НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 8 октября 2016, 11:17:22 11
Центральные премьеры американского проката в этот уикенд это: «Девушка в поезде» по бестселлеру Полы Хокинс, победитель «Сандэнса» «Рождение нации» и комедия «Средняя школа: Худшие годы моей жизни». В ограниченном прокате стартуют: «Путешествие времени» Терренса Малика, хоррор на персидском «Под тенью», который Великобритания выдвинула на «Оскар» за «лучший иноязычный фильм», и романтический «инди» с Марком Дюплассом и Сарой Полсон «Синяя сойка».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ДЕВУШКА В ПОЕЗДЕ»

Реж. Тейт Тейлор

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 30%)
Адам Грэм, Detroit News: Актеры, в особенности Блант и Беннетт, выдают прекрасные, глубокие роли — на них «Девушка в поезде» и держится. Даже если вы уже знаете эту историю, кино смотреть все равно стоит.

Дэвид Эрлих, indieWIRE: Представьте себе, что «Исчезнувшую» бы снял парень, делавший «Прислугу».

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Как и у Финчера, в этом фильме обыгрывается идея, что герой может оказаться злодеем; но в отличие от фильма Финчера, детали в котором подогнаны, как в швейцарских часах, этот на пути к довольно предсказуемому финалу постепенно запутывается в своих флэшбэках.

Брайан Трюитт, USA Today: Главная загадка фильма — как можно было сделать такой скучный триллер по мировому бестселлеру и кто виноват.

Рафер Гусман, Newsday: Нелепый и фальшивый, для таких в девяностые придумали отдельный жанр — «эротический триллер».

«РОЖДЕНИЕ НАЦИИ»

Реж. Нейт Паркер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 75%)
Лиз Браун, Toronto Sun: Вопреки некоторым символам, поданным откровенно в лоб, и банальному выбору песен для саундтрека, «Рождение нации» является сильнодействующим кино об истории и актуальной проблеме расового неравенства.

Рекс Рид, New York Observer: Заурядный голливудский биопик с акцентом на ярость, которая показана здесь через разбрызгивание малинового сиропа на камеру и натуралистичное насилие, от которого содержимое вашего желудка попросится наружу.

Стефани Захарек, TIME Magazine: Не скажешь, что «Рождение нации» великое кино, его даже трудно назвать хорошим. Но на зрителя оно действует — не монументальной режиссурой, а как дерзкая проба пера.

Мэттью Ликона, San Diego Reader: Стоит признать, что «Рождение нации» похоже на работу пылкого любителя. Он знает о силе, заложенной в его истории, но рассказывает ее крайне небрежно.

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА: ХУДШИЕ ГОДЫ МОЕЙ ЖИЗНИ»

Реж. Стив Карр

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 70%)
Кэти Уолш, Tribune News Service: Фильм заимствует темы из классики 1980-х вроде «Феррис Бьюлер берет выходной» и «Клуб "Завтрак"», но транслирует их в новаторском анимационном стиле, который рождает воображение главного героя.

Дебора Дандас, Toronto Star: Фильм показывает школьникам их проблемы — навязчивых властных взрослых, хулиганов-старшеклассников, первую любовь, невыполнимые правила — и учит смеяться над ними.

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Посредственное кино с резкими перепадами тональности и пробуксовывающим сюжетом, который разрешается предсказуемым финалом. Но есть и моменты, где на авторов находит настоящее вдохновение.

Брэд Уилер, Globe and Mail: По иронии фильм о нестандартно мыслящих детях и взрослых доверили делать людям, которые в этом ничего не понимают.

«ПУТЕШЕСТВИЕ ВРЕМЕНИ»

Реж. Терренс Малик

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 90%)
Сорен Андерсон, Seattle Times: Потрясающая, визуально самая сногшибательная картина со времен «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика.

Э. О. Скотт, New York Times: Перед вами откроется настоящее чудо — сплав цифровых спецэффектов и реалистичного воображения. Выглядит это абсолютно естественно и в то же время совершенно невероятно.

Дебора Янг, Hollywood Reporter: Можно сколько угодно сравнивать его с другими картинами, но это великолепное документальное кино устанавливает новую планку для фильмов об истории вселенной на долгие годы вперед.

Ноэл Мюррей, AV Club: Малик сотворил чудо — и это должен увидеть каждый.

«ПОД ТЕНЬЮ»

Реж. Бабак Анвари

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)
Кайл Смит, New York Post: Сенсационный фильм ужасов, от которого веет такими классическими хоррорами про мам и дочек, как «Полтергейст» и «Изгоняющий дьявола».

Эндрю Лапин, NPR: Самый сильный страх в фильме Анвари заложен в чувстве, каково это быть матерью и дочерью в мире, где у тебя нет ни поддержки, ни уважения. Страх перед злым духом рассеется куда быстрее, чем этот.

Ноэл Мюррей, Los Angeles Times: Не только история со злыми духами, но и исследование перемен в обществе. Кино сначала завораживает, а потом пугает до смерти.

«СИНЯЯ СОЙКА»

Реж. Александр Леманн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 90%)
Джоэл Нолфи, Entertainment Weekly: Фильм устроен очень просто — есть два человека, которые разговаривают друг с другом. Но в этом нет ни грамма театральности. Перед нами потрясающая работа двух больших актеров, питающих друг друга взаимной химией и драйвом.

Элла Тейлор, NPR: Полсон кажется старше, чем ее персонаж, и хотя «Синяя сойка» — картина проходная, актриса без видимых усилий выдает потрясающую, заряженную эмоциями роль.

Стив Грин, indieWIRE: Если полтора часа, что вы проведете внутри этой истории, пролетят незаметно, то лишь потому, что лучшего ностальгического путешествия, которое может желать зритель, просто не существует.






другие Пресс-обзор

В американский прокат вышли не только новые работы Содерберга и Алмерейды, но и несколько других занятных фильмов.

Новинки российского проката критики в основном громят, будь то боевик с Райаном Рейнольдсом и Сэмом Джексоном или фильм открытия Каннского фестиваля.

Среди новинок американского проката не только хоррор-блокбастер от Джеймса Вана, но и пятерка человеческих историй с известными лицами.

КОММЕНТАРИИ 11
Не понимаю почему "Девушка в поезде" стала мировым бестселлером, она ведь до безобразия скучная и ванильная, так что и фильм не жду. А вот остальные запишу, чтобы не забыть.))
Как будто разные книги мы с вами читали, товарищ. Не считаю "Девушку" скучной и ванильной. Вполне себе крепкий детективный триллер.
А я вот сначала не понял как " 50 оттенков серого" стали бестселлером. А потом понял что кассу сделали недо****** (каждая вставит слово по мере потребности) женщины по всему шару. PS: Жаль не узнаем сколько мильонов накрутил бы г-н де Сад, не сажай тогда в острог за столь яркие откровенности из его романов. Искренне жаль.
Долго ждали и дождались, но не того, чего хотели: "Девушка", всё-таки, не догонит "Исчезнувшую" ни по каким параметрам...Жаль.
Какой хороший набор фильмов! Малика смотреть ШЕДЕВР! Девушку в поезде дома !
Роман, Девушку в поезде дома ... СМОТРЕТЬ ?? ... Или вы имели ввиду что-то другое ? ... Будьте точнее, Роман !
Ты все правильно понял ! Несколько значений в вырожении ! Написано так как должно быть! Без запетых ,тире и тд.
Малик!
Жаль, что "девушка" ожиданий не оправдала, полагал, не так все плохо будет. А роман не читал, не в теме. Но скачаю все равно обязательно.
Остальные 4 фильма из 5 на заметку.
Девушка в поезде - полный провал, лучше потом дома глянуть чем тратить деньги и время.
"Девушку..." читал, понравилось средне. Но фильм все равно ожидал, из-за Эмили Блант, поэтому удался фильм или нет - смотреть все равно буду.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер