НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич, 11 августа 2016, 17:04:01 5
В России выходят: новый «диснеевский» семейный аттракцион «Пит и его дракон», наркодрама «Афера под прикрытием» с Брайаном Крэнстоном в главной роли и побывавший на «Сандэнса» и в Каннах «инди»-хит «Капитан Фантастик» с бородатым Вигго Мортенсеном.

«ПИТ И ЕГО ДРАКОН»

Реж. Дэвид Лоури
Даниил Голубев, Новый взгляд: Это не будущий оскароносный мастодонт и не очередной кинокомикс — это просто тёплый ламповый фильм для души, в котором есть та самая жизненно необходимая организму доза добра, в котором нет места фальши и похоти.

Борис Иванов, Film.ru: Картина Лоури — это 100 минут концентрированной, неразбавленной милоты, главным носителем которой служит заглавный дракон.

Алексей Литовченко, Российская газета: Начавшись, как хоррор «Мама», «Пит и его дракон» продолжается копированием спилберговского «Инопланетянина» и под занавес цитирует «Стального гиганта», при этом вообще никак не стараясь развлекать маленьких зрителей.

Алексей Комаров, Rolling Stone: Хрустящая на зубах свежесть северных лесов, бородатые дровосеки в клетчатых рубашках и бархатные баллады Леонарда Коэна по радио — невольно ждешь цитирования кадров из «Фарго» с гигантской статуей Поля Баньяна.

Егор Беликов, Котонавты: У фильма определённо есть свои болячки, как и у дракона, который до поры до времени постоянно вычихивает на героев литры соплей. Так же и кино: под нескончаемое и однообразное кантри оно старательно притворяется независимым фильмом, хотя более зависимую от надзора картину ещё нужно поискать. «Питу и его дракону» просто не хватает какой-то внутренней свободы от финансовых обязательств, чтобы из просто милой детской сказки стать смелым произведением о человеческой и детской природе, то есть расправить крылья и воспарить.

«АФЕРА ПОД ПРИКРЫТИЕМ»

Реж. Брэд Фурман
Алексей Литовченко, Российская газета: «Афера под прикрытием» — кино не выдающееся и без претензии на статус новой классики, но, к чести его создателей, осознающее собственные сильные и слабые стороны и, что важно, правильно ими распоряжающееся. У него нет крепкого сбалансированного нарратива, зато есть четкий стиль и целая когорта актеров, отлично передающих характеры своих персонажей.

Сергей Кощеев, Cinemaholics: «Афера под прикрытием» — это мешанина: местный сценарий, написанный, кстати, мамой режиссера, кидает на стол все возможные клише о наркокартелях, перебирает целую кипу бредовых сцен во имя яркости, так и не удосуживаясь выстроить вдумчивое, выводящее общую картину повествование.

Вадим Богданов, Новый взгляд: «Афера под прикрытием» станет отличным дополнением для всех, кому пришелся по душе выходящий сейчас на Netflix сериал «Нарко».

Мария Бунеева, Умная Россия: Фурман приглашает звезду лучшей наркоистории последних лет совсем не случайно.

Андрей Загудаев, Disgusting Men: История могла бы выглядеть эффектнее в виде несколько серий нескучного криминального сериала.

«КАПИТАН ФАНТАСТИК»

Реж. Мэтт Росс
Антон Долин, Вести FM: Начинаясь как суровый триллер, продолжаясь как сюрреалистическая комедия, постепенно превращаясь в семейную драму, «Капитан Фантастик» к финалу сбивает вообще все ориентиры, становясь если не лучшим — тут могут быть разные мнения — то точно одним из самых оригинальных фильмов года.

Ярослав Забалуев, Газета.ru: Дети — это вообще всегда страшно мило, а дети и вечный Арагорн, бородатый Мортенсен — мило с гарантией.

Алексей Комаров, Rolling Stone: Конечно, обязательно найдутся те, кого «Капитан» как минимум взбесит. Все странное часто вызывает недоумение у здравомыслящей прослойки человечества, а «Капитан» — произведение дьявольски странное. И при этом — едва ли не лучшее, что случалось с американским независимым кинематографом за последние годы.

Роман Корнеев, Кинокадр: В итоге кино из высказывания превращается в достаточно невнятную сказочку про козявочку, а герои вместо эдаких «пост-людей» так и останутся глуповатым анекдотом про то, к чему приводит запойное чтение «Анны Карениной» в наше время.

Борис Иванов, Film.ru: В фильме нет плохо сыгранных ролей и неудачно подобранных актеров.






КОММЕНТАРИИ 5
так, коллеги, рецензию на "Аферу под прикрытием" на Киномании не увидел, так что напишу свои мысли сюда: Снимая фильм про агента под прикрытием, режиссёр Фурман прежде всего рассказывает историю очень личную. Историю человека, который всеми силами старается не запутаться, не утонуть во флуоресцентных улицах Майами и не забыть, кто он на самом деле. Уделяя этому аспекту главного героя столько внимания, режиссёр иногда путается сам. В частности, несколько сцен, которые понятны с точки зрения построения арки персонажа, совершенно выбиваются из логики повествования. Оттого порой кажется, что главный герой несколько оторван от происходящего вокруг, как бы режиссёр ни старался его туда погрузить. Но такие огрехи можно списать, например, на идеализацию режиссёром своего героя. К тому же, мощный актёрский состав своей игрой позволяет загладить не одну прореху в режиссуре и сценарии. К слову об актёрах. Брайан Крэнстон уже в сериале «Во все тяжкие» продемонстрировал весь свой мощнейший диапазон. Персонаж Джона Легуизамо благополучно становится главным героем любой сцены, в которой появляется. И его персонаж является куда более законченным, нежели герой Крэнстона. Однако все они меркнут по сравнению со взглядом Бенджамина Братта. Сквозящие в нём эмоции громче самых громких слов.
джазом пишете или обдуманно?
ваш вопрос поставил меня в тупик. Что такое "писать джазом"?
когда, начиная предложение - не знаешь, чем закончишь... импровизационное письмо. как у Керуака. просто пишите много и выверено. это должно отнимать много времени. а его всегда мало. потому писать джазом - т.е. быстро/интуитивно - единственный выход.
вот это разъяснение, благо дарю :)
Отвечая на ваш вопрос: очень стараюсь уйти от эмоционального восприятия к осознанному

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер