НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Рецензия на фильм «Механик: Воскрешение»

Алексей Филиппов, 25 августа 2016, 14:43:11 26
Очередной боевик с Джейсоном Стэтхэмом, где он снова стреляет, бегает и спасает красавицу, способен разочаровать даже очень больших поклонников жанра. Как продолжение «Механика» дошло на такой жизни — рассуждает Алексей Филиппов.

Отошедшего от дел механика Артура Бишопа (Джейсон Стэтхэм) заносит на побережье на юго-востоке Азии, где он знакомится с привлекательной и угорающей по благотворительности дамой по имени Джина (Джессика Альба). Все это, разумеется, неспроста: девушку похищают люди некоего гражданина Крэйна (Сэм Хэзелдайн) — человека с болезненным лицом вуайериста. Крэйну нужна помощь Бишопа: тому предстоит без шума и пыли убрать троих негодяев-бизнесменов, а в обмен он вернет Джину в целости и сохранности. Мастер на все руки, бликоголовый Артур догадывается, что цели выбраны не с благими намерениями, да и красавицу ему никто возвращать не собирается.

Механик — это на слэнге киллер-виртуоз, и от тех, кто не видел предыдущего «Механика» или оригинальную картину с Чарльзом Бронсоном, этот факт стоит утаить хотя бы для того, чтобы уже синопсис начал переливаться пестрой гаммой идиотизма. «Воскрешение» связывает с первым фильмом исключительно веселый и находчивый Джейсон Стэтхэм, способный из рыбьего жира, икеевской тумбочки и кондиционера собрать мотоцикл, но тут у него задачи попроще: неприступная африканская тюрьма, бассейн на последнем этаже небоскреба и, разумеется, бункер в коммунистическом стиле. Дальше — чистая механика: проник, соорудил, убил. Если пять лет назад похождения бравого вояки Бишопа выглядели просто как средней руки боевик со Стэтхэмом, то сиквел уже чистая категории «б», вдобавок озвученная той же музыкой, что и в 2011-м.

Перемены неожиданные, если смотреть на бюджет (обе ленты обошлись в сорок миллионов), но закономерные, если взглянуть на режиссеров. Первую ленту снимал Саймон Уэст — не самый выдающийся постановщик, тем не менее дебютировавший «Воздушной тюрьмой»; вторую — немец Деннис Ганзель, в чьей фильмографии выделяется, например, вампирский трэш «Вкус ночи». Поэтому удивляться особо не приходится, когда «Воскрешение» из сомнительной мелодрамы с пятиминутным явлением Мишель Йео бодро ныряет в череду мальчишеских аттракционов. Массовка двигается и говорит исключительно по команде, слишком явно симулируя деятельность; Стэтхэм придумывает безумные планы и ловко их осуществляет; Альба сидит привязанная к стулу в ожидании спасения и иногда грустно смотрит в веб-камеру; злодей Крэйн меряет шагами каюту и озвучивает свои дьявольские планы.

Развлечение дурного вкуса — прекрасная затея, но серьезность мешка с цементом «Воскрешение» только топит. Категория «б» способна сбивать с ног, кружить голову и очаровывать, невзирая на бюджеты и логику, но тут фантазия оказывается на коротком поводке. То, что франшиза уже на втором фильме без конца повторяется (бассейн, «интригующий финал», хорошие возрастные артисты отмечают выход в тираж), очень в этом смысле показательно. Впрочем, если бы не сцены с забавным Томми Ли Джонсом, все выглядело бы совсем грустно: боевики со Стэтхэмом давно своего рода ниша, но и здесь «Воскрешение» оказывается на дне турнирной таблицы.






КОММЕНТАРИИ 26

Механик — это на слэнге киллер-виртуоз, и от тех, кто не видел предыдущего «Механика» или оригинальную картину с Чарльзом Бронсоном, этот факт стоит утаить хотя бы для того, чтобы уже синопсис начал переливаться пестрой гаммой идиотизма.


эта фраза переливается пёстрой гаммой идиотизма. далее текст не стал читать.
О как разлаялись шавки !! Чего так парня обливать ? .. Да, перегнул с краснословием немного, но зато как описал банальный боевичок ! Как описал ! Стэтхем прям что Евгений Онегин в устах Третьякова ! Эххх вы, неинтелигенция !! ... ... ...
(Для быдла: Синопсис - краткое описание сюжета с основными персонажами.)
Мне хватило "... угорающей по благотворительности..." :/
Да ладно вам. Про икеевскую тумбочку , например,отлично придумал. Слог оригинальный. Про фильм написал правду. Все так и есть

Развлечение дурного вкуса — прекрасная затея, но серьезность мешка с цементом «Воскрешение» только топит.

Алексей, ни в одной вашей рецензии нет ни трезвой и взвешенной оценки, ни профессиональной этики, ничего совсем. Только ваши эмоции, причем очень слабо прикрытые парой-тройкой умных слов. После вашей рецензии пропадает желание даже фильм скачивать, не то что в кинотеатре смотреть.
Не стоит так. Фильм смотрим согласно или не согласно рецензии (от умелых и бывалых критиков), а не после вычитывания данного опуса. Просто почитайте рецензии на других сайтах.
Да это понятно, просто обычно читаю на киномании рецензии. Вот у Станислава Никулина рецензии - золото, и объективно, и по-взрослому. Просто печалит тот факт, что в рецензисты набрали дилетантов
Я так понял и фильм и рецензия гамно?
Обосрал всё и всех, молодец. А за фразу "боевики со Стэтхэмом давно своего рода ниша" вообще надо тебе кирпич в голову кинуть!!!
P.S.: Джейсон лучший!!!!!!!!!
а это как раз яркий представитель типа вчерашнего школьника, дорвавшегося до официальной публичности. почти уверен что преждевременная эякуляция на слове помойка, а стоп слово трэш.
Рецензия под стать фильму.
да... явно трэшовый фильм... а рецензию было очень интересно читать. тот случай, когда рецензия не нужна вовсе, ибо как бы очевидно качество фильмо.. потому читаешь и разгадываешь метафоры/аллегории - короче чешешь мозг о написанное. мне понравилось...чесать.
пора бы уже графоманию включить в список психических заболеваний, носители которых подлежат обязательной диспансеризации..
по ходу автор этих буковок либо питр, либо глубокий школьник, что по нынешним временам одинаково в абсолюте.
с вашего позволения, коллеги: Картины с Джейсоном Стэйтемом уже давно обросли множеством шуток типа «У этого актёра всегда один и тот же типаж, потому что режиссёры ему не говорят, что это разные фильмы». Сам актёр тоже с иронией относится к своему устоявшемуся кино-образу. Своего абсолютного значения эта самоирония достигла в прошлогодней комедии «Шпион», где Стэйтем сыграл пародию на своих же брутальных героев. Фильм «Механик: Воскрешение» практически не показывают зрителю ничего такого, чего он ещё не видел. Тут есть Стэйтем, который противостоит всему миру, Альба с по-прежнему детским личиком и Томми Ли Джонс, прекрасно смотрящийся даже в роли семидесятилетнего метросексуала. А также взрывы, драки, перестрелки. Словом, кино исключительно для поклонников как жанра, в целом, так и Стэйтема, в частности. Отдельным плюсом фильма стало несколько любопытных сюжетных отступлений от стереотипов. Благодаря этому, а также Томми Ли Джонсу с «островком» под нижней губой картина стала не просто ещё-одним-фильмом-про-нереально-крутого-Стэйтема. И некий шарм в ней всё же присутствует. Что не может не радовать. Хотя бы чуть-чуть...
Марсель, уважаемый, лучшее кино с 2000 до поныне на ваш взгляд ?
Безмерно интересно ваше мнение. ( Осмелюсь огласить что мой выбор - "Олдбой" 2003.)
ох, коллега, вот вы задали задачку. Мой выбор, пожалуй, распределится между "Трудно быть богом" Алексея Юрьевича и "Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии" Роя Андерссона.
ну и "Голубь..".. оч. остроумно снято. сцена с пивом убила... но это кино, снято так, как снимали в 70-е Антониони и Висконти... скучно снимали.
кстати, если не видели подборку лучших фильмов 21 века по версии ВВС - https://vk.com/ranee_v_seriale?w=wall-119847875_2742
Марсель, спасибо ! ... До сих пор не посмотрел "Трудно быть Богом" ибо наслышан был что Герман увлекся изображением животности рода человеческого супротив сюжета (как Малик любованием красот мира умеет губить повествование). Но раз вы говорите что все же стоит, значит как только так сразу ознакомимся с "Трудно быть Богом". И Андерсена не забудем, но все по порядку. ... Спасибо !!
вы знаете, Герман был вообще очень непростым режиссёром. Выдержка из моей заметке о фильме: "О ком фильм "Трудно быть богом"? Если судить поверхностно, то фильм о Румате Эсторском - благородном доне в 18 колене, о человеке, рождённом из зева бога Горана и т.д. Но мне кажется, что этот фильм целиком и полностью о самом Алексее Юрьевиче. Это не только его opus magnum, но и самая что ни на есть автобиография. Всю свою жизнь этот великий режиссёр сражался сначала с советскими цензорами, затем с русскими бюрократами. Словно дон Румата он раз за разом метался в непонимании, что же творится вокруг, почему его окружают столь недалёкие люди. Он все свои нервы и здоровье положил на то, чтобы каждый его фильм становился произведением искусства. А что есть искусство сейчас? Человек делает кучу посреди музея современного искусства и называет её инсталляцией, а себя креативщиком. Вот с такими псевдо-креативщиками и таким недо-искусством боролся Алексей Юрьевич, всю жизнь при этом уходя от прямых конфронтаций: приходилось иногда прогибаться, переписывать сценарии по дцать раз, идти на какие-то уступки и т.д. В конце он не выдержал и снял "Трудно быть богом". И фильм стал именно его (Алексея Юрьевича) Арканарской резнёй. Он чётко дал понять, что все компромиссы закончены. Честнее этого я лично ещё ничего не видел..."
любопытная трактовка. с принципе "да"... но, как и с поздним Тарковским (евр. период) с Германом в 2-х последних штуках случилась нехорошая штука - он перестал снимать для зрителей... фильм то гениален, но кому от этого легче, если его невозможно смотреть...
Марсель, спасибо ! ... До сих пор не посмотрел "Трудно быть Богом" ибо наслышан был что Герман увлекся изображением животности рода человеческого супротив сюжета (как Малик любованием красот мира умеет губить повествование). Но раз вы говорите что все же стоит, значит как только так сразу ознакомимся с "Трудно быть Богом". И Андерсена не забудем, но все по порядку. ... Спасибо !!
ссылка не открывается
это так всегда на киномании) её нужно скопировать и вставить в адресную строку
Графоманство зачастую преследует молодых, желающих донести миру информацию обязательно "показав" по пути себя. Неоднократно. Невозможная рецензия. Авторов нанимаете? Мы вам можем предложить, среди читателей есть на порядок выше!

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер