НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 30 июля 2016, 11:27:44 6
Главный фаворит уикенда в американском прокате — это «Джейсон Борн»: возвращение Мэтта Деймона и Пола Гринграсса в популярную и некогда влиятельную шпионскую франшизу. Свой куш обязательно возьмет и комедия с Милой Кунис «Очень плохие мамочки». Также в прокате: перспективный триллер «Нерв» с Франко-младшим и Эммой Робертс и экранизация Филипа Рота от большого продюсера Джеймса Шеймуса.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ДЖЕЙСОН БОРН»

Реж. Пол Гринграсс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 55%)
Джейк Койл, Associated Press: Возможно, «Джейсону Борну» и не хватает динамики и ритма его предшественников, но даже того, что есть, достаточно, чтобы убрать любой другой сегодняшний боевик.

Мэттью Ликона, San Diego Reader: Режиссер Пол Гринграсс пытается докрутить довольно детсадовскую драму рубленным монтажом, свистом пуль, постоянной тряской камеры и нагнетанием саундтрека, но во всем этом совершенно нет энергии.

Адам Грэм, Detroit News: Гринграсс поставил три захватывающие большие экшн-сцены. Чего стоит одна разрушительная автомобильная погоня по Лас-Вегасу. Если бы ее увидели парни из «Форсажа», они бы остановились и смотрели на нее с открытым ртом.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Это антоним слова «захватывающий». Визуальный эквивалент белого шума. Будьте бдительны: на фильме легко можно заснуть.

«ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ МАМОЧКИ»

Реж. Джон Лукас, Скотт Мур

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 68%)
Кейт Эрбланд, indieWIRE: Комедия про женщин, которая не стесняется неприличных выходок, но не забывает про важность семейных ценностей и вопросов воспитания.

Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Под покровом шуток про пенис и нецензурной лексики бьется слабое, сентиментальное сердце, которое не оправдывает надежд на яркую комедию и вместо этого транжирит силы талантливого комедийного актерского ансамбля на банальные клише о материнстве.

Адам Грэм, Detroit News: Хан украла весь фильм, превратив в собственный бенефис. Она работает на полную катушку жестко, грубо, во всю глотку. Половина ее фраз кажутся импровизацией, потому что она их выдает с пулеметной скоростью.

Рафер Гусман, Newsday: «Мальчишник в Вегасе» для работающих матерей, только смешнее, умнее и милее.

«НЕРВ»

Реж. Генри Джуст, Эриель Шульман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 71%)
Анна Смит, Time Out: Другие фильмы на эту тему — включая «Игру» Дэвида Финчера — сделаны лучше, но у «Нерва» есть симпатичная история, заряженный энергией саундтрек и гладкая режиссура. Беспокойным молодым умам должно понравиться.

Кейти Уолш, Los Angeles Times: «Мистер Робот» встречается с «Королевской битвой» — в залитом неоном подростковом сне о первых поцелуях и цифровых сердцах.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Будто «Голодные игры», «Пилу» и Pokemon Go соединили в одно кино. Звучит, может, и неплохо, но это не так.

Кайл Смит, New York Post: Самый острый, дикий и непредсказуемый триллер этого года.

«ВОЗМУЩЕНИЕ»

Реж. Джеймс Шеймус

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 88%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: «Возмущение» похож на фильмы Шеймуса, которые он делал как продюсер. Это амбициозное и провокационное кино, обязательное к просмотру для всех, кто следит за «независимым» кино.

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Шеймус хорош как рассказчик, но не как стилист. К счастью, он собрал для фильма прекрасных актеров.

Элла Тейлор, NPR: Шеймус с уважением относится к прозе Рота, хотя стоящая перед ним задача — передать заложенную в его текстах смесь иронии, грубого фарса, раскаяния и ярости — слишком трудна, практически невыполнима.

Стивен Холден, New York Times: Как маленькая изысканная историческая драма, «Возмущение» может разочаровать, но история рассказана настолько точно, что проникает вам под кожу.

«ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ»

Реж. Мира Менон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 79%)
Сара Стюарт, New York Post: По-моему, история создания «Чувства справедливости» — это кино о женщинах на Уолл-стрит, деньги на которое дали реальные женщины с Уолл-стрит, — интереснее самого фильма, хотя он и небезнадежен: некоторые моменты вы запомните надолго.

Стефани Захарек, TIME Magazine: Совсем необязательно быть женщиной, работающей в финансовой сфере, чтобы «Чувство справедливости» вдоволь пощекотало вам нервы и, может быть, даже испугало. Перед нами скромная, но проницательная драма об инвестиционном банкире — и совсем не важно, что это женщина.

Эндрю Лапин, NPR: Первая половина «Чувства справедливости» слишком долго возится с иерархией потребностей, убивая заложенную в фильме интригу.

Джоуи Нолфи, Entertainment Weekly: Если тебя никто не хочет слушать — построй трибуну и кричи. Женщины, стоящие за «Чувством справедливости», так и поступили.

«В ЛЕСУ»

Реж. Патриция Розема

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 69%)
Линда Барнард, Toronto Star: Редкая постапокалиптическая история, в которой есть и интеллект и драма.

Кейти Уолш, Los Angeles Times: Фильм балансирует на острой грани между страшным и возвышенным. Розема одновременно бережно и бесстрашно рассказывает о физических и душевных травмах двух сестер.

Скотт Тобиас, Variety: Сюжет книги Хегланд помогает «В лесу» держать драматизм, но остается впечатление, что персонажи упорно не хотят покидать страницы ради фильма, а идеи не поддаются трансферу на экран.

Питер Собчински, RogerEbert.com: Мощная, умная и трогательная драма про конец света, превосходно разыгранная Эллен Пейдж и Эван Рейчел Вуд.






КОММЕНТАРИИ 6
За "Борна" немного боязно, но смотреть всё равно буду, без вопросов. "Нерв" - неожиданно хорошо, что радует. Впрочем, как и "В лесу".
Вчера ознакомился с данным "продуктом" - Борн скучен, самое лучше - это погоня в Вегасе, но это все несколько минут, худшая часть - даже "Эволюция Борна" лучше, как ни печально...
Рад что все эти сиквелы, приквелы и прочие иквелы все чаще тухнут. Ибо только такие фейлы начнут вынуждать голливудских боссов выделять денежки на оригинальные, пусть дерзкие, пусть непредсказуемые, но свежие и оригинальные проекты. В этом году кажется только "Варкрафт" порадовал свежатинкой и оригинальностью. Остальное Марвел-DC развлекалово (поднадоевшее, но все ж еще развлекающее) и пенсионные потуги ставшего совсем стерильным СПилберга и всегда психанутого Вуди АЛлена.
PS: Ах да, как ни странно это писать но еще "Дэдпул" удивил. Лишь половину посмотрел, но соглашусь, такого неожиданного фильма давно не виделось.
В "Борне" реально нет ничего нового, лучше пересмотреть предыдущие 3 части (4 не включаю, там нет Деймона). Гринграсс разочаровал, а я так ждала фильм( Даже та же погоня в Вегасе, ну и что?? В Москве на волге в 100 раз лучше снято было.

В "Борне" реально нет ничего нового, лучше пересмотреть предыдущие 3 части (4 не включаю, там нет Деймона). Гринграсс разочаровал, а я так ждала фильм( Даже та же погоня в Вегасе, ну и что?? В Москве на волге в 100 раз лучше снято было.

Конечно, в 100 раз лучше))) но тогда в этой части вообще ничего хорошего нет
Борн получился бледным и невыразительным. причем по всем направлениям - обычно когда франшиза выдыхается добирают экшеном, но тут с ним не заладилось (и по качеству, и по обоснованности, и по хронометражу). Сценарий вообще удивил - рассчитан он как будто на драму и детективную составляющую, высвободив время из-под экшена, но учитывая что ничего нового в сюжете так и не было придумано, просто ввели пару персонажей, интрига отсутствует по определению и мы опять видим практически ту же драму и те же переживания ГГ. Неожиданностью стал уровень актерской игры - все очень подустали к 5-й части и не стесняются это скрывать. Словом, фильм смотрел зевая,

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер