НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 4 марта 2017, 10:16:14 18
Критический обзор новинок американского проката: супергероический вестерн «Логан» Джеймса Мэнголда, христианская драма «Хижина», подростковая история «Матрица времени», комедия «Столик № 19» и «Последнее слово».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ЛОГАН»

Реж. Джеймс Мэнголд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 89%)
Сэнди Коэн, Associated Press: «Логан» — это семейная драма, экшн-триллер и эпическая супергероическая история. Если это действительно последний фильм Джекмана о Росомахе, то уходит он очень душевно и красиво.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: От «марвеловских» аттракционов не ждешь взрослого, мрачного и слишком человечного зрелища, каким оказался «Логан». Эта смелая история комиксами вдохновляется, но не рабски им подчиняется.

Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Дабы не ходить вокруг да около: «Логан», финальная глава саги про Росомаху, — лучший супергероический фильм со времен «Темного рыцаря».

Крис Климек, NPR: Единственное, что мешает назвать его самым смелым и трогательным супергероическим фильм, это то, что едва ли это вообще супергероическое кино.

Джонатан Л. Фишер, Slate: «Непрощенный» с когтями.

«ХИЖИНА»

Реж. Стюарт Хазелдин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 0%)
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Один из тех фильмов, что ты либо сразу сдаешься и рыдаешь два часа напролет, либо сопротивляешься, доводя себя от негодования до точки кипения.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: Большую часть времени с экрана звучат благостные, успокоительные беседы между Маком и упрощенной версией Святой Троицы на стыке Библии и Нью Эйджа. Выходит эдакая квазимистическая псевдопритча, давно оформившаяся в отдельный жанр кино.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Мотивационные книги это одно, фильмы на ту же тему — совсем другая история. Читатель рисует мир в собственном воображении, зрителю же приходится обходиться тем, что на экране.

«МАТРИЦА ВРЕМЕНИ»

Реж. Ри Руссо-Янг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 81%)
Ариэль Скотти, New York Daily News: «Матрица времени» — не стесняющийся своих амбиций сплав научной фантастики, драмы и хоррора.

Скотт Маркс, San Diego Reader: Игра Дойч пронизывает разные слои истории и спасает фильм от скуки или жуткого неправдоподобия.

Мойра МакДональд, Seattle Times: Фильм преисполнен лучшими побуждениями, но представляет из себя сдвоенный сеанс «Дня сурка» и «Дрянных девчонок». К тому же вы обнаружите, что совершенно ничего не запомнили о главной героине.

Кэти Уолш, Tribune News Service: Фильм поднимает темы одновременно насущные и философские. «Матрица времени» — молодежный триллер со вторым дном.

«СТОЛИК № 19»

Реж. Джеффри Блитц

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 16%)
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Слабенький даже по меркам невзыскательных стандартов свадебных ромкомов, «Столик № 19» предлагает несколько так себе шуток, шесть актеров, которые в других фильмах смотрятся как-то поинтереснее, и щадяще короткий хронометраж.

Кайл Смит, New York Post: Эта комедия о лузерах, случайно застрявших вместе на свадебной церемонии, странным образом оказывается такой же унылой, неловкой и мучительный, как то, над чем она смеется.

Мэтт Золлер Сайтц, RogerEbert.com: Фильм ценен своими актерами, особенно отличился Мерчант. Его страусиная походка и невозмутимая манера шутить не перестают восхищать.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: Подразумевается такой «"Клуб Завтрак" со взрослыми», но вышло очень скучно.

«ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО»

Реж. Марк Пеллингтон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 40%)
Алонсо Дюралде, TheWrap: Два профессионала — пожилой, МакЛейн, и молодой, Сайфред — заливают в котел фильма свою безусловную харизму, но толку от этого, что от оживления трупа.

Оуэн Глиберман, Variety: Есть в МакЛейн что-то такое, благодаря чему фильм играет новыми красками и оказывается лучше многих себе подобных. В целом, обычное «инди», но она дает ему особое послевкусие.

Стивен Уитти, New York Daily News: МакЛейн искренно любит работать. Конечно же, она хватается за то, что дают — она даже вписалась в продюсеры этого проекта. Но результат, увы, плачевен: на протяжении ужасно долгого времени у нее выходят ужасные фильмы.






