НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич, 16 сентября 2016, 07:10:34 3
Российский прокат встречает новую работу Оливера Стоуна «Сноуден», возвращение Рене Зельвегер в образе Бриджит Джонс, комедию со Светлаковым «Жених» и молодежный триллер «Нерв».

«СНОУДЕН»

Реж. Оливер Стоун
Антон Долин, Вести FM: Важнее всего для Стоуна — объяснить, как прогнила система, а не создать по-настоящему увлекательный рассказ с индивидуальным и ярким героем. К тому же в компьютерах и современных технологиях автор явно разбирается не слишком хорошо, и в таком материале это не помогает.

Станислав Зельвенский, Афиша Daily: Когда про тотальную слежку Сноуден рассказывает сам, это одно, а когда дословно то же самое повторяет потерявший хватку конспиролог с 40-летним стажем, как-то это... Может, и не надо камеру скотчем заклеивать.

Борис Иванов, Film.ru: Стоун в «Сноудене» даже не пытается быть объективным и излагать «за» и «против». Знаменитый постановщик политического кино нарисовал не объемный портрет, а почти что икону.

Женя Шабынина, Кино — Театр: Поразительным образом, в «Сноудене» гораздо меньше паранойи, чем в скучном документальном интервью Citizenfour, где уже всамделишный Сноуден рассказывает журналистам The Guardian, что весь мир под колпаком спецслужб США.

Иван Талачёв, Life: Главная звезда фильма, конечно, 66-летний певец Питер Гэбриэл, который записал для титров фильма хорошую песню под названием «Вуаль». На фильме делать совершенно нечего, а вот песню послушайте. И камеру, конечно, лучше заклейте. На всякий случай.

«ЖЕНИХ»

Реж. Александр Незлобин
Алексей Литовченко, Российская газета: Сюжет вполне соответствует формуле, написанной Жорой Крыжовниковым под диктовку Дьявола: X карикатурных типажей российского общества умножить на Y литров спиртного плюс Z, где X и Y — натуральные числа, а Z — наименование праздника.

Сергей Оболонков, Кино — Театр: Люди, отправившиеся на сеансы за очередной дозой бородатых острот и телесериального мелодраматизма, получат и то, и другое в достатке.

Борис Иванов, Film.ru: Ближайший аналог «Жениха» в нашем кино — это цикл «Особенности национальной охоты», где тоже был незадачливый иностранец, плохо понимающий, куда он попал. Но если от «Особенностей» возникало хоть и смутное и ироничное, но все же неподдельное чувство гордости за нашу страну, то «Жених» вызывает лишь скорбь.

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Даже у такого гипертрофированного фарса, как «Жених», должны существовать какие-то пределы.

«БРИДЖИТ ДЖОНС 3»

Реж. Шэрон Магуайр
Борис Иванов, Film.ru: Не ждите от него особой психологической глубины, исключительного драматизма или больших сюжетных неожиданностей. Это чистокровная романтическая комедия, единственная задача которой — предложить поклонницам Джонс два часа веселья и любовных перипетий в исполнении приятных персонажей.

Антон Долин, Вести FM: В общем, одинокие сердца находят возможность согреться промозглым зимним вечером, аляповатые свитера с оленями снова делают зрителя счастливыми, а ребенок Бриджит Джонс явно вырастет в полной - даже чересчур - и совершенно гармоничной семье.

Вера Алёнушкина, Киноафиша: Не берусь утверждать, что «Бриджит Джонс 3» способна заткнуть за пояс фурор первой Бриджит. Но те, кто 15 лет назад сходил с ума по неуклюжей, но такой милой простушке, кто рыдал неделями под душераздирающее «All by myself» — они остаться равнодушными не смогут.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: «Бриджит Джонс 3» убийственно предсказуема: вряд ли кто-то не угадает имени мужчины, с которым героиня в финале вступит в брак.

«НЕРВ»

Реж. Генри Джуст, Эриель Шульман
Артур Завгородний, Люмьер: Если лишний раз подумать, то «Нерв» — дурацкая попса, а если не умничать, то «Нерв» — всё равно попса, но актуальная и озорная, романтическая и шутливая, хотя иногда и бесячая.

Оксана Рузаева, Киноафиша: Сюжет картины, несмотря на какие-то новые вкрапления, уже не раз рассматривался, ведь фильмы об играх человеческими жизнями довольно провокационны.

Борис Иванов, Film.ru: «Нерв» кажется недотянутым не только в сравнении с взрослыми хоррорами и триллерами, но и в сравнении с подростковыми же картинами вроде «Голодных игр».

Станислав Погорский, Котонавты: Жаль лишь, что картина не осмелилась быть чуть жестче в ключевой момент.






КОММЕНТАРИИ 3
мне же близка паранойя Сноудена, так что фильм больше понравился: Мистер Стоун выстраивает повествование в фильме “Сноуден”, маскируя его под журналистское расследование. Ведя свой рассказ, постановщик сцену за сценой приводит зрителю доводы. Доводы, не по которым протагонист поступил именно так, а которые ему просто не оставили шансов поступить как-то иначе. В фильме регулярно звучат недвусмысленные комментарии относительно спецопераций, секретных программ да и всей внешней (и внутренней) политики США. На главную роль Стоун пригласил Джозефа Гордона-Левитта, актёра талантливого, но нечасто играющего главные роли в масштабных проектах. Он замечательно смотрелся на вторых планах «Начала» и «Возрождения Тёмного рыцаря». В этот раз авторы ему предоставили полный сarte blanche. И можно с уверенностью заявить, что Гордон-Левитт, как минимум, не подвёл. А в некоторых сценах смотрелся по-настоящему хорошо. Кто бы мог подумать, что кубик Рубика можно использовать в шпионских целях? Единственная мысль, которая не покидает на протяжении всего просмотра: это всё здорово, но каким бы шикарным фильм получился, если бы его сделали полностью документальным. Как известно, мистер Стоун в этом направлении тоже не новичок. Как бы феерично он тогда управился с лозунгами «Терроризм - это прикрытие», «Главное в разведке - интересы военной промышленности» или «Американцам нужна безопасность, а не свобода». Но снятое кино не имеет сослагательного наклонения, так что просто хорошо. Стоун по-прежнему крепко сидит в седле, хотя и акробатических трюков не выделывает.
А где Пресс-обзор США? Там же премьеры раньше выходят.
На прошлой недели не было. Очень надеюсь, что одноразовый пропуск а не отмена рубрики.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер