НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 25
    Количество громких премьер в этот уикенд зашкаливает, ведь всем надо заявиться на «Оскар». До экранов добралось: «Молчание» Мартина Скорсезе, «Закон улиц» Бена Аффлека, «Голос монстра» Хуана Антонио Байоны, «Скрытые фигуры» и «День патриота». Самая же масштабная роспись у блокбастеров «Кредо убийцы» и «Пассажиров», мультфильма «Зверопой» и комедии «Почему он?».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «КРЕДО УБИЙЦЫ»

    Реж. Джастин Курзел

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 17%)
    Бриттон Пил, Dallas Morning News: «Кредо убийцы» — хорошее доказательство того, что иногда видеоигры — лучший способ рассказать историю, чем кино.

    Кайл Смит, New York Post: Фанаты игры, наверно, будут в восторге. Мы же, все остальные, думаю, выйдем с фильма с другим кредо: сторониться фильмов по видеоиграм.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Фильм не пытается достигнуть философских глубин, но какое-то зерно амбиции в том, чтобы доказать, что экранизация видеоигры не всегда самоубийственная миссия, здесь все-таки присутствует. И это уже что-то.

    Джесси Хассенгер, AV Club: Нет ничего необычного в том, чтобы видеть выдающихся европейских актеров в высокобюджетном барахле, но участие Фассбендера (он еще и спродюсировал это!) и Котийяр выглядит особенно необязательным.

    «ПАССАЖИРЫ»

    Реж. Мортен Тильдум

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 17%)
    Оуэн Глиберман, Variety: «Пассажиры» — это история об одиноком парне в космосе, драма об этической дилемме, история любви с двумя самыми популярными актерами планеты и головокружительное научно-фантастическое приключение — и при всем при этом фильм не удался.

    Кэти Райф, AV Club: Главные актеры, кажется, не понимают, что снялись в полнометражной рекламе стокгольмского синдрома. А может, им просто плевать.

    Питер Хауэлл, Toronto Star: Приятное романтическое приключение с двумя самыми харизматичными актерами современности.

    Кейт Эрбланд, indieWIRE: «Титаник» в космосе? Нет, но, безусловно, тоже катастрофа.

    «ЗВЕРОПОЙ»

    Реж. Гарт Дженнингс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 67%)
    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Большую часть своей творческой энергии «Зверопой» тратит на музыкальные номера и, к счастью, в них он прекрасен. Но тягаться в такими тяжеловесами, как «Зверополис», «Моана», «В поисках Дори» или даже с недооцененным, но превосходным «Кубо. Легенда о самурае», он не в состоянии.

    Дэйв Кэлхаун, Time Out: Анимация здесь не самая изобретательная (это вам не Pixar), но «Зверопой» силен своим вниманием к героям-зверям и к их отчаянной страсти к музыке.

    Сьюзан Влощина, RogerEbert.com: Авторы мультфильма понимают, какая сила заложена в прилипчивых поп-хитах.

    Адам Грэм, Detroit News: Песни не дожаты, анимация не фонтан, история не вдохновляет.

    «ГОЛОС МОНСТРА»

    Реж. Хуан Антонио Байона

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 95%)
    Алан Шерстул, L.A. Weekly: Тщательно продуманное кино, часто мрачное и пробирающее до костей. Никак не ожидаешь, что дорогой блокбастер со спецэффектами будет настолько серьезно говорить о смерти и скорби.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Яркий и загадочный, пронизанный жестким юмором и горем, «Голос монстра» — с пронзительной ролью Фелисити Джонс — никого не оставит равнодушным. В нем есть настоящая магия.

    Сара Стюарт, New York Post: Фильм похож на «Лабиринт Фавна» — это такие мрачные фантазии с ребенком в центре сюжета, но сделанные совсем не для детей.

    Эдвард Даглас, New York Daily News: Отчаянно эмоциональное кино об утрате. В финале вы наверняка заплачете.

    «ЗАКОН НОЧИ»

    Реж. Бен Аффлек

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 17%)
    Алонсо Дюралде, TheWrap: Если в его бостонских криминальных драмах «Прощай, детка, прощай» и «Город воров», лаконичных и жестких, чувствовался крепкий саспенс, заставлявший вспомнить о работах Дона Сигела, то новый фильм Аффлека при всех его амбициях кажется раздутым и потерянным.

    Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Аффлек сам тянет свою картину на дно — тем, что взял себя на главную роль крутого парня с острым чувством справедливости. Играет он вяло, а места занимает много.

    Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly: «Закон ночи» — признание Аффлека в любви к классике бульварного романа. За два с лишним часа, что идет фильм, он проходится по всем меткам жанра нуар: одетые с иголочки мафиози, томно качающие бедрами красавицы-хищницы, кровавые перестрелки и аферы.

    Оуэн Глиберман, Variety: Будто смотришь на призрак потрясающего фильма: вроде бы все на месте, но явно чего-то не хватает.

    «СКРЫТЫЕ ФИГУРЫ»

    Реж. Теодор Мелфи

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 95%)
    Алонсо Дюралде, TheWrap: Жизнеутверждающее кино, которое обходится без фальши. Фильм похож на своих героинь — умных, сильных и талантливых женщин.

    Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Фильм удался благодаря интеллигентности, с которой рассказывает об острых социальных проблемах, заразительной энергетике и ударному саундтреку.

    Оди Хендерсон, RogerEbert.com: У Теодора Мелфи легкая рука, что нечасто встретишь в драмах вроде этой. Эффект от этого только усиливается.

    Алан Шерстул, Village Voice: Я надеюсь, что фильм укрепить веру в то, что к большим переменам ведут маленькие конкретные поступки обычных людей.

    «ДЕНЬ ПАТРИОТА»

    Реж. Питер Берг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 83%)
    Кайл Смит, New York Post: Большое американское кино о величии простых американцев. «День патриота» совмещает напряженную охоту на преступников с теплотой и внимательностью к персонажам, которой славился сериал Питера Берга «Огни ночной пятницы».

    Шила О’Мэлли, RogerEbert.com: Из пересказа всем известных событий Берг и компания создают захватывающее и волнующее зрелище.

    Алонсо Дюралде, TheWrap: Фильм не интересуется мотивами террористов или тем, как их поймали. Зато он отменно справляется с историей трагедии и героизма людей в форме и простых граждан.

    Аллен Салкин, New York Daily News: Фильм так давит на чувство слезливого патриотизма, что становится неловко.

    «МОЛЧАНИЕ»

    Реж. Мартин Скорсезе

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 86%)
    Майкл Нордайн, Village Voice: Чувствуется, что фильм четверть века вызревал в голове Скорсезе, хотя и этого времени не хватило, чтобы ответить на поставленные здесь вопросы. Эта неуверенность идет «Молчанию» только на пользу.

    Стивен Уитти, New York Daily News: «Молчание» — медленное, вдумчивое кино о вопросах, которые задает себе человек и власть. О понимании того, где вы потерпели неудачу и как искупить свои ошибки — перед собой, другими, Богом.

    Джошуа Роткопф, Time Out: В новой работе Скорсезе достигает высот Ингмара Бергмана и Теодора Дрейера — художников, находивших в религии поле для боя, где даже самый сильный не застрахован от поражения. Такое кино необходимо именно сейчас — когда гнев должен уступить место саморефлексии.

    Марк Дженкинс, NPR: Самая сильная работа Скорсезе со времен «Бешеного быка».

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: При всем уважении, которое требует и заслуживает фильм Скорсезе, я не мог дождаться, когда же «Молчание» наконец закончится.

    «ПОЧЕМУ ОН?»

    Реж. Джон Хамбург

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 31%)
    Алан Зилберман, Washington Post: «Почему он?» не сильно беспокоится о проработке своих героев, пытаясь заменить ее заезженным юмором про конфликт поколений.

    Эндрю Лапин, New York Magazine/Vulture: Вынесенный в название вопрос отнюдь не праздный. Его следует задать каждому, кто вписался в это кино, особенно Крэнстону.

    Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: «Знакомство с родителями» под ЛСД, пропитанной крысиным ядом.