КОММЕНТАРИИ 18
Если спросят в раю (если попаду еще туда, конечно) : "Что бы вы хотели в субботу на завтрак ?", ответ будет простым: " "Обзор премьер США" от Гнедича" ! ". А о премьерах: по ходу кроме "Логана" один фуфел, разве "Матрица времени" - любопышка, но по кадрам "Дом 2" какой-то. ...
Джимми тебе минусов за Дом 2 поставили -ФАНАТЫ)))))))))
Я вам плюсанул)) ибо кто-то и тут заминусил)))
Аминь!
В очередной раз убеждаюсь что 100 процентная шкала не о чем не говорит, на той неделе 100 процентов"якобы" очень смешная комедия хорор была ,те идеальный фильм значит "Логан" хуже? Надо уже 1000 шкалу вводить под 100 процентов уже все подряд запихивают! Рад за Логана -столько было провалов и хороший финал! Кто будет новым Логаном??? Бедный Сэм Уорингтон в каком же Г ты снимаешся друг! Матрицу времени врятли буду смотреть скорее всего там временные парталы которые нарушены траляля сходят все сума живая остается девственница! -не люблю просто!
Да не будет никакого нового Логана и правильно. Все,девчулька в центре внимания.Лора Х23.Вопрос в другом. В каком ввиде она будет в следующем фильме. Мелкая или взрослая. Соло фильм,скорее всего взрослая. Если в команде,можно было бы еще и с мелкой поработать. Ну это я так думаю. Просто лететь и скорее делать нового Логана,с новым актером,это....странно...Я даже не знаю как народ отреагирует.Это бред.Настолько мы привыкли к Хью))) Насчет Матрицы удивлен,потому как по трейлеру было понятно что все об одном и тоже,но рейтинг заинтересовал.Охото посмотреть за что?
Дабы не ходить вокруг да около: «Логан», финальная глава саги про Росомаху, — лучший супергероический фильм со времен «Темного рыцаря»-НЕ СОГЛАСЕН!!! Вот тут как раз можно в тему написать любителям ХРАНИТЕЛЕЙ ! После Темного рыцаря (2008), были Хранители 2009 (Оба DC как бы не фаршмачили критики) и тут критики радуются тому что Марвел пошел по пути DC -так почему же каждый критик тычет в Мрачность DC и ставит 20-30 процентов! А за вторичность талантливо поставленную Марвелом -Логан под соточку! -Все чуднее и странноватее ! Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.(Почему это вот захотелось написать!!!)
Та не надо все в одну кучу складывать. Люди Х - 20 век фокс насколько я помню. У Сингера,у серии всегда свой стиль был) Они в стороне войны между Марвел и ДС)
Ну Вангавать не кто не хочет! Напишу ответ я же Сингера не брал в рассчет ! я просто написал что после Темного рыцаря был не менее мощный фильм! И второе я писал что за "темность" и "жесткость" критики ставили мало DC фильмам и наоборот вышел жесткий темный фильм и сразу Марвел ура апладисменты браво!
За мрачность и "жесткость" темного рыцаря у него хорошая критика. На счет Хранителей согласен, по мне так лучше того же рыцаря (в основном благодаря первоисточнику). Но больше у DC толкового ничего нету. Никакая псевдо мрачность не могла спасти тупейший и примитивнейший сюжет "Отряда самоубийц", так же туп и "Человек из стали" и "Бэтмен против супермена". Никакой логики действий как героев, так и антигероев. В таком случае никакая псевдо мрачность не спасает (псевдо, потому что рейтинг то детский).
А Супермен 1978 года ?Классические Бэтмены Тима Бёртона?Константин?V значит Вендетта ?Безумный макс Дорога Ярости?
А сколько фуфелка у Марвела?)
Роман, специально для вас ( и не только ). Экранизации комиксов продвинули на новый уровень Нью Лайн Синема и Фокс (конкретно с "Блэйда" и первых "Людей Икс" все началось ). До этого комикс экранизации были убыточными или малоприбыльными (только Бертоновские "Бэтмены" исключение). Так вот "Люди икс" как комиксы марвелово добро ( и поскольку кино- "Марвел" сейчас Диснеевский "сынок", то значит и диснеево ), но поскольку именно Фокс рискнул в конце 90-х, то на определенных условиях (минимум один фильм раз в два года, ну там и дележка особенная за "Людей Икс") Фокс до сих пор зубами держится за "Людей Икс". А "Нью Лайн" ( с 1996 г. Уорнерово детище) под конец 00-х было ликвидированно "братьями" из-за убытков (только "Пункты Назначения" приносили наварчик, остальная нью-лайновщина - убытки ). Марвел, (как самостоятельная компания) рискнул аж под конец 00-х "Железным Человеком", и через два года был куплен "Диснеем". Что было дальше - знают все. PS: В принципе я счастлив что "Люди Икс" до сих пор Фоксово детище, а не карамельных "Марвелов" или DC, капец как неудачно смешавших легкость и блокбастерский юморок со своей фирменной мрачностью в своих последних двух кинах.
А че это для меня ? Я вааще то в курсе Нью Лайн синема ! Дом который построил Фредди давал качественные фильмы а потом после я так думаю Властелина Колец их начали ХАВАТЬ и перебивать проекты и заберать кадры!
Фредди ? ... Вот точно ! Проверил по Вики... А я думал Нью Лайн начал с "Мортал Комбата"... А еще Люк Эванс - голубой ! ... Каждый день что-то новое ! ... Как удивителен этот мир !
"Логан" действительно захватывает и не забывает драматургию. Такие фильмы выходят раз в пять лет и остаются на десятилетия...
"Крис Климек, NPR: Единственное, что мешает назвать его самым смелым и трогательным супергероическим фильм, это то, что едва ли это вообще супергероическое кино." Очень сильно сказано.После такого,хочется посмотреть фильм ещё сильнее!!!
Скажу просто, Логан очень понравился...НО сильно напомнил "Гнев" с Вашингтоном. Жена плакала дважды. ) Девочка оч хорошо сыграла.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер