НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката

Дмитрий Гнедич, 17 февраля 2017, 16:37:29 3
Самый урожайный на очень разные премьеры уикенд 2017 года в российском прокате: китайский блокбастер с Мэттом Деймоном «Великая стена», последний бой в «Обители зла», новый Джармуж, оскаровские «Лев» и «Лунный свет», свежая работа Романа Каримова — и это еще не все!

«ВЕЛИКАЯ СТЕНА»

Реж. Чжан Имоу
Михаил Трофименков, Коммерсант: А что, если самый известный китайский режиссер просто-напросто снял самую дорогую видеоигру для своего м-а-а-аленького внука. А она по недосмотру попала на киноэкраны.

Андрей Митрофанов, Амурская правда: Азия остается Азией, давшей миру немало выдающихся авторских картин. Но как только дело доходит до мэйнстрима, на первый план выходит специфика, которая неумолима — вот и у «Великой стены», с ее заявленным рекордным бюджетом и именитым постановщиком во главе, нет ни малейшего шанса на серьезный успех в остальном мире.

Борис Иванов, Film.ru: Военная логика в фильме хромает на обе ноги, и если начать всерьез разбирать экранную стратегию, то картина развалится как карточный домик.

Артур Завгородний, Lumiere: Фильм представляет собой смесь «Чужих», «Звездного десанта» и «28 панфиловцев».

«ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА»

Реж. Пол У.С. Андерсон
Анна Ентякова, 25-й кадр: Квест, как он есть, приправленный библейскими отсылками, пафосной демагогией и монтажом, который заставляет зажмуриваться чаще, чем регулярно выпрыгивающие из темноты монстры (скримеры, скримеры повсюду).

Алексей Литовченко, Российская газета: «Обитель зла 6», не сильно заботясь о зияющих в сценарии дырах, щедро одаряет фанатов тем, чем серия заслужила их любовь — стильным головодробительным мочиловом с необременительным интеллектуальным багажом в нагрузку — и оставляет с легким ощущением светлой грусти.

Константин Игнатущенко, Новый взгляд: Брутальная мясорубка должна стать объектом чистого созерцания, прямого вчувствования, которое не поддается смыслово-семиотической декодировке.

Юрий Красавин, Disgusting Men: Такой небрежности не позволяют себе даже видеоигры.

«ГУЛЯЙ, ВАСЯ!»

Реж. Роман Каримов
Борис Хохлов, Film.ru: «Гуляй, Вася» имеет все задатки настоящего денежного хита — это смешное, смелое, энергичное, неглупое кино, которое вдобавок еще и ни на что не похоже. Вроде бы опять «про быдло и водку», но с тем же «Горько» практически ничего общего.

Артем Мельников, InterMedia: Уморительный, трогательный без излишней сентиментальности, живой и по-хорошему обыкновенный фильм Каримова ближе к финалу сходит с комедийных рельс и стремительным домкратом чуть не превращается в феминистическую драму. Режиссеру удалось удержаться на самом краю, но осадочек все же остался.

Кирилл Илюхин, Weburg: У Каримова вновь удался смелый эксперимент по объединению грустного со смешным, при этом запертом в одной шкатулке под названием «Хорошее кино».

Дмитрий Осташевский, The Hollywood Reporter: Фильмы Каримова свободны от затасканных клише и штампов, которые обычно заставляют бывалого зрителя вздрагивать при словосочетании «российская комедия».

«ЛУННЫЙ СВЕТ»

Реж. Барри Дженкинс
Станислав Зельвенский, Афиша: Главное, что нужно знать про «Лунный свет»: это вовсе не стенания о том, как живется чернокожему гею в гетто.

Мария Бунеева, CinemaFlood: Интимная драма о том, как неоднозначно могут сложиться обстоятельства жизни и как долог путь примирения с собой.

Сергей Кощеев, Cinemaholics: На бумаге «Лунный свет» выглядит весьма спекулятивно и конъюнктурно — отсюда и всевозможные представления о картине как о слезодавительной драме про черного гея. На самом деле, сказать так — все равно что заявить, что «Ла-Ла Ленд» — про двух белых натуралов.

Андрей Загудаев, Disgusting Men: Это слишком не очевидное, слишком медленное, слишком не остросюжетное кино. Но тот, кто все-таки проникнется «Лунным светом», скорее всего, полюбит его всем сердцем.

«ЛЕВ»

Реж. Гарт Дэвис
Антон Долин, Meduza: «Лев» начинается азартно, но потом медленно сползает в типовую проблемную драму на важную тему усыновления и защиты прав детей.

