НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    «Расплата» с Беном Аффлеком повторяет результат «Девушки в поезде»

    , 7
    Триллер «Расплата» с Беном Аффлеком в главной роли выиграл уикенд в американском бокс-офисе. Собранная сумма превышает все прогнозы аналитиков относительно «Расплаты» — $24,72 млн.

    Картина выступила на уровне победителя предыдущего уикенда — триллера по бестселлеру Полы Хокинс «Девушка в поезде». Качественное различие этих двух релизов, рассчитанных на одну целевую аудиторию, состоит в том, что «Девушке...» зритель поставил «B-», а «Расплату» оценил на «A-», что должно повлиять на дальнейшую прокатную судьбу фильма.

    «Девушка в поезде» после победного уикенда откатилась на третью строчку, проиграв не только «Расплате», но и новому стендап-бенефису Кевина Харта «Кевин Харт: Что теперь?»: $11,97 млн против $11, 98 млн. По итогам уикенда на счету триллера Тейта Тейлора $46,56 млн при заявленном бюджете в $45 млн. Иностранная касса релиза на сегодня составляет $33,1 млн. Общий баланс пока отрицательный.

    Для Харта же «Что теперь?» стал лучшим дебютом среди трех его стендап-комедий. Фильм также возглавил чарт стендап-выступлений на большом экране в истории американского проката.

    «Макс Стил», трансфер на большой экран игрушечной франшизы, оформил один из самых сокрушительных провалов для релизов с национальной росписью более 2000 кинотеатров — тринадцатый результат в «отрицательном» топе. На 2034 площадках фильм освоил $2,16 млн и остался за пределами десятки лучших.

    В следующие выходные предстоит горячая битва между тремя триллерами, метящими в единую целевую аудиторию. К «Расплате» и «Девушке в поезде» присоединится «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», вторая часть экшн-франшизы Тома Круза. Первый «Джек Ричер» в 2012 году начал прокат с $15,21 млн, значительно слабее своих нынешних конкурентов.

    В международном прокате «Инферно», третий фильм про героя бестселлеров Дэна Брауна Роберта Лэнгдона, освоил $50 млн в 53 национальных прокатах. Лидирует Италия с $5 млн за премьерный уикенд. В России и Германии лента Рона Ховарда заработала по $4,4 млн. До Америки фильм доберется 28 октября. В тот же день начнется прокат «Инферно» в Китае и Японии. Суммарные сборы двух первых фильмов франшизы составляют $1,29 млрд.

    другие Бокс-офис

    Обойдя сиквел «Малефисенты» на фотофинише, фильм Тодда Филлипса снова занял первую строчку в топе. Хоррор «Обратный отсчет» стартовал с пятого места, полицейский экшн-триллер «Черный и синий» — с шестого, а режиссерская версия байопика «Война токов» — с девятого.

    Вторая часть «Малефисенты» заработала за премьерные выходные почти вполовину меньше, чем первая, а сиквел «Zомбилэнда» стартовал с третьего места, превзойдя при этом показатели оригинального фильма.

    Мрачная драма Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли второй уикенд подряд лидирует в американском прокате: новички недели, мультфильм «Семейка Аддамс» и сайфай-экшн «Гемини», на двоих заработали меньше, чем один «Джокер».

    КОММЕНТАРИИ 7
    Зачем вообще этих аналитиков слушать? Уже давно понятно, что фильмы - это непредсказуемое явление, так как хороший фильм может провалиться, а наоборот плохой фильм может заработать.
    Хороший и плохой, в рамках кассы, вполне осязаемые понятия. Для продюсеров и студий, хорошим считается фильм принесший максимальную прибыль.
    С точки зрения массового зрителя ситуация выглядит так же.
    А вот с точки зрения ценителей искусства кино, всё совершенно иначе. Но надо понимать, что таких довольно мало. И тут уже идёт речь о тончайших материях, тонкостях и деталях.
    Хотя бывают редкие исключения, но это надо быть семи пядей во лбу, режиссёру, что бы и вашим и нашим.
    В свое время "Звездный десант" в прокате провалился, а стал классикой и нравится я думаю не только ценителям искусства и таких примеров масса
    Вне темы. Для истинных киноманов: Кристофер Нолан: "Мне нужен один день твоего времени. Я пришлю тебе письмо, и в нем будет притча, выражающая суть того, о чем я снимаю мой следующий фильм. Но там не будет ни заголовка, ни сюжета, ни даже жанра. Ты откроешь письмо утром, а потом потратишь целый день на то, чтобы написать музыку, наилучшим образом выражающую то, о чем говорит мое письмо. В конце дня ты сыграешь мне эту музыку, и именно она будет звучать в моем фильме». Он поступил так, как я его попросил. Мне кажется, он впервые написал не саундтрек к масштабному блокбастеру, а несколько тем, позволяющих ощутить что-то важное и неуловимое. Я смог объяснить ему эмоциональный смысл фильма — и это было до того, как я начал писать сценарий ! Думаю, это помогло нам обоим. Я очень доволен музыкой к "Интерстеллару".
    ...практически один в один цитата из ... мемуаров Артемьева о Тарковском...
    А к чему это было? История интересная, но истинным киноманам известна с выхода "Interstellar".
    куда пропал нормальный обзор сборов за весь уик-энд?кто на каком месте? причем межднародные сборы к сборам США...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.