Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич 17 февраля 2017, 15:48, 6

Премьеры российского проката

Самый урожайный на очень разные премьеры уикенд 2017 года в российском прокате: китайский блокбастер с Мэттом Деймоном «Великая стена», последний бой в «Обители зла», новый Джармуж, оскаровские «Лев» и «Лунный свет», свежая работа Романа Каримова — и это еще не все!

«ВЕЛИКАЯ СТЕНА»

Реж. Чжан Имоу
  • 1 / 8
Михаил Трофименков
, Коммерсант: А что, если самый известный китайский режиссер просто-напросто снял самую дорогую видеоигру для своего м-а-а-аленького внука. А она по недосмотру попала на киноэкраны.

Андрей Митрофанов, Амурская правда: Азия остается Азией, давшей миру немало выдающихся авторских картин. Но как только дело доходит до мэйнстрима, на первый план выходит специфика, которая неумолима — вот и у «Великой стены», с ее заявленным рекордным бюджетом и именитым постановщиком во главе, нет ни малейшего шанса на серьезный успех в остальном мире.

Борис Иванов, Film.ru: Военная логика в фильме хромает на обе ноги, и если начать всерьез разбирать экранную стратегию, то картина развалится как карточный домик.

Артур Завгородний, Lumiere: Фильм представляет собой смесь «Чужих», «Звездного десанта» и «28 панфиловцев».

«ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА»

Реж. Пол У.С. Андерсон
  • 1 / 8
Анна Ентякова
, 25-й кадр: Квест, как он есть, приправленный библейскими отсылками, пафосной демагогией и монтажом, который заставляет зажмуриваться чаще, чем регулярно выпрыгивающие из темноты монстры (скримеры, скримеры повсюду).

Алексей Литовченко, Российская газета: «Обитель зла 6», не сильно заботясь о зияющих в сценарии дырах, щедро одаряет фанатов тем, чем серия заслужила их любовь — стильным головодробительным мочиловом с необременительным интеллектуальным багажом в нагрузку — и оставляет с легким ощущением светлой грусти.

Константин Игнатущенко, Новый взгляд: Брутальная мясорубка должна стать объектом чистого созерцания, прямого вчувствования, которое не поддается смыслово-семиотической декодировке.

Юрий Красавин, Disgusting Men: Такой небрежности не позволяют себе даже видеоигры.

«ГУЛЯЙ, ВАСЯ!»

Реж. Роман Каримов
  • 1 / 8
Борис Хохлов
, Film.ru: «Гуляй, Вася» имеет все задатки настоящего денежного хита — это смешное, смелое, энергичное, неглупое кино, которое вдобавок еще и ни на что не похоже. Вроде бы опять «про быдло и водку», но с тем же «Горько» практически ничего общего.

Артем Мельников, InterMedia: Уморительный, трогательный без излишней сентиментальности, живой и по-хорошему обыкновенный фильм Каримова ближе к финалу сходит с комедийных рельс и стремительным домкратом чуть не превращается в феминистическую драму. Режиссеру удалось удержаться на самом краю, но осадочек все же остался.

Кирилл Илюхин, Weburg: У Каримова вновь удался смелый эксперимент по объединению грустного со смешным, при этом запертом в одной шкатулке под названием «Хорошее кино».

Дмитрий Осташевский, The Hollywood Reporter: Фильмы Каримова свободны от затасканных клише и штампов, которые обычно заставляют бывалого зрителя вздрагивать при словосочетании «российская комедия».

«ЛУННЫЙ СВЕТ»

Реж. Барри Дженкинс
  • 1 / 8
Станислав Зельвенский
, Афиша: Главное, что нужно знать про «Лунный свет»: это вовсе не стенания о том, как живется чернокожему гею в гетто.

Мария Бунеева, CinemaFlood: Интимная драма о том, как неоднозначно могут сложиться обстоятельства жизни и как долог путь примирения с собой.

Сергей Кощеев, Cinemaholics: На бумаге «Лунный свет» выглядит весьма спекулятивно и конъюнктурно — отсюда и всевозможные представления о картине как о слезодавительной драме про черного гея. На самом деле, сказать так — все равно что заявить, что «Ла-Ла Ленд» — про двух белых натуралов.

Андрей Загудаев, Disgusting Men: Это слишком не очевидное, слишком медленное, слишком не остросюжетное кино. Но тот, кто все-таки проникнется «Лунным светом», скорее всего, полюбит его всем сердцем.

«ЛЕВ»

Реж. Гарт Дэвис
  • 1 / 8
Антон Долин
, Meduza: «Лев» начинается азартно, но потом медленно сползает в типовую проблемную драму на важную тему усыновления и защиты прав детей.

Дмитрий Котов, Посткритицизм: По общему ощущению кино смахивает на двухчасовую индийскую версию передачи «Ищу тебя», снятую задумчивыми созерцателями вроде Линклейтера и Малика.

Алиса Таежная
, The Village: Если ваши знания об Индии ограничиваются «Миллионером из трущоб» и «Шантарамом», «Лев» без проблем впишется в этот ряд.

Денис Федорук. 25-й кадр: Запала хватит, чтобы мир узнал историю Сару Бриерли, но недостаточно, дабы люди ей вдохновлялись.

«ПАТЕРСОН»

Реж. Джим Джармуш
  • 1 / 8
Станислав Зельвенский
, Афиша: Он [Джармуш] всегда был кумиром пошляков (не только их, конечно), но сам пошляком не был. Однако в последнее время его буддистский стоицизм превратился в какое-то уютное рок-н-ролльное мещанство, странное сочетание сенильности и инфантильности.

Наталья Серебрякова, Colta: Джармуш снова снял фильм о формальном торжестве наблюдательного терпения над бегом времени, но вытерпеть это кино уже довольно сложно.

Василий Степанов, Сеанс: Сложенный, как стихи — а поэзия, мы помним, должна быть глуповата — этот фильм полон грошовых открытий, умилительного сора и на раз считываемых рифм. Созвучия, вообще, коронный номер Джармуша. Прошлый фильм «Выживут только любовники» был довольно подробным каталогом «джармушизмов». «Патерсон» эту линию усугубляет.

Валерий Кичин, Российская газета: Новая картина Джармуша влюбляет в себя сразу и бесповоротно. В ней совсем ничего не происходит — но происходит целая жизнь, которая волшебным образом отзовется в жизни хоть японца, хоть русского, хоть зулуса.

«КРАСНАЯ ЧЕРЕПАХА»

Реж. Михаэл Дюдок де Вит
  • 1 / 8
Алиса Таежная
, The Village: Философский и восхитительный с визуальной стороны фильм — претендент на «Оскар» этого года, полностью оторванный от поп-культуры, как пришелец с затерянного в океане далекого острова.

Егор Беликов, Life: История без начала и однозначного конца, без морали и выводов, эдакая анимационная притча обо всём и ни о чём.

Ярослав Пилюгин, CinemaFlood: Сюжет оставляет место для претензий в адрес режиссёра по поводу уместности съёмки полнометражного фильма вместо удобного голландцу «короткого» формата.

Вадим Богданов, Новый взгляд: «Красная черепаха» за какие-то 80 минут успевает не просто наглядно обозначить место человека и его амбиций в мире, но и продемонстрировать истинное величие матушки-природы, показывая через поступки и последствия её могущество, сострадание и беззащитность.

«НЕ/СМОТРЯ НИ НА ЧТО»

Реж. Марк Ротемунд
  • 1 / 8
Дмитрий Котов
, Посткритицизм: Поразительно, что, рассказывая о борьбе скованного болезнью упрямца за достойное место в обществе, Марк Ротемунд не выстрадал серьезную драму вроде «Филадельфии», «Перед классом» или «Тэмпл Грандин», а сотворил нечто воздушное и непритязательное, по атмосфере напоминающее «Отель "Мэриголд"», помноженный на ромкомы с Тилем Швайгером.

Марина Глазова, CinemaFlood: Лёгкая романтическая трагикомедия для сентиментальных натур, отлично подходящая для просмотра в периоды, когда опускаются руки. Несмотря на вдохновляющую идею и благодатный исходный материал, авторов остаётся похвалить лишь за хорошие намерения и добросовестный подход.

Борис Иванов, Film.ru: К художественным шедеврам «Не/смотря ни на что» не относится, но это и не скучное политкорректное кино, а заводная и обаятельная история.

Анна Ентякова, 25-й кадр: «Не\смотря ни на что» обладает очень правильным эмоциональным балансом: сама история подаётся забавно и трогательно, но в то же время она уважительна по отношению к своим героям и несёт в себе сильнейший мотивирующий компонент для всех остальных.

Комментарии 3

  • JimmyBond
    Вся ЛДПР завтра валит на "Лунный свет". ЧТобы на забывать как там Запад загнивает. (КПРФ наверное дома чрез торренты поглядит, чтоб не палится...)
  • Роман Краснов
    Лев отличное кино, Петрсон Джармуш тут все сказано, а вот КАРИМОВ КРАСАВЧИК ПРОСТО МОЛОДЧИНКА,фильм за фильмом радует и картинкой и разухабестым неприторным юморком!

Отправить комментарий:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии