НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката

    , 9
    В критическом обзоре новинок российского проката: пятая часть франшизы «Другой мир: Войны крови», отечественные «28 панфиловцев» и «Зоология», южнокорейская зомби-сенсация «Поезд в Пусан», французская «Вечность» и документальный рок-биопик от Джима Джармуша.

    «28 ПАНФИЛОВЦЕВ»

    Реж. Ким Дружинин, Андрей Шальопа
    Андрей Архангельский, КоммерсантЪ: Несмотря на то что авторы сознательно делают реверансы современному кино (в диалоги солдат вставлены отсылки к «Семи самураям», «Великолепной семерке» и даже «300 спартанцам»), по мироощущению, по духу это такое добровольно-архаичное кино, как будто авторы хотели доснять не снятый в 1970-е фильм.

    Ярослав Забалуев, Газета.ru: В двенадцатилетнюю аудиторию картина вполне может попасть, но после сеанса рекомендуем показать этим заинтересованным чадам «Живых и мертвых» или «Они сражались за Родину».

    Роман Корнеев, Кинокадр: Это такая попытка снять идеальный фильм про войну, «чтобы нравилось». И многим понравится, вот увидите. Только причём тут разъезд Дубосеково в ту страшную осень 75 лет назад.

    Шамиль Керашев, Российская газета: Съемочная группа смогла избежать и дешевого квасно-патриотического пафоса, и топорного агитпропа, и натужного трагизма.

    Вадим Богданов, Новый взгляд: Главным военным фильмом 2016-го становится лента «28 панфиловцев» Андрея Шальопы и Кима Дружинина, которая вопреки всем опасениям и скепсису не только получилась очень достойным проектом, так еще и обладает характеристикой, не присущей ни «Дуэлянту», ни «Ученику», ни любому другому российскому фильму этого года — он попросту честный.

    «ДРУГОЙ МИР: ВОЙНЫ КРОВИ»

    Реж. Анна Ферстер
    Станислав Погорский, Котонавты: Увы, «Другой мир» всё ещё стесняется принять свою B-Movie натуру и просто веселиться на протяжении всего хронометража, как уже давно делает более успешная франшиза «Обитель зла».

    Линар Гимашев, Plugged In: Как и во всех предыдущих частях, мужиков в картине много и почти все они беспомощны. Слабый пол стоит во главе всех важных органов. Конечно, и без тупых женщин тоже не обошлось. В целом, безрассудные действия тут совершают все, так что никаких претензий.

    Павел Соломатин, InterMedia: От полюбившейся готической атмосферы «Другого мира» остался лишь тот факт, что основное действие происходит ночью.

    Борис Хохлов, Film.ru: Превращения ликанов в монстров выглядят бюджетно, особого разнообразия декораций не наблюдается, и в целом спецэффекты и графика кажутся устаревшими лет этак на пять, а то и на десять.

    «ПОЕЗД В ПУСАН»

    Реж. Ён Сан-хо
    Борис Хохлов, Film.ru: При виде этой копошащейся, скалящейся и рычащей бесформенной массы тут же вспоминается «Война миров Z», но «Поезд в Пусан», как это ни странно, лучше.

    Сергей Агеев, FatCatSlim.ru: У корейцев получилось то, чего не смогли добиться в Голливуде за всю долгую историю непрекращающихся попыток — одновременно и очень камерная картина, полная необязательных, но важных сюжетных деталей, и масштабное полотно.

    Олеся Трошина, Киноафиша: Готовьте носовые платки, ведь тут всё куда серьезней обычного кровавого месива.

    Анна Кравченко, ivi: Чем подкупает «Поезд на Пусан», так это своими зомби. Давно я не получала такого удовольствия, наблюдая за столь очаровательными монстрами.

    «ЗООЛОГИЯ»

    Реж. Иван Твердовский
    Артур Завгородний, Lumiere: Кроме того, что Иван Твердовский создаёт бесхитростную, сентиментальную драму о любви, «Зоология» — это великолепный рассказ о вере и греховности.

    Мария Ремига, Cinemaholics: Наверное, «Зоология» не производит такого сокрушительного впечатления, как «Класс коррекции», предыдущий фильм Твердовского, однако при просмотре тоже приходится использовать специальные дыхательные практики, чтобы выдержать беспощадный и точный взгляд режиссера.

    Василий Корецкий, Colta: Вот вам такой коктейль из «Пианистки» и Триера с Кроненбергом, что «Сказка про темноту» кажется невинным ромкомом.

    Антон Долин, Film.ru: Если раньше Твердовский посматривал на Триера, то здесь вспоминается скорее Линч с его необъяснимыми «Головой-ластиком» или «Человеком-слоном».

    «ВЕЧНОСТЬ»

    Реж. Чан Ань Хун
    Борис Иванов, Film.ru: Действие в картине есть, а сюжета нет. Потому что последовательность житейских событий сюжета не образует. Повествовательное искусство стоит на конфликте и на борьбе, а ни того, ни другого в «Вечности» нет и в помине. Но картинка красивая — этого у Чан Ань Хунга не отнять.

    Мария Бунеева, Clever Russia: Ожидаешь хоть каких-то человеческих эмоций, на них даже делаются закадровые намёки, но с экрана уверяют, что несчастья существуют только в настоящем мире за пределами парадиза, а в сердцах семейных людей, вечерами раскладывающих с друзьями гербарии, для дурных поступков не остаётся места.

    Анна Кравченко, ivi: Слишком лакированная, слишком восхитительная картинка вызывает такое чувство, словно я объелась сладкого, проглотила килограмм конфет, не навернув предварительно добрую тарелку борща. От приторности тошнит, а сытости нет.

    «GIMME DANGER. ИСТОРИЯ ИГГИ И THE STOOGES»

    Реж. Джим Джармуш
    Мария Ремига, Cinemaholics: Самое ценное в Gimme Danger — это то самое едва уловимое чувство «отпуска без конца», когда ты катишься как перекати-поле, не зная, куда тебя заведет очередное путешествие, но понимая, что только в движении и есть смысл.

    Олег Зинцов, Ведомости: Поклонники The Stooges вряд ли узнают из фильма что-то новое, а те, кто слушал панк-рок вполуха, могут решить, что как величие, так и скандальность группы и ее фронтмена несколько преувеличены.

    Василий Миловидов, КоммерсантЪ: Нюанс в том, что в данном случае эта история обладает своими уникальными смыслами и колоритом, но Джармуш то ли не хочет, то ли попросту не в состоянии это передать.

    Зара Абдуллаева, Искусство кино: Джармуша по старинке и не в ногу с текущим временем интересуют только безумцы в искусстве.

    КОММЕНТАРИИ 9

    Если же речь идет о подростках, то в двенадцатилетнюю аудиторию картина вполне может попасть, но после сеанса рекомендуем показать этим заинтересованным чадам «Живых и мертвых» или «Они сражались за Родину».

    Любопытно, почему из в целом положительной рецензии была представлена лишь одна, выдернутая из контекста, цитата? Да, и вот всё что нужно знать о критике Романе Корнееве...
    "Интерселлар" (плохо), "Вселенная Стивена Хокинга" (плохо), "Омерзительная восьмерка" (так себе), "Выживший" (так себе), "8 новых свиданий" (отлично), "Смешарики: Легенда о Золотом Драконе" (хорошо), "Несносные боссы 2" (отлично)
    "Только причём тут разъезд Дубосеково в ту страшную осень 75 лет назад"..
    ну ладно там за "28" у либерастии бомбануло, но сам район дислокации защитников Москвы (316-ой стрелковой дивизии) чем ромке не угодил??..
    Газета.ру и этим все сказано.
    кто видел Панфиловцев ? как оно?
    Шёл сознательно, давно следил за фильмом на сайте Гоблина. Были опасения что фильм будет слишком техногиковским. Результат очень порадовал - это очень цельное кино, где всё в меру - и танки и люди. Просто отличный звук. Из непонятного - зачем там девушка была? Кусок порезанной при монтаже истории? Надо было тогда её совсем вырезать. А так - захотелось ещё раз сходить. И копию когда выйдет BlueRay обязательно куплю.

    обладает характеристикой, не присущей ни «Дуэлянту», ни «Ученику», ни любому другому российскому фильму этого года — он попросту честный.


    Улыбнуло) честный фильм по выдуманным героям) Жаль, что реальные подвиги Второй Мировой нынче не считаются интересными и достойными экранизаций...
    Потянулись историки. Выращенные Солженицыным, любители Газеты и РБК.
    Научитесь правильно называть исторические события, для начала.
    Ну давай предложи свой вариант, собери денег. Или как обычно только пи**еть способен?

    Ну давай предложи свой вариант, собери денег. Или как обычно только пи**еть способен?

    Предложение очень простое - за основу фильма брать реальные исторические факты и художественно их оформлять в фильме, а не делать советскую альтернативу спартанцам на основе мифологизации истории. Позабавил детский аргумент "сделай лучше", если решу заниматься киноискусством, не премину собрать деньги и снять свое кино, не запачкавшись в пропаганде.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.