НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Интервью
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Дакота Фаннинг: «Пианино» было для нас одним из источников вдохновения»

    , 11
    Перед премьеры мрачного вестерна «Преисподняя» «Киномания» созвонилась с актрисой Дакотой Фаннинг и задала ей пару вопросов о Гае Пирсе и вдохновляющих ее картинах.

    «Преисподняя» — первый вестерн в вашей фильмографии. Вам вообще этот жанр близок? Если да — не могли бы вы назвать пару-тройку ваших любимых фильмов?

    Жанр мне нравится, хотя, пожалуй, фаворитов я не назову. Так или иначе, идея принять участие в съемках вестерна показалась мне увлекательной. Я, правда, не сразу после прочтения сценария поняла, что имею дело именно с этим жанром. Только когда мы приступили к работе и начали обсуждать проект с Мартином (Кулховеном, режиссером «Преисподней», — Прим.), я заметила, как сильно на него повлияли вестерны. И поняла, к какому результату он стремится.

    В чем, по-вашему, основное отличие «Преисподней» от других вестернов?

    Ну, вы же не так часто сталкиваетесь с вестернами, в которых протагонист — женщина, правда ведь? Меня в том числе и это привлекло. А также тот факт, что героиня в данном случае обладает сильным характером. Такие образы не только в вестернах, но и вообще в кино встречаются довольно редко. Она обладает невероятной жизненной силой, упрямо борется с обстоятельствами и проходит через все испытания сама.

    Ваша героиня Лиз в фильме общается на языке жестов. Вы его и раньше знали?

    Нет, пришлось подучить его специально для проекта. Но это было не так уж сложно, в конце концов, мне пришлось запомнить только несколько фраз — те, что Лиз произносит в кадре. К тому же, у меня был замечательный преподаватель. Куда сложнее было просто играть, совсем не используя голоса. Но в итоге мне это даже понравилось.

    «Преисподняя» — довольно кровавая картина, у вас из-за этого не возникало сложностей во время съемок? Многим людям от одного вида крови дурно становится.

    Меня спасало постоянное присутствие на площадке: я видела, как и из чего все было сделано, понимала, что кровь-то не настоящая. А в жизни я реагирую на кровь по-разному, все зависит от ситуации — я понимаю в том числе и тех, кто ее боится. Гораздо сложнее кровавых сцен оказался эпизод под водой. Не только с точки зрения физической нагрузки — кроме всего прочего, было еще и страшно. А в целом могу сказать, что постоянным испытанием для нас были погодные условия. Вот, например, в Германии мы снимали летом — и именно тогда стояла невыносимая жара. В Австрии же, напротив, установились жуткие холода. Так что все съемки на природе оказались довольно непростыми — но лично для меня ничто не сравнится с подводной сценой.

    Эмилия Джонс, играющая вашу героиню в детстве, напомнила мне в некоторых сценах вашу младшую сестру Эль. Мартин Кулховен специально подобрал такую актрису?

    Я могу только предположить, что он хотел назначить на эту роль кого-то похожего на Эль — что, вообще говоря, довольно сложно: я никогда в жизни не встречала другую девушку, которая выглядела бы как моя сестра. (Смеется.) Но я понимаю, о чем вы. В фильме определенное сходство прослеживается.

    Расскажите немного о ваших отношения с Эль. Вы в ней видите конкурентку?

    Разумеется, нет! Мы равны и стараемся поддерживать друг друга. Другими словами, никакой конкуренции. Это же сестра!

    Давайте вернемся к «Преисподней». Как вам работалось с Гаем Пирсом? Уверен, что в жизни он не такой, но на экране из него вышел идеальный монстр.

    О, да, он совсем другой: веселый, остроумный. Мы прекрасно проводили время — и работалось с ним отлично, я получила огромное удовольствие от процесса. Так сложилось, что ему достался очень мрачный персонаж, и Гай великолепно справился с этой ролью.

    Вы когда-нибудь видели фильм Джейн Кэмпион «Пианино»? Там события разворачиваются в совсем другой точке земного шара, но, как и в «Преисподней», речь идет о женщине, которую прошлое тянет на дно — в том числе в буквальном смысле.

    Разумеется, как и Мартин, я большая поклонница фильма Кэмпион. Можно смело сказать, что лента «Пианино» была для нас одним из источников вдохновения.

    Не вдаваясь в подробности, отмечу, что финалы у фильма Кэмпион и «Преисподней» принципиально разные. Концовка ленты Кулховена показалась мне крайне безнадежной. Она будто бы говорит: рассчитывать не на кого и не на что, в схватке женщины с обстоятельствами всегда побеждают последние.


    Вовсе нет, с такой точкой зрения я не согласна. Мне кажется, героиня в конечном итоге дарит надежду самому главному для нее человеку: ее дочери. Да и сама Лиз достигает в каком-то смысле умиротворения: это ее решение, ее выбор. Да, она осознает, что иначе не сможет защитить ребенка, но она идет на эту жертву осознанно. Так что я не думаю, что финал нашей картины вызывает ощущение безнадежности.

    КОММЕНТАРИИ 11
    да ты что! у вас есть телефончик Дакоты? можно его! :D
    Дакота, ты пьяна, иди спать

    «Киномания» созвонилась с актрисой Дакотой Фаннинг и задала ей пару вопросов


    Сразу представил себе картину. Дакота сидит у себя дома (где-нть в Беверли-Хиллз), читает очередной сценарий. Вдруг зазвонил телефон. Дакота берет трубку, говорит "алло" и слышит в ответ: Здорово, Фаннинг. Это я, Оболонков. С Киномании. Тут такое дело. Руководство дало задание взять у тебя интервью. Чо, как, уважишь?.. И Дакота такая: Оболонков? Киномания? Интервью?... Да не вопрос! Любимому сайту - всегда пожалуйста!.. И потом в конце разговора с неподдельной благодарностью в голосе: Спасибо, ребят, что не забываете. Звоните почаще. Всегда вам рада. Начальству и читателям сайта привет, респект и чмоки.)
    Когда уже Брюсу Уиллису позвоните и скажите: перестань сниматься во всякой муйне??!!
    Только мне кажется что Оболонков сам придумал сей диалог ??

    Только мне кажется что Оболонков сам придумал сей диалог ??

    скорее всего это перевод статьи из американской прессы. а этот писатель даже не отредактировал текст...
    Уважаемые скептики, смею вас заверить как человек, причастный к организации этого интервью, что да, Киномания действительно созвонилась с Дакотой и персонально взяла интервью. Разговаривал действительно Сергей Оболонков. Наслаждайтесь лучше интересным текстом и хорошим фильмом!
    а почему вы считаете возможным указывать что для читателей лучше, а что хуже. комрады ведь не просто так иронизируют. подлогов и прочих нечистых материалов за время смены главвреда читали. в том и дело, что люди из администрации в одностороннем порядке решают что нам лучше, как говорится - что посеешь...
    Ольга, смею надеяться, что в арсенале Киномании найдется еще пара-тройка телефончиков звезд более крупного калибра. А то Дакота как-то не фонтан. )
    Ольга, Джордж Буш мл. тоже заверял что в Ираке есть оружие массового поражения. ...
    Здорово,если таких интервью будут намного больше. Бондарчуку не звоните только....И Сарику....Хотя они наверное сами звонят) Позвоните прекрасной Оливии Ман?! Спросите про Хищника) Или Нуми Рапас! -"Где вы вы в трейлере? Вы матка? признавайтесь")

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.