    КОММЕНТАРИИ 25
    Итого : негроидные сопли ,ура-патриотическая американская хрень, недомульт(которому до Зверополиса раком до Луны) идут дружно взявшись за руки к ближайшему туалету где они найдут своихкритиканов с ложками в руках !
    ЛУЧШИЙ романтический фильм про космос уже с превеликим удовольствием отсмотрен (9/10), готовлюсь к Асасинс Крид ,Единственно непонятно про Голос Монстра (критиканы позавтракали в WC и подобрели ) к просмотру дома !
    Любопытно кто победит из пары "Ассасин КРид" vs "Пассажиры" (125 мильонов бюджета vs 110 мильонов, Котиййяр/ Фассбендер vs Пратт/ КИтнисс). Просто интересно сделают ли фанаты игры романтических девчушек и мальчушек ( а кто еще пойдет на космическую мелодраму ? ). ... Болею за "Ассасин", но думается " Пассажиры" слегка опередят. WIll see... PS: Ну и на "Молчание" как только у нас так сразу в кино. Кажется только Скорсезе и Мел выдали в этом году авторское и многобюджетное кино на фоне лавины, потопа сиквелов и марвелов. ...

    Пратт/ КИтнисс


    Пратт/Лоуренс
    Я понять не могу почему его все ПрАттом называют,хотя он Прэтт. Что за бред?
    Потому, что не лохи знают разницу между транслитерацией и транскрипцией.
    Произносится как нечто вреднее между "а" и "э", так что оба варианта равнозначны.
    Варис, спасибо ! ... А в целом: да ладно вам ! Бэнджамин БрЭтт, Майкл ДАглас еще скажите !
    Многовато релизов, многие фильмы провалятся, независимо от рейтинга
    За Аффлека несколько обидно, но повода для просмотра по-прежнему не отменяет. Радость за Скорсезе все равно перевешивает ! На Кредо параллельно, а Пассажиров изначально с точки зрения "поп-корна" воспринимаю, так что переживаний особых нет за критику. День патриота , наверное, вполне неплох как и недавний фильм Берга, но драматургия в предыдущим больше общая чем детальная, хотелось бы поглубже все-таки.
    Неужели Аффлек-режиссёр дал-таки осечку? Даже не верится...
    Голос Монстра удивил.Обязателен к просмотру. ( Лабиринт Фавна люблю)
    Он к Лабиринту не имеет никакого отношения
    Имеет. Во первых и "Лабиринт" и "Голос" сняты испаноязычными ( и испанокультурными) режиссерами. И во вторых только как раз у парней вроде дель Торо, Аменабара и Байоны получается смешивать детские страхи, потустороннее и драмы, а то и трагедии взрослого мира в неглупое, пугающее, поучительное, и при этом притягательное зрелище.
    Начал переживать за Бэтмэна.
    в DC вообще куча поводов для беспокойства
    Столько серьезных фильмов. Как будто на носу не Рождество, а какой-нибудь Memorial Day
    Но вообще мощный уик-энд. Завидую американским киноманам: у них в прокате Ла Ла Ленд, Манчестер у моря, Голос монстра, День патриота, Молчание. А у нас Елки, Дед Мороз, Три богатыря...
    Ахаха, очёнь клёво подмечено!))
    к слову "Ла Ла Лэнд" очень приятным получился)
    Марсель, а что там с песнями? Их много? Нашим локализаторам хватило ума оставить треки в оригинальном виде, не переводя их на русский?
    смотрел на языке оригинала)
    Кстати "STraight outta compton" я вырубил на 20 минуте. По причине неперевода рэпа. А вот "Восьмую милю" с удовольствием пересмотрел, потому что там такой переводец нарубили на русском, что любо дорого ! ... ВОпрос такой: неужели за 10 лет ( между "Голосом улиц" и фильмой про Кролика) выродились рэп локализаторы. ???
    Очень богатый уикенд. И не смотря на разнообразную критику посмотреть хочется все без исключения.
    Посмотрел пассажиров. Остался доволен. Жду кредо. Критики уже не в счет.
    не обо всем могу говорить (эмбарго никто не отменял), но, например, "Скрытые фигуры" очень даже. Да и "Ла Ла Лэнд" приятно удивил
    Можно бы было смотреть кто дизлайки лепит всем, с выездом на дом )

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.