Дмитрий Котов, Посткритицизм: По общему ощущению кино смахивает на двухчасовую индийскую версию передачи «Ищу тебя», снятую задумчивыми созерцателями вроде Линклейтера и Малика.

Алиса Таежная
, The Village: Если ваши знания об Индии ограничиваются «Миллионером из трущоб» и «Шантарамом», «Лев» без проблем впишется в этот ряд.

Денис Федорук. 25-й кадр: Запала хватит, чтобы мир узнал историю Сару Бриерли, но недостаточно, дабы люди ей вдохновлялись.

«ПАТЕРСОН»

Реж. Джим Джармуш
Станислав Зельвенский, Афиша: Он [Джармуш] всегда был кумиром пошляков (не только их, конечно), но сам пошляком не был. Однако в последнее время его буддистский стоицизм превратился в какое-то уютное рок-н-ролльное мещанство, странное сочетание сенильности и инфантильности.

Наталья Серебрякова, Colta: Джармуш снова снял фильм о формальном торжестве наблюдательного терпения над бегом времени, но вытерпеть это кино уже довольно сложно.

Василий Степанов, Сеанс: Сложенный, как стихи — а поэзия, мы помним, должна быть глуповата — этот фильм полон грошовых открытий, умилительного сора и на раз считываемых рифм. Созвучия, вообще, коронный номер Джармуша. Прошлый фильм «Выживут только любовники» был довольно подробным каталогом «джармушизмов». «Патерсон» эту линию усугубляет.

Валерий Кичин, Российская газета: Новая картина Джармуша влюбляет в себя сразу и бесповоротно. В ней совсем ничего не происходит — но происходит целая жизнь, которая волшебным образом отзовется в жизни хоть японца, хоть русского, хоть зулуса.

«КРАСНАЯ ЧЕРЕПАХА»

Реж. Михаэл Дюдок де Вит
Алиса Таежная, The Village: Философский и восхитительный с визуальной стороны фильм — претендент на «Оскар» этого года, полностью оторванный от поп-культуры, как пришелец с затерянного в океане далекого острова.

Егор Беликов, Life: История без начала и однозначного конца, без морали и выводов, эдакая анимационная притча обо всём и ни о чём.

Ярослав Пилюгин, CinemaFlood: Сюжет оставляет место для претензий в адрес режиссёра по поводу уместности съёмки полнометражного фильма вместо удобного голландцу «короткого» формата.

Вадим Богданов, Новый взгляд: «Красная черепаха» за какие-то 80 минут успевает не просто наглядно обозначить место человека и его амбиций в мире, но и продемонстрировать истинное величие матушки-природы, показывая через поступки и последствия её могущество, сострадание и беззащитность.

«НЕ/СМОТРЯ НИ НА ЧТО»

Реж. Марк Ротемунд
Дмитрий Котов, Посткритицизм: Поразительно, что, рассказывая о борьбе скованного болезнью упрямца за достойное место в обществе, Марк Ротемунд не выстрадал серьезную драму вроде «Филадельфии», «Перед классом» или «Тэмпл Грандин», а сотворил нечто воздушное и непритязательное, по атмосфере напоминающее «Отель "Мэриголд"», помноженный на ромкомы с Тилем Швайгером.

Марина Глазова, CinemaFlood: Лёгкая романтическая трагикомедия для сентиментальных натур, отлично подходящая для просмотра в периоды, когда опускаются руки. Несмотря на вдохновляющую идею и благодатный исходный материал, авторов остаётся похвалить лишь за хорошие намерения и добросовестный подход.

Борис Иванов, Film.ru: К художественным шедеврам «Не/смотря ни на что» не относится, но это и не скучное политкорректное кино, а заводная и обаятельная история.

Анна Ентякова, 25-й кадр: «Не\смотря ни на что» обладает очень правильным эмоциональным балансом: сама история подаётся забавно и трогательно, но в то же время она уважительна по отношению к своим героям и несёт в себе сильнейший мотивирующий компонент для всех остальных.






КОММЕНТАРИИ 3
красная черепаха - маст си!
Вся ЛДПР завтра валит на "Лунный свет". ЧТобы на забывать как там Запад загнивает. (КПРФ наверное дома чрез торренты поглядит, чтоб не палится...)
Лев отличное кино, Петрсон Джармуш тут все сказано, а вот КАРИМОВ КРАСАВЧИК ПРОСТО МОЛОДЧИНКА,фильм за фильмом радует и картинкой и разухабестым неприторным юморком!

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер