НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 3 декабря 2016, 14:46:13 9
Критический обзор новинок американского проката: англоязычный дебют чилийца Пабло Ларраина «Джеки» с Натали Портман в роли «оскаровского» калибра, черно-белый хоррор «Глаза моей матери» и российский «Дуэлянт».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ДЖЕКИ»

Реж. Пабло Ларраин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 79%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Мощная кинопровокация с пронзительной Портман в роли Джеки. Ларраин снял один из лучших фильмов года, который не помещается ни в один жанр. Такое не забыть.

Уилл Лейтч, The New Republic: Мы все хорошо знаем историю клана Кеннеди, но такую Джеки вы еще не видели.

Манола Даргис, New York Times: В некоторых своих ролях Портман скована и никогда не открывается зрителю. В «Джеки» это работает на создание образа.

Рафер Гусман, Newsday: Амбициозная, но сумбурная драма, которая ничего не объясняет о главной героине. Роль Портман теряется в этом хаосе.

«ДУЭЛЯНТ»

Реж. Алексей Мизгирев

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 40%)
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Картинка — лучшее, что есть у этого фильма. Но совершенно не важно, где вы будете его смотреть — на гигантском экране или iPhone — сюжет не станет от этого более связным.

Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Яркое и неоднозначное кино, смысл которого считывается лишь в том случае, если принять правила игры его герметичного пространства.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: Мизгирев написал неудобоваримый, «мыльный» сценарий, который путается во флэшбэках, клише и неоднозначном мистическом подтексте, к которому русские фильмы имеют непреодолимую слабость.

Годфри Чешир, RogerEbert.com: Достойная демонстрация коммерческих амбиций и потенциала современного российского кино.

«ИНКАРНАЦИЯ»

Реж. Брэд Пейтон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 17%)
Кейти Райф, AV Club: Дикая путаница недодуманных, сумбурных идей и произвольных правил, которые образуют лишенную всякого напряжения страшную историю, столь же тусклую, как и освещение в картине.

Питер Собчински, RogerEbert.com: «Инкарнация» — бессмысленная халтура, на фоне которой даже недавний хоррор «Взаперти» выглядит очень даже ничего.

Ноэл Мюррей, Los Angeles Times: Фильм с непролазным сюжетом и дремучей мифологией оказывается неожиданно непредсказуемым — но лишь потому, что в этой истории вообще ничего непонятно.

«ПОГИБШИЙ»

Реж. Дито Монтьел

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 7%)
Гленн Кенни, New York Times: Монтьела, вероятно, питали благие намерения, когда он задумывал этот фильм. Но ни произведением искусства, ни призывом к действию фильм не стал — а вышло садистское и омерзительное зрелище.

Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: ЛаБаф, отдадим ему должное, выкладывается на полную, а музыка Клинта Мэнселла полна неброской красоты. Но «Погибшего» это не спасает.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: «Погибший» — плохое кино, но послевкусие у него еще хуже — более глупого подхода к серьезной проблеме придумать сложно.

Келвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: Главное достоинство фильма — его короткий хронометраж.

«ГЛАЗА МОЕЙ МАТЕРИ»

Реж. Николас Пеши

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 72%)
Джастин Чан, Los Angeles Times: Живая и динамичная картина с четко рассказанной историей даже в тех моментах, где действие подчинено логике ночных кошмаров. «Глаза моей матери» обманывают ожидания и не поддаются жанровой классификации.

Эндрю Лапин, NPR: «Глаза моей матери» — редкий хоррор глубокой разрушительной силы, который заставляет увидеть все новым взглядом и поверить в происходящий ужас.

Майкл О’Салливан, Washington Post: Черно-белый 76-минутный хоррор с выдающейся картинкой и зловещей атмосферой. Впрочем, ничего другого у этого абсурдного и нелогичного триллера нет.

Э. Э. Дауд, AV Club: Изысканный ночной кошмар — будто Ингмар Бергман снял «Техасскую резню бензопилой».






КОММЕНТАРИИ 9

кино, смысл которого считывается лишь в том случае, если принять правила игры его герметичного пространства


Разумеется, как и в любом другом фильме. Я понимаю что честь и достоинство не переводятся на английский, тем не менее усилие над собой делать надо.
меня больше позабавила эта фраза

неудобоваримый, «мыльный» сценарий, который путается во флэшбэках, клише и неоднозначном мистическом подтексте, к которому русские фильмы имеют непреодолимую слабость


как будто американские фильмы этой слабости лишены.

Я понимаю что честь и достоинство не переводятся на английский

Почему не переводятся? Гугл вон перевел "honor and dignity"
"Дуэлянт" на экранах С.Ш.А. ?? Да вы шо !! И еще и 40-50 процентов критики ? Неужто сам Трамп руку приложил шоб отношения наладить ? ...
Скушный уик-энд короче...
Может еще и 100 лямов срубит))

Может еще и 100 лямов срубит))

: ) : ) Было бы круто ! Глядишь на доходы еще б 3-4 фильмеца в Московии сняли бы. А может всего один, зато эпохальный, от Никиты Сергеевича... (кавычки к слову "эпохальный" сами решайте ставить или нет ).
Я по большей части солидарен с заокеанскими критиками по поводу Дуэляната. Первую половину кино держит градус атмосферы мистики "Сердца Ангела", но ближе к финалу рассыпается до уровня банальной истории мести, причем и выполненной не на высшем уровне. Картинка - единственное к чему в фильме трудно придраться.
Если честно, ожидал разгромной критики для Дуэлянта. 40% это даже хорошо.
Дуэлянт, на мой взгляд, как фальшивка Фаберже, причем не самая лучшая. От сценария, как-будто написанному по алгоритму дешевой методички, до картинки, которая дальше трех шагов не натуральна, и монтажа - все плохо. Оператор, увлекшись придуманной одной постоянной фишкой, забыл об основах операторского мастерства к чертовой матери. К большому сожалению, кого-то обмануть все-таки получилось. Ну а дождь, от которого не мокнешь это было сильно !)

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер