НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 17
    Типичный январский уикенд. Стартовавшие до нового года потенциальные «оскаровские» претенденты («Закон ночи», «Молчание», «День патриота») перебираются из ограниченного проката в широкий, а разруганные критиками новички («Монстр-траки», «Бессонная ночь», «Байбаймэн») пытаются что-то заработать.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «МОНСТР-ТРАКИ»

    Реж. Крис Уэдж

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 17%)
    Рафер Гусман, Newsday: «Монстр-траки» хотят быть «Трансформерами», но больше похожи на детский телефильм. Если вы старше девяти, крепко задумайтесь, идти вам на него или нет.

    Питер Дебрюге, Variety: «Монстр-траки» пытаются вернуть нас в эру фильмов про «мальчика и его (волшебную) собаку», не подозревая, что такие фильмы растеряли весь свой шарм, как только индустия перешла с аналоговых спецэффектов на цифровые.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: У CGI-созданий индивидуальности больше, чем у персонажей-людей. Характерами и логикой пожертвовали ради картинки и гэгов.

    Энди Уэбстер, New York Times: Эко-сказочка, лишенная всякой назидательности, но располагающая энергией, задором, приличными спецэффектами и крепким актерским ансамблем.

    «БЕССОННАЯ НОЧЬ»

    Реж. Баран бо Одар

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 0%)
    Дэвид Эрлих, indieWIRE: Вялый и фальшивый ремейк — будто все персонажи уже видели этот фильм и потому знают, что с ними произойдет. «Бессонная ночь» низводит один из лучших экшнов XXI века до одного из самых необязательных.

    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Хоть бы раз фильм поднялся выше уровня заурядного би-муви. Типичное кино на один раз — такое обычно «сливают» в январский прокат.

    Мэтт Золер Сейтц, RogerEbert.com: Такие фильмы, чтобы произвести хоть какое-то впечатление, должны быть либо сильно лучше, либо сильно хуже.

    «БАЙБАЙМЭН»

    Реж. Стэси Тайтл

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 47%)
    Джуд Драй, indieWIRE: Работу режиссера Стэси Тайтл и сценариста Джонатана Пеннера, которых связывают узы брака, не назовешь революционной, но в рамках заданного жанра планку они держат.

    Стефани Мерри, Washington Post: Все самое страшное здесь сосредоточено в начале, да и то в основном в дело идут заготовки из классики жанра вроде «Кэндимэна» и «Кошмара на улице Вязов».

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Выбор невелик: убийства, снятые с расчетом на рейтинг PG-13, игра актеров будто из-под палки, несколько нестрашных «городских легенд» и пара актрис, которым следует спросить себя, какого черта они здесь делают.

    Гленн Кенни, New York Times: Крючок у этого хоррора острее, чем кажется.

    «СОТНИ УЛИЦ»

    Реж. Джим О’Хэнлон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 33%)
    Шерри Линден, Hollywood Reporter: В сценарии Леона Батлера о классовом сознании есть потенциал — героям, определенно, хочется сострадать. Но очень быстро кино превращается в неправдоподобную мелодраму.

    Гай Лодж, Variety: «Сотни улиц» явно не ровня своему харизматичному актерскому ансамблю, который возглавляют Идрис Эльба и Джемма Артертон.

    Элла Тейлор, NPR: Эльба источает харизму и интеллектуальный атлетизм, даже когда нюхает кокаин, стоя на коленях.

    Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Шесть или около того персонажей блуждают в поисках качественного кино.

    «ОДНИ В БЕРЛИНЕ»

    Реж. Венсан Перес

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 33%)
    Жаннетт Кацулис, New York Times: «Одни в Берлине» похож на поезд, пересекающий равнину. Без резких поворотов, холмов и долин — драматический двигатель отрегулирован, фильм про трагедию Второй Мировой войны будет рассказан просто и убедительно.

    Эбби Бендер, Village Voice: Временами «Одни в Берлине» отчетливо проседает (Отто и Анна вообще герои довольно слабо прописанные), но фильм ценен, как исследование о том, каково это изо дня в день жить перед лицом исторического ужаса.

    Бойд ван Хейдж, Hollywood Reporter: Фильм красиво снят, но ему не хватает психологической глубины и у него слишком хорошие манеры, чтобы выделиться на фоне других военных драм. Хотя старшая аудитория может откликнуться и на это предложение.

    КОММЕНТАРИИ 17
    ничего даже выше 50% нет... БЕССОННАЯ НОЧЬ - жаль... актеры нравятся и надежда была...
    Проходной уикэнд получился. Кроме Один в Берлине. Его я посмотрю т.к. несколько лет назад прочитал книгу. Что важнее, я почитал и о самой книге и о ее авторе. Так вот, Ганс Фаллада был один из писателей кот. после ВОВ писали пропагандистские новеллы по заказу победивших союзников. Не то чтобы это плохо, но надо иметь ввиду, что на объективность рассчитывать не приходится.
    Читал и я Фалладу. Самое его : "Каждый умирает в одиночку". Берет за живое реализмом (там Берлин, 1943-44 г.). Но как писака конечно он послабее Ремарка или братьев Маннов. Еще о Фалладе: он в молодости покончил с собой. Спасли и его и после он все-таки взял себя в руки и всю дальнейшую жизнь посвятил творчеству.
    Пропаганда- не пропаганда (время такое было) но все ж респект ему что взял себя в руки. ... Думаю стоит хотя бы попробовать "Одних в Берлине".
    Кстати, в книге меня поразило отношение героев к гибели сына. Грубо говоря, они не сильно убивались горем (и на то есть причины, так же описанные). А судя по трейлеру (может и показалось мне) гибель сына одна из причин из-за кот. Отто решил распространять открытки.
    Дмитрий, во первых они были немцы ( то есть сдержанны даже в страшных жизненных ситуациях), во вторых Фаллада, повторюсь, не был мастером описания эмоциальных переживаний (это вам не Федор Михайлович, читая которого хочется то книгу отбросить, а то и разорвать). ...
    Роман сделался массовым благодаря чуть ли не документальным деталям. Да, сюжет прост, автор не ахти психолог и тем более детективщик, но саму чудовищность существования в тогдашнем Берлине ему удалось передать как никому другому. Кстати надо глянуть где он находился в те годы ( сам ли воссоздал атмосферу или все ж с помощью друзей и родственников). ... Но один раз роман все ж всем посоветую прочитать. ...
    А чего вы ждали? Сейчас не сезон...
    Как не сезон!? Каждый январь нам Квентин такие шедевры выдавал! А Ла ла лэнд? А шикарный фильм Вашингтона Ограды?
    Это просто до России в январе наконец-то добираются фильмы из "оскароносной" гонки. А нормальные новинки с марта попрут.
    КАЖДЫЙ!!!???
    Так же каждый как и не сезон! Последние работы были в январе ! И я живу в России и ориентируюсь на Российские премьеры ! А про каждый ,то я имел введу Джанго и Омерз восьмерка! Да и ХХХ с Дизелем развлечься и Новая работа Скорсезе и Рай Кончаловского ! Я уж не знаю какой не сезон -может Не Блогбастерный месяц!
    У Тарантино больше 2-х фильмов, xXx - это крутяк-проходняк ( вообще январь странное время для релиза такого фильма ), Молчание М. Скорцезе в США уже вышло. А по поводу "ориентируюсь на Российские премьеры" - посмотри название статьи!!!
    Нравится тебе или нет, это прежде всего бизнес. С мая по август - это сезон блокбастеров, сентябрь - тухляк, в октябре больше ужастиков, в ноябре начинаются фильмы-оскораносцы, конец декабря - новогодние блокбастеры
    Разговор шел про сезон и не сезон! а не про нравится или нет! Слава богу что у тарантино больше 2х фильмов -только я речь вел про то что в январе вполне сезон ! И название статьи я видел !
    Щас рынок переполнен и уже нет такого слова НЕ СЕЗОН! Распихивают фильмы везде где можно !
    Ну вот к примеру что на память приходит Выживший ,Бердмен,Джон Уик,Жизни Пи и тд
    Все знают что январь - время трешовых ужастиков и прочего проходняка. Ничего хорошего в январе в США не выходит.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.