НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США 21-28 апреля

Михаил Моркин, 28 апреля 2017, 15:50:00

Из новинок американского проката, среди которых «Перестрелка», «Самый счастливый день в жизни Олли Мяки», «Обещание» и «Забытый Феникс» для России пока не купили только последний. Судя по отзывам критиков, жалеть особо не о чем.  

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ПЕРЕСТРЕЛКА»

Реж. Бен Уитли 

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 53%) 

Ричард Рупер, Chicago Sun Times: Кино получилось не таким умным, как «Бешеные псы», но в нем множество отсылок к этой ленте Тарантино. Действие происходит на отдаленном складе под поп-музыку 1970-х (тут есть Annie’s Song Джона Денвера), а персонажи умирают посередине диалогов на протяжении всего фильма. 

Ричард Броди, The New Yorker: Стержень истории — жестокий акт насилия по отношению к женщине, который остается за кадром, но Уитли ни разу не дает социальным или политическим вопросам влиять на его пустые забавы. 

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: «Перестрелка» не лучший, но и не худший фильм среди тех, кто хочет быть работой Тарантино. В худшем случае — он утомительный и неоригинальный, в лучшем — смешной и достаточно увлекательный.

«ЗАБЫТЫЙ ФЕНИКС» 

Реж. Джастин Барбер 

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — ) 

Джастин Лоу, The Hollywood Reporter: «Еще одна неудачная и вторичная имитация «Ведьмы из Блэр», в этот раз смешанная с «Секретными материалами». 

Джо Лейдон, Variety: В энный раз используемая формула «Ведьмы из Блэр» не добавляет ничего нового к выдохнувшемуся поджанру хоррора found footage. 

Майк Д’Анджело, A.V. Club: В структуре «Забытого Феникса» бессмысленно смешаны «Ведьма из Блэр» и ее запоздалый прошлогодний сиквел.

«САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ В ЖИЗНИ ОЛЛИ МЯКИ»

Реж. Юхо Куосманен

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%) 

Дэвид Руни, The Hollywood Reporter: Создатели «Самого счастливого дня в жизни Олли Мяки» так изящно избегает заезженную формулу «борьба — упорство — победа или поражение», что кино можно считать анти-фильмом о боксе. 

Манола Даргис, New York Times: «Самый счастливый день в жизни Олли Мяки» по ходу действия тихонько становится глубже и глубже. Для Юхо Куосманена это дебютный фильм, но даже если его руки и дрожат, вы этого не заметите. 

Тревор Джонсон, Time Out: Неожиданно лиричная драма о невинных радостях жизни.

«ОБЕЩАНИЕ» 

Реж. Терри Джордж 

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 39%) 



Гленн Келли, RogerEbert.com: «Обещание» может похвалиться производственной мощностью о богатством восхитительных кадров восходов и закатов, но наибольшее впечатление фильм производит в сценах бегства, битв и чудовищных потерь». 

Питер Трэверс, Rolling Stone: Актеры изо всех сил стараются выжать из мыльного сценария все, что возможно. Не получается. Печально видеть, как важная тема не работает в верных руках. 

Ричард Рупер, Chicago Sun Times: «Обещание» клонится в слащавость, и да, это вторичный наследник более удачных военных мелодрам, но в то же время, это крепкое и трезвящее напоминание об ужасах войны, которое поддержано сильной актерской игрой Айзека и Бейла, двух лучших актеров своего поколения.

 






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер