НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 17 сентября 2016, 16:35:05 7
Центральные премьеры американского проката на этой неделе: «Бриджит Джонс 3», «Ведьма из Блэр: Новая глава» и «Сноуден». Также выходят: «Повар» с Эдди Мерфи, конспирологическое мокьюментари «Операция "Лавина"» и кино Рона Ховарда про The Beatles.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«БРИДЖИТ ДЖОНС 3»

Реж. Шэрон Магуайр

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 77%)
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Даже там, где фильму не хватает логики (а происходит это довольно часто), он берет свое шутками. Кино — как сама Бриджит: полный бардак, но мы его любим.

Молли Айхел, Philadelphia Inquirer: Я даже не подозревала, насколько сильно скучал по Зеллвегер. Особенно в таких ролях: когда она играет неидеальных, простых женщин, которые не трезвонит на каждом углу о своих бедах и изъянах, а переживают те же самые чувства, что и я.

Уолтер М. Аддиего, San Francisco Chronicle: Натужный юмор, надуманная история, все любовные перипетии слишком затянуты.

Лиз Браун, Toronto Sun: После «Бриджит Джонс 3» в голове крутятся две счастливые мысли: 1) Бриджит, с возвращением! 2) Побольше Эммы Томпсон, пожалуйста.

«ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР: НОВАЯ ГЛАВА»

Реж. Адам Вингард

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 21%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Запоздалый «официальный» сиквел хита 1999 года, сделанный на новом технологическом уровне, копирует страшные моменты оригинала на повышенной громкости и с меньшей убедительностью.

Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Не более, чем напыщенный клон первого фильма. С трясущейся камерой, конечно, переусердствовали. Её тут даже больше, чем в самых худших фильмах про «найденные пленки», которые породил «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света».

Билл Звекер, Chicago Sun-Times: В целом, «Ведьма из Блэр: Новая глава» — крепкое кино. Мне подумалось, что именно таким должен был быть первым сиквел оригинала.

Марк Дженкинс, Washington Post: «Ведьма из Блэр: Новая глава» идет на восемь минут дольше оригинала, но мне показалась, что он длиннее на полчаса.

«СНОУДЕН»

Реж. Оливер Стоун

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 55%)
Адам Грэм, Detroit News: Если бы история Сноудена не была реальностью, ее следовало бы придумать. Почему же кино Стоуна такое беззубое?

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Джозеф Гордон-Левитт хорош в роли Сноудена, один голос чего стоит. Актер уловил его чудаковатую интеллигентность и патриотический пыл. Шейлин Вудли в роли его девушки Линдси Миллс производит еще более сильное впечатление.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Стоун так хотел сделать из Сноудена икону, что избавил героя от всяких нюансов и лишил индивидуальности.

Аллен Салкин, New York Daily News: Лучший фильм Оливера Стоуна со времен «JFK: Выстрелы в Далласе» — сексуальное, противоречивое и интересное визуально.

«ПОВАР»

Реж. Брюс Бересфорд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 19% (топ-критики — 13%)
Джо Дземьянович, New York Daily News: В свои 55 лет Мерфи играет неожиданно сдержанно и глубоко, наполняя роль многозначительными и полными любви взглядами. Жаль, что сам фильм ему не ровня.

Сорен Андерсон, Seattle Times: Приготовьте свои носовые платки, но не надейтесь, что поверите хотя бы в минуту этой совершенно невероятной истории.

Ник Шэгер, Variety: Грустное кино с Эдди Мерфи от режиссера «Шофера мисс Дэйзи» под завязку набито устаревшими стереотипами о черных.

«ОПЕРАЦИЯ "ЛАВИНА"»

Реж. Мэттью Джонсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 60%)
Жаннетт Кацулис, New York Times: «Операция "Лавина"» сплетает в один клубок расхожие конспирологические теории и веселую сатиру на то, как амбиции молодых становятся инструментом правительственных интриг.

Кайл Смит, New York Post: Симпатичный и смелый псевдодокументальный триллер с рыхлым сюжетом и слабой концовкой. «Операция "Лавина"» пересказывает городскую легенду про то, что высадка на Луну была фальшивкой, снабжая ее новыми неожиданными деталями.

Эндрю Лапин, NPR: Представьте себе, что Кристофер Гест крепко загулял с парнями из «Чудаков».

«THE BEATLES: ВОСЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ — ГАСТРОЛЬНЫЕ ГОДЫ»

Реж. Рон Ховард

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Документальный фильм Рона Ховарда весь про музыку и про то, с каким восторгом она создавалась. Отличный ход. Настоящее непроходящее счастье.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Не ждите какого-то замысловатого анализа или что вам откроются тайны, как группа писала свои песни. Просто наслаждайтесь шумом ликующей толпы и великолепной музыкой.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Я слушал Rubber Soul, Revolver и Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band не менее тысячи раз, но я все еще люблю эти песни. С фильмом Ховарда то же самое: он невероятно хорош и к нему хочется возвращаться снова и снова.






КОММЕНТАРИИ 7
Мерфи стая черных кошек что ли дорогу перебежала? Фантастическое невезение если не считать "Небоскреб", хотя и там первая "скрипка" все таки Стиллер. Раньше это было смешно, но сейчас я абсолютно уверен, что в конце 90-х Эдди заключил некую сделку, по которой он перестает стареть, но все его игровые фильмы будут раз за разом проваливаться. Да, и уходя, он наверняка столкнулся в прихожей с Киану Ривзом.
Ну, недаром в ходу поговорка "black don' crack". Они действительно в общей массе стареют не так заметно, как представители других рас. Мёрфи, Смит, Вашингтон - примеров много.
В общем и целом согласен,но считаю,что даже "Как украсть небоскрёб"(вы же этот фильм имели ввиду?) тоже был провалом.А в прихожей он скорее всего встретит не Киану(всё-таки "Джон Уик" был неплохим фильмом),а Николаса Кейджа.
А давайте без обобщений. У Мерфи своя история и причины, у Ривза другая, а у Кейджа вообще притчей во языцех, к нему что до, мало кто мог подобраться по уровню, что после, к сожалению для него.
Так обидно за Мерфи, хороший ведь актер. Я правда надеялся на его возвращение. Раньше в нулевых все жаловались, что он только и снимается в тупых пердежных комедиях, а теперь даже и такого нет. Но я все-таки больше скучаю по его ролям 80-ых и 90-ых.
У Мерфи есть шанс стать вторым Морганом Фримоном, тот к 60-ти начал сниматься в достойных фильмах, просто Эдди пора перестать требовать большие гонорары и большие первые роли, а начать выбирать хорошие сценарии.
Битлы... отреставрированные старые пленки. праздник.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер