НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США 5-12 мая

Михаил Моркин, 7 мая 2017, 13:20:00

Помимо сиквела «Стражей Галактики» в американский прокат вышло и три независимых фильма, которые рассказывают о важных проблемах американского общества, внутрисемейных отношениях и внезапной страсти между супругами на грани развода.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ. ЧАСТЬ 2»

Реж. Джеймс Ганн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 69%)

Энтони Лейн, New Yorker: Давайте надеяться, что хотя бы третья часть вернет живость оригинала — в сиквеле вас ждет самