НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич, 1 декабря 2016, 16:29:19 5
В широкий российский прокат на этой неделе выходят четыре картины: «Землетрясение» Сарика Андреасяна, шпионское ретро «Союзники» Роберта Земекиса, новый мультфильм студии Disney «Моана» и комедия «Плохой Санта 2».

«ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ»

Реж. Сарик Андреасян
Валерий Кичин, Российская газета: Авторы не трагическое кино создают, а складывают пазл. Так они понимают свою задачу, у них такие навыки.

Алексей Литовченко, Российская газета: Личные трагедии людей заслуживают внимания, но всему же есть предел. Между выражением уважения к памяти и эксплуатацией есть четкая граница, которую Сарик Андреасян пересекает стремительным галопом.

Борис Иванов, Film.ru: Если в своих предыдущих лентах Андреасян стремился заставить зрителей смеяться, то от «Землетрясения» наворачиваются слезы.

Ярослав Забалуев, The Hollywood Reporter: По сути, «Землетрясение» — фильм-память, к которому странно предъявлять художественные претензии. Он красиво снят, а сентиментальный дудук, звучащий за кадром, и появляющиеся в кадре часы с городской площади — дело вкуса.

Наталия Григорьева, Кино — Театр: Как по нотам. Да таким высоким, что каждый новый эпизод, хочешь — не хочешь, а встает слезным комком в горле.

«МОАНА»

Реж. Рон Клементс, Джон Маскер
Антон Долин, Афиша: Ощущение предсказуемости здесь не портит удовольствия и не создает впечатления самоповтора: скорее речь о возвращении к традиции, будто бы придуманной заново на свежем материале.

Михаил Лазукин, Котонавты: Зачем же тогда Disney занимается самоповторами? Ведь все они — «Моана», «Холодное сердце» или «Рапунцель» — представляют собой стандартные мультфильмы, направленные исключительно на детскую аудиторию.

Анна Ентякова, 25-й кадр: Беспроигрышная формула, проверенная временем, все так же включает в себя многогранных главных персонажей, забавных второстепенных, юмор (как и обычно, с парой неловких сцен), мораль и, конечно же, песни.

Алексей Ионов, Мир фантастики: Очаровательный и зрелищный мультфильм от студии Disney, который быстрее самолета перенесет вас в тропический рай и поведает пусть и несколько стандартную, но мастерски рассказанную историю.

Борис Иванов, Film.ru: Поскольку это первое диснеевское обращение к тихоокеанской мифологии и поскольку лента идет сто с лишним минут, можно было надеяться, что сценаристы включат в сюжет больше событий и больше колоритных второстепенных героев.

«СОЮЗНИКИ»

Реж. Роберт Земекис
Наталия Григорьева, Независимая газета: Бес попутал: другого объяснения тому, что случилось с автором «Форреста Гампа» и трилогии «Назад в будущее» не найти. Даже прошлогодняя «Прогулка» с Джозефом Гордоном-Левиттом в роли канатоходца в сравнении с «Союзниками» чуть ли не шедевр.

Василий Степанов, The Hollywood Reporter: «Союзники» — старомодное, укорененное в голливудской традиции кино. Для сценария британца Стивена Найта важна материя кинематографической памяти: он обращается к тем, кто смотрел «Касабланку» 1942 года. Тот фильм и сегодня называют живым учебником сценарного мастерства.

Сергей Кощеев, Cinemaholics: Это одна из лебединых песен старых методов кинематографа с ее большими известными актерами, которые перестают оказывать влияние на сборы. И, что самое обидное, здесь даже не хочется печально разводить руками.

Анна Ентякова, 25-й кадр: Для мелодрамы фильм оказывается недостаточно красивым, чувственным и волнующим, а для ленты, эксплуатирующей, хоть и косвенно, шпионскую тематику — не интригующим и нудным.

Елена Кравцун, Коммерсант: При взгляде на Питта в роли шпиона хочется не смеяться, а плакать.

«ПЛОХОЙ САНТА 2»

Реж. Марк Уотерс
Дмитрий Сосновский, Российская газета: Изображая провокационность и шокирующую неполиткорректность, герои на самом деле выглядят какими угодно — мерзкими, нелепыми, тупыми — но только не смешными.

Борис Иванов, Film.ru: Если вы хотите посмотреть, как Торнтон и Бейтс собачатся, в то время как полуголая актриса сидит в сортире и сверкает татуировками, то это ваше кино.

Олеся Трошина, Киноафиша: В отличие от первой части, действительно смешных гэгов здесь куда меньше, а некоторые моменты и вовсе заставляют испытать сильное недоумение.






КОММЕНТАРИИ 5
Сарик наивно посчитал, что если после всей профанации возьмёт монолитную тему, то этого будет достаточно. И многие с ним согласились. Наё*ка друг Сарика. Но не мой.
Говорят "Землетрясение" то еще дно и как бы неудивительно,глядя на фамилию режиссера.
Знакомые ходили на "Землетрясения". Зал рыдал. Так что все зависит от восприятия. И ожиданий.
Мне и от прошлых работ Сарика хотелось плакать. Но как бы каламбурно это не звучало, над этой темой плакать и шутить не хочется. Да и не получится. Может он и хорошее кино снял, но слезовыжималово походу еще то. Трейлера хватило.
Ну как сказать, от сериалов на России-1 тоже миллионы плачут...Но даже если не утрировать, тут по трейлеру и по имени режиссера понятно, что сам фильм как таковой плох и иначе не будет. Хотя каждый имеет полное право снимать, что он хочет, в том числе и режиссер, для которого это в каком-то смысле может личная трагедия. При этом очевидная эксплуатация самой темы на многих сработает, что совсем неудивительно. И на Фонде Кино РФ тоже прокатило.
Ничего против не имею, просто констатирую - это плохое кино с точки зрения кинематографии,впрочем, что также неудивительно.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер