Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«МОНСТР-ТРАКИ»
Реж. Крис УэджРейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 17%)
Рафер Гусман, Newsday: «Монстр-траки» хотят быть «Трансформерами», но больше похожи на детский телефильм. Если вы старше девяти, крепко задумайтесь, идти вам на него или нет.
Питер Дебрюге, Variety: «Монстр-траки» пытаются вернуть нас в эру фильмов про «мальчика и его (волшебную) собаку», не подозревая, что такие фильмы растеряли весь свой шарм, как только индустия перешла с аналоговых спецэффектов на цифровые.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: У CGI-созданий индивидуальности больше, чем у персонажей-людей. Характерами и логикой пожертвовали ради картинки и гэгов.
Энди Уэбстер, New York Times: Эко-сказочка, лишенная всякой назидательности, но располагающая энергией, задором, приличными спецэффектами и крепким актерским ансамблем.
«БЕССОННАЯ НОЧЬ»
Реж. Баран бо ОдарРейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 0%)
Дэвид Эрлих, indieWIRE: Вялый и фальшивый ремейк — будто все персонажи уже видели этот фильм и потому знают, что с ними произойдет. «Бессонная ночь» низводит один из лучших экшнов XXI века до одного из самых необязательных.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Хоть бы раз фильм поднялся выше уровня заурядного би-муви. Типичное кино на один раз — такое обычно «сливают» в январский прокат.
Мэтт Золер Сейтц, RogerEbert.com: Такие фильмы, чтобы произвести хоть какое-то впечатление, должны быть либо сильно лучше, либо сильно хуже.
«БАЙБАЙМЭН»
Реж. Стэси ТайтлРейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 47%)
Джуд Драй, indieWIRE: Работу режиссера Стэси Тайтл и сценариста Джонатана Пеннера, которых связывают узы брака, не назовешь революционной, но в рамках заданного жанра планку они держат.
Стефани Мерри, Washington Post: Все самое страшное здесь сосредоточено в начале, да и то в основном в дело идут заготовки из классики жанра вроде «Кэндимэна» и «Кошмара на улице Вязов».
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Выбор невелик: убийства, снятые с расчетом на рейтинг PG-13, игра актеров будто из-под палки, несколько нестрашных «городских легенд» и пара актрис, которым следует спросить себя, какого черта они здесь делают.
Гленн Кенни, New York Times: Крючок у этого хоррора острее, чем кажется.
«СОТНИ УЛИЦ»
Реж. Джим О’ХэнлонРейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 33%)
Шерри Линден, Hollywood Reporter: В сценарии Леона Батлера о классовом сознании есть потенциал — героям, определенно, хочется сострадать. Но очень быстро кино превращается в неправдоподобную мелодраму.
Гай Лодж, Variety: «Сотни улиц» явно не ровня своему харизматичному актерскому ансамблю, который возглавляют Идрис Эльба и Джемма Артертон.
Элла Тейлор, NPR: Эльба источает харизму и интеллектуальный атлетизм, даже когда нюхает кокаин, стоя на коленях.
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Шесть или около того персонажей блуждают в поисках качественного кино.
«ОДНИ В БЕРЛИНЕ»
Реж. Венсан ПересРейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 33%)
Жаннетт Кацулис, New York Times: «Одни в Берлине» похож на поезд, пересекающий равнину. Без резких поворотов, холмов и долин — драматический двигатель отрегулирован, фильм про трагедию Второй Мировой войны будет рассказан просто и убедительно.
Эбби Бендер, Village Voice: Временами «Одни в Берлине» отчетливо проседает (Отто и Анна вообще герои довольно слабо прописанные), но фильм ценен, как исследование о том, каково это изо дня в день жить перед лицом исторического ужаса.
Бойд ван Хейдж, Hollywood Reporter: Фильм красиво снят, но ему не хватает психологической глубины и у него слишком хорошие манеры, чтобы выделиться на фоне других военных драм. Хотя старшая аудитория может откликнуться и на это предложение.
Пропаганда- не пропаганда (время такое было) но все ж респект ему что взял себя в руки. ... Думаю стоит хотя бы попробовать "Одних в Берлине".
Роман сделался массовым благодаря чуть ли не документальным деталям. Да, сюжет прост, автор не ахти психолог и тем более детективщик, но саму чудовищность существования в тогдашнем Берлине ему удалось передать как никому другому. Кстати надо глянуть где он находился в те годы ( сам ли воссоздал атмосферу или все ж с помощью друзей и родственников). ... Но один раз роман все ж всем посоветую прочитать. ...