НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич, 23 декабря 2016, 13:44:03 2
Ударный предпраздничный уикенд российского проката располагает тремя большими премьерами: голливудским блокбастером «Пассажиры» с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом, новыми «Елками» с порядковым номер пять и отечественной сказкой «Дед Мороз. Битва магов».

«ПАССАЖИРЫ»

Реж. Мортен Тильдум
Денис Корсаков, Ведомости: «Пассажиры» — это прежде всего отличный, очень крепкий сценарий Джона Спэйтса.

Алексей Литовченко, Российская газета: Вывернутая наизнанку сказка о спящей красавице, которую принц разбудил ни свет ни заря (ее Аврора зовут, так, к слову) в воскресенье.

Вадим Богданов, Новый взгляд: Упор сделан на эмоции, а визуальные эффекты выступают неким увеличительным стеклом, через которое все чувства кажутся чуточку более чёткими.

Антон Долин, Вести FM: Череда изобретательных актерских этюдов скрашивает некоторую монотонность и навязчивую сентиментальность сценария.

Станислав Зельвенский, Афиша: «Пассажиры» продаются как сайфай-триллер — которым они являются в десятую очередь.

«ЕЛКИ 5»

Реж. Александр Котт, Тимур Бекмамбетов, Индар Джендубаев, Вадим Перельман, Андрей Шавкеро
Борис Иванов, Film.ru: Складывается ощущение, что авторы «Елок» не хотят выпускать шестую серию и что «Елки 5» создавались в режиме самосаботажа, дабы после них никто не попросил добавки.

Вардван Московян, Кино — Театр: Массовой аудитории перед праздником другого, в общем-то, и не надо.

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Все без исключения персонажи ведут себя некрасиво, если разобраться.

Артем Мельников, InterMedia: Так что, если у вас уже сложилась — за четыре года-то вполне могла! — традиция поддерживать с похмелья отечественного производителя, смело отправляйтесь в кино.

Алексей Литовченко, Российская газета: Судя по сборам предыдущих частей и по количеству продакт-плейсмента, такая канитель грозит растянуться на долгие годы и реально станет частью традиции (пожалуйста, не надо), как «С легким паром». Только рязановский опус со временем не становится ни хуже, ни лучше, тогда как бекмамбетовская франшиза очевидно и неизбежно деградирует.

«ДЕД МОРОЗ. БИТВА МАГОВ»

Реж. Александр Войтинский
Артем Мельников, InterMedia: Смеем предположить, что это как раз тот случай, когда взрослые, получающие удовольствие от семейных мультфильмов Disney и Pixar, будут, в лучшем случае, скучать. Поэтому на афишах можно смело писать предупреждение «Зрителям после 16 лет смотреть разрешается, но на свой страх и риск».

Борис Иванов, Film.ru: Фильм вышел очень насыщенным, и соскучиться на сеансе трудно, но вместо переживания за персонажей вы будете хихикать над нелепостью происходящего и над тем, как бесшабашно картина накручивает ерунду на ерунду.

Вера Аленушкина, Киноафиша: Кино это детское, снятое для детей, а все мы знаем, в каком состоянии у нас детский кинематограф. И любая попытка сделать что-либо в этом сегменте — на вес золота.

«РЫБА-МЕЧТА»

Реж. Антон Бильжо
Полина Зиновьева, Clever Russia: Необыкновенно красивая и притягательная своей странностью история любви. Гипнотическое плавание под песни русалок и музыку Филипа Гласса, на удивление грациозное и эстетически приятное для дебюта.

Мария Ремига, Cinemaholics: Вы либо поддаетесь странноватому обаянию этой холодноватой сказки, либо засыпаете уже после первых тягучих пятнадцати минут.

Алексей Филиппов, Кино — Театр: Полнометражный дебют Антона Бильжо, стилистически напоминающий дополнительную новеллу к «Шапито-шоу», если бы ее снимал Аки Каурисмяки, через многочисленные «ихтиологические» примечания из жизни отдыхающих и корректорскую работу заплывает в воды Романа Полански.

Борис Иванов, Film.ru: Финал «Рыбы-мечты» скомкан и недостаточно обоснован, не все развешанные по стенкам чеховские ружья стреляют, и возникает ощущение, что фильм не снимался по тщательно продуманному плану, а создавался на ощупь, порой вслепую.






КОММЕНТАРИИ 2
У Гласса (композитора) не получилось вытянуть своим искусством "Тайное окно" с Деппом. А вот "Часы" ( с КИдман, Мур и СТрип) и "Иллюзионист" ( с Нортоном) это на одно половину фильмы сценаристов и режиссеров, а на вторую кино Филиппа.
Безусловно ради его музыки стоит опробовать "Рыбу-мечту".
Единственное, что интересует в связи с выходом Елок и Деда Мороза, это их кассовые сборы. Если фильмы соберут меньше 10 млн.$ каждый - это будет хороший знак: значит, зритель умнеет.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер