НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 11

    Центральные премьеры американского проката в этот уикенд это: «Девушка в поезде» по бестселлеру Полы Хокинс, победитель «Сандэнса» «Рождение нации» и комедия «Средняя школа: Худшие годы моей жизни». В ограниченном прокате стартуют: «Путешествие времени» Терренса Малика, хоррор на персидском «Под тенью», который Великобритания выдвинула на «Оскар» за «лучший иноязычный фильм», и романтический «инди» с Марком Дюплассом и Сарой Полсон «Синяя сойка».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки кино уикенда.

    «ДЕВУШКА В ПОЕЗДЕ»

    Реж. Тейт Тейлор

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 30%)

    Адам Грэм, Detroit News: Актеры, в особенности Блант и Беннетт, выдают прекрасные, глубокие роли — на них «Девушка в поезде» и держится. Даже если вы уже знаете эту историю, кино смотреть все равно стоит.

    Дэвид Эрлих, indieWIRE: Представьте себе, что «Исчезнувшую» бы снял парень, делавший «Прислугу».

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Как и у Финчера, в этом фильме обыгрывается идея, что герой может оказаться злодеем; но в отличие от фильма Финчера, детали в котором подогнаны, как в швейцарских часах, этот на пути к довольно предсказуемому финалу постепенно запутывается в своих флэшбэках.

    Брайан Трюитт, USA Today: Главная загадка фильма — как можно было сделать такой скучный триллер по мировому бестселлеру и кто виноват.

    Рафер Гусман, Newsday: Нелепый и фальшивый, для таких в девяностые придумали отдельный жанр — «эротический триллер».

    «РОЖДЕНИЕ НАЦИИ»

    Реж. Нейт Паркер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 75%)

    Лиз Браун, Toronto Sun: Вопреки некоторым символам, поданным откровенно в лоб, и банальному выбору песен для саундтрека, «Рождение нации» является сильнодействующим кино об истории и актуальной проблеме расового неравенства.

    Рекс Рид, New York Observer: Заурядный голливудский биопик с акцентом на ярость, которая показана здесь через разбрызгивание малинового сиропа на камеру и натуралистичное насилие, от которого содержимое вашего желудка попросится наружу.

    Стефани Захарек, TIME Magazine: Не скажешь, что «Рождение нации» великое кино, его даже трудно назвать хорошим. Но на зрителя оно действует — не монументальной режиссурой, а как дерзкая проба пера.

    Мэттью Ликона, San Diego Reader: Стоит признать, что «Рождение нации» похоже на работу пылкого любителя. Он знает о силе, заложенной в его истории, но рассказывает ее крайне небрежно.

    «СРЕДНЯЯ ШКОЛА: ХУДШИЕ ГОДЫ МОЕЙ ЖИЗНИ»

    Реж. Стив Карр

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 70%)

    Кэти Уолш, Tribune News Service: Фильм заимствует темы из классики 1980-х вроде «Феррис Бьюлер берет выходной» и «Клуб "Завтрак"», но транслирует их в новаторском анимационном стиле, который рождает воображение главного героя.

    Дебора Дандас, Toronto Star: Фильм показывает школьникам их проблемы — навязчивых властных взрослых, хулиганов-старшеклассников, первую любовь, невыполнимые правила — и учит смеяться над ними.

    Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Посредственное кино с резкими перепадами тональности и пробуксовывающим сюжетом, который разрешается предсказуемым финалом. Но есть и моменты, где на авторов находит настоящее вдохновение.

    Брэд Уилер, Globe and Mail: По иронии фильм о нестандартно мыслящих детях и взрослых доверили делать людям, которые в этом ничего не понимают.

    «ПУТЕШЕСТВИЕ ВРЕМЕНИ»

    Реж. Терренс Малик

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 90%)

    Сорен Андерсон, Seattle Times: Потрясающая, визуально самая сногшибательная картина со времен «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика.

    Э. О. Скотт, New York Times: Перед вами откроется настоящее чудо — сплав цифровых спецэффектов и реалистичного воображения. Выглядит это абсолютно естественно и в то же время совершенно невероятно.

    Дебора Янг, Hollywood Reporter: Можно сколько угодно сравнивать его с другими картинами, но это великолепное документальное кино устанавливает новую планку для фильмов об истории вселенной на долгие годы вперед.

    Ноэл Мюррей, AV Club: Малик сотворил чудо — и это должен увидеть каждый.

    «ПОД ТЕНЬЮ»

    Реж. Бабак Анвари

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)

    Кайл Смит, New York Post: Сенсационный фильм ужасов, от которого веет такими классическими хоррорами про мам и дочек, как «Полтергейст» и «Изгоняющий дьявола».

    Эндрю Лапин, NPR: Самый сильный страх в фильме Анвари заложен в чувстве, каково это быть матерью и дочерью в мире, где у тебя нет ни поддержки, ни уважения. Страх перед злым духом рассеется куда быстрее, чем этот.

    Ноэл Мюррей, Los Angeles Times: Не только история со злыми духами, но и исследование перемен в обществе. Кино сначала завораживает, а потом пугает до смерти.

    «СИНЯЯ СОЙКА»

    Реж. Александр Леманн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 90%)

    Джоэл Нолфи, Entertainment Weekly: Фильм устроен очень просто — есть два человека, которые разговаривают друг с другом. Но в этом нет ни грамма театральности. Перед нами потрясающая работа двух больших актеров, питающих друг друга взаимной химией и драйвом.

    Элла Тейлор, NPR: Полсон кажется старше, чем ее персонаж, и хотя «Синяя сойка» — картина проходная, актриса без видимых усилий выдает потрясающую, заряженную эмоциями роль.

    Стив Грин, indieWIRE: Если полтора часа, что вы проведете внутри этой истории, пролетят незаметно, то лишь потому, что лучшего ностальгического путешествия, которое может желать зритель, просто не существует.

    КОММЕНТАРИИ 11
    Не понимаю почему "Девушка в поезде" стала мировым бестселлером, она ведь до безобразия скучная и ванильная, так что и фильм не жду. А вот остальные запишу, чтобы не забыть.))
    Как будто разные книги мы с вами читали, товарищ. Не считаю "Девушку" скучной и ванильной. Вполне себе крепкий детективный триллер.
    А я вот сначала не понял как " 50 оттенков серого" стали бестселлером. А потом понял что кассу сделали недо****** (каждая вставит слово по мере потребности) женщины по всему шару. PS: Жаль не узнаем сколько мильонов накрутил бы г-н де Сад, не сажай тогда в острог за столь яркие откровенности из его романов. Искренне жаль.
    Долго ждали и дождались, но не того, чего хотели: "Девушка", всё-таки, не догонит "Исчезнувшую" ни по каким параметрам...Жаль.
    Какой хороший набор фильмов! Малика смотреть ШЕДЕВР! Девушку в поезде дома !
    Роман, Девушку в поезде дома ... СМОТРЕТЬ ?? ... Или вы имели ввиду что-то другое ? ... Будьте точнее, Роман !
    Ты все правильно понял ! Несколько значений в вырожении ! Написано так как должно быть! Без запетых ,тире и тд.
    Малик!
    Жаль, что "девушка" ожиданий не оправдала, полагал, не так все плохо будет. А роман не читал, не в теме. Но скачаю все равно обязательно.
    Остальные 4 фильма из 5 на заметку.
    Девушка в поезде - полный провал, лучше потом дома глянуть чем тратить деньги и время.
    "Девушку..." читал, понравилось средне. Но фильм все равно ожидал, из-за Эмили Блант, поэтому удался фильм или нет - смотреть все равно буду.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.