НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич, 7 октября 2016, 18:03:53 3
В центре внимания российского зрителя в этот уикенд окажутся новые работы Тима Бертона («Дом странных детей мисс Перегрин») и Адама Винграда («Ведьма из Блэр: Новая глава») и картина Алексея Красовского «Коллектор» с Константином Хабенском в главной и единственной роли.

«ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН»

Реж. Тим Бертон
Елизавета Калугина, Rolling Stone: В «Мисс» Бертон сам попал во временную петлю — его догнало как раз то прошлое, от которого он старательно убегал в таких фильмах как «Большие глаза». Теперь он снова король танцующих скелетов, который апеллирует к депрессивным подросткам.

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Это детское кино, но обладающее определенными странностями, интересными и взрослой аудитории, которая за долгие годы немного подустала от самоповторов некогда великого мастера.

Антон Долин, Афиша: Сказка отнюдь не поверхностна, хотя начисто лишена нравоучительности. Это и притча о сопротивлении Европы и Америки фашизму, и кинороман воспитания, и love story, но прежде всего — настоящий гимн любой инаковости, которую сам режиссер, казалось, чуть в себе не подавил. Он чуть не повзрослел, едва не стал нормальным. К счастью, вовремя опомнился. Теперь мы снова смотрим дикие сны, которые Тим Бертон проецирует из своего правого глаза.

Сергей Мезенов, Newslab.ru: Кто соскучился по живому Бертону — который сладко спит внутри нынешней пластмассовой версии себя со времен «Сонной лощины» — у нас есть хорошие новости. В «Доме странных детей мисс Перегрин» он изредка просыпается, ворочается, приоткрывает глаз и даже успевает пару раз сонно улыбнуться собравшимся.

«ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР. НОВАЯ ГЛАВА»

Реж. Адам Вингард
Борис Хохлов, Film.ru: Извините, но сейчас уже не 99-й год и фанаты не будут мусолить ваши загадки, пытаясь объяснить их за вас, и гадать, что все это значит, только потому, что вы спрятались за популярной мифологией.

Дмитрий Соколов, Disgusting Men: Фильм очень хорошо знает свое место. Он не стремится потрясти зрителя каким-то принципиально новым подходом, а вместо этого предлагает ему пересказ уже известной многим истории — но в слегка измененных декорациях, с обновленными аттракционами и с другой точки зрения на происходящее.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Фильм Вингарда не предлагает ничего нового ни поклонникам жанра хоррор вообще, ни фанатам поджанра «найденной пленки».

Оксана Рузаева, Киноафиша: Обидно, что от шаблонов фильмов ужасов и этой картине избавиться не удалось.

«КОЛЛЕКТОР»

Реж. Алексей Красовский
Ярослав Забалуев, The Hollywood Reporter: «Коллектор» не скрывает того, что задуман как бенефис Хабенского, который давно не получал возможности настолько полно продемонстрировать на экране невероятную пластичность своего дарования.

Борис Иванов, Film.ru: Если у вас нет предубеждений против камерного разговорного кино и вы хотите посмотреть психологическую драму о мучениях человека, привыкшего мучить других, то не стоит пропускать «Коллектора».

Вадим Богданов, Новый взгляд: Но как бы вы не пытались отыскать в фильме знакомые ориентиры добра и зла, «Коллектор»-то не о том. Кино медитирует на тему надежды, обреченной, потерянной, медленно покидающей и заново обретенной.

Дарья Бакунова, Умная Россия: На протяжении 73-х минут объектив захватывает всего одного актера, и исключительно закадровые голоса, раздающиеся по большей части во время телефонных звонков, как то было в «Локе» Стивена Найта и «Погребенном заживо» Родриго Кортеса, удерживают картину вдали от монологичности или молчания.

Андрей Архангельский, Деловой Петербург: У нас такого психологического кино не было лет тридцать. Самая близкая аналогия — единственный телефильм Михалкова «Без свидетелей».

«ИМПУЛЬС»

Реж. Аарон Кауфман
Борис Иванов, Film.ru: Любите ли вы смотреть, как неприятные люди сперва дразнят друг друга, затем занимаются сексом, а после этого мучают и убивают тех, с кем только что спали? Если да, то «Импульс» может удовлетворить ваш редкий фетиш, поскольку именно к этому он целиком и полностью сводится.

Анна Кравченко, ivi: В фильме «Импульс» режиссера Аарона Кауфмана положительные персонажи отсутствуют. Все поголовно — отрицательные. Потому что под дозой. А в наркологическом диспансере, как известно, парни в белых шляпах отсутствуют в принципе.

Игорь Евдокимов, Tricolor TV Magazine: Напряжение, экшен, жестокость, страсть, психологизмы, многоликость, атмосфера грядущей катастрофы и плата за зависимость — всеми этими элементами «Импульс» накормит досыта.

«СНЕГ»

Реж. Стефано Инчерти
Юлия Думченко, Умная Россия: Это явно не мелодрама про любовь встретившихся двух людей, это не про мужчину и женщину. Это про ложь, жадность, совесть и жажду изменить свою трудную жизнь любой ценой.






КОММЕНТАРИИ 3
И над всеми премьерами нависает один большой и важный ворпророс ( я волнуюсь)... вопрос: - Покажет ли мисс Перегрин свои великолепные сиси ???
Ну, Джимми, спартанцам она вольна показывать всё, что угодно, детям же - нет.)
Ээх, вы правы, Инсайдмэн, эххх, правы...

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер