абрамс смотрел в космос широко открытыми глазами восторженного увлеченного ребенка. Для Лина же космос — черный задник, эффектно подчеркивающий масштабы разрушений.

    Впрочем, дело, конечно, не только в работе режиссера, но и в сценарии. «Бесконечность» — первый фильм серии, в работе над сюжетом которого принял непосредственное участие Саймон Пегг. Звезда фильмов «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», кажется, всеми силами старается и «Стартрек» превратить в комедию; получается с переменным успехом — некоторые шутки кажутся неуместными или даже надоедливыми. Впрочем, оценивать чужое чувство юмора — занятие бессмысленное, кому-то остроты Пегга наверняка придутся по вкусу. Тем более, что Саймон уже фактически сросся с франшизой — в «Бесконечности», как и в двух предыдущих лентах, он появляется на экране в роли инженера Монтгомери Скотта. Другое дело, что отдельные нешуточные реплики персонажей тоже вызывают смех, поскольку их скорее ожидаешь услышать от Вина Дизеля в очередном «Форсаже», а не от исследователей космоса (правда, есть вероятность, что в этом виноваты авторы дублированного текста, а не оригинального сценария).

    «Стартрек: Бесконечность» — интересный случай: это большой дорогой аттракцион, со своей основной задачей (развлекать аудиторию) он справляется на отлично. Предъявлять претензии такому кино просто глупо. Однако направление, выбранное авторами, заставляет с некоторым скепсисом относиться к неизбежному сиквелу: создается ощущение, что «Стартрек» понемногу выдыхается и в скором времени потребует очередного ребута.

    КОММЕНТАРИИ 18
    Помимо того, что автор понятия не имеет, что такое настоящий Стар Трек, так он еще и умалчивает то, что Сулу превратили в гомосека. Призываю всех поклонников настоящего Стар Трека бойкотировать этот мусор. Бедный Джин Родденберри ворочается в гробу, из за того, что его гениальное творение превратили в дерьмо.
    Ориентация Сулу в этой серии никак не раскрывается.
    раскрывается
    Спорно. Я плохо помню эти пару секунд, но вполне можно решить, что это друг или родственник. Короч, я думаю, под "не раскрывается" имелось в виду, что без дополнительных комментариев от создателей, там что угодно можно подумать.
    Эту тему и так раздули больше чем следует. А судя по отзывам, в фильме эта тема вообще никак не раскрывается.
    Я думаю они и без ваших 300 рублей проживут, а я фильм уже посмотрел и он вовсе не так плох как я боялся.
    Вот на третьем бы абзаце и остановиться. Тэги к рецензиям отдельная статья исследований безвкусицы, как и название новостей.
    Вовышать Абрамся перед Лином глупо, это многолетняя франшиза и новый режиссер не имеет права что кардинально поменять. Фанаты ждут - и режиссер это им даёт. Фильм ближе к оригинальной истории, они стали исследователями, а не вояками как в первых двух. И уж совсем глупо говорить что серия выдыхается. Серия - бесконечна!!! Да, и по поводу "гейства" Сулу - если бы это так не раздули, я бы вообще незаметил. Мужик подошёл к мужику с маленькой девочкой, взял девочку на руки и они пошли... Как по мне, ничего такого!!!
    Прочитал только последний абзац, как делаю это со всеми рецензиями за последние полгода. Уж слишком много спойлерите. Но даже в последнем абзаце нет никакой логики.

    «Стартрек: Бесконечность» — интересный случай: это большой дорогой аттракцион, со своей основной задачей (развлекать аудиторию) он справляется на отлично

    В чём интересность, то есть, особенность этого фильма? В том, что это большой дорогой аттракцион, который справляется со своей задачей? Да-а-а, это большая редкость и особое достоинство этого фильма! Подозреваю, что и вся рецензия на том же уровне...
    ну и мои 8 с половиной копеек)) 2016 год – знаковый для франшизы «Стартрек». Ровно пятьдесят лет назад в 1966 году в эфир вышли первые эпизоды сериала «Звездный путь». А значит, новый фильм должен был стать отличным от предыдущих. И он получился таковым. Во-первых, создатели решили своих героев вытащить из «зоны комфорта» (из родного звездолета) и переместить на планету. Именно на планете, а не в бескрайних космических просторах разворачивается все действо. Протагонисты заперты в прямом смысле этого слова. Им некуда отступить при необходимости. Да и не на чем. Во-вторых, серьезность фильмов Абрамса и Орчи на этот раз была как следует разбавлена юмором Пегга. А шутить этот британец умеет. Умеет это делать хорошо и, главное, всегда к месту. Джастин Лин решил снимать кино так, как умеет. А чего у талантливого постановщика не отнять, так это умения снимать фильмы для масс. Мейнстрим в своем абсолютном значении. Казалось бы, разве сложно снять кассовые блокбастер, когда есть топовые актеры, сценарий и почти $200 млн бюджета? Статистика выдает на этот вопрос очень противоречивые ответы. Но Лин раз за разом ухитряется находить именно ту формулу, которая позволит в одном месте собрать драму, юмор, экшен и соорудить многослойный торт. Причем, вкусный. Но хороший кондитер не только печет торт, но и про главный элемент, элегантную вишенку, не забывает. И у Лина этой «вишенкой» стали поклоны в пол в знак уважения оригинальным фильмам вселенной «Звездного пути». Тот самый случай, когда и во время просмотра все происходящее откровенно радует, и послевкусие остается более, чем приятное.

    Новый «Стартрек» — это почти два часа непрекращающегося и весьма эффектного экшена. Лину удалось снять, пожалуй, самое зрелищное кино за всю историю франшизы. Картинка завораживает в первые же секунды: Кирка сразу же помещают во что-то вроде гигантского автомата для игры в «Пинбол», где вместо шаров на капитана катятся свернувшиеся клубком инопланетяне.

    дальше читать не стал, и так понятно. Опять трава прерий.
    Не согласен. В целом, фильм хорош только за счет интересного сюжета и сюжетных фич. Весь негатив - в сторону режиссера.
    Он не Абрамс. Он не умеет снимать качественно, все визуально интересные сцены слиты, показаны блекло и простовато. Стиль Абрамса скопирован криво, киношное освещение - стандартное, не как предыдущих частях. Большинство сцен очень тёмные, не советую идти в 3D. Можно две минуты наблюдать за почти чёрным экраном. Трюки, драки очень стандартные.
    Финальная экшн сцена слаба, нет эпичности и значимости действия главных героев. Но идея крута.
    Юмор стандартный, без своеобразия.
    В общем, Джастин Лин - посредственный режиссер. Много не ждите и тогда получите удовольствие от просмотра.
    да все нормально, мы все ждем Дизеля на лыжах ))
    на байке по воде))
    берега Бора-Бора )))
    Хороший юмор,но по ходу, не все заценили.
    Марсель, посмотрите на youtube видео "DC SHOES- ROBBIE MADDISON'S 'PIPE DREAM'" - там красочно показано, как можно покататься на байке по волнам моря. И даже Разрушители Легенд без дополнительных примочек смогли покататься по воде :) А Лин пускай немного отдохнёт от Форсажей. Космос - отлично расслабляет.
    Красивая картинка, герои все на месте, но что-то не то. Слишком все просто, что-ли. Такая простота была бы хороша для очередного эпизода сериала, но не для фильма такого уровня, какой был задан первыми частями. Детское кино какое-то получилось. Возможно именно этого и добивались, судя по рейтингам и топам.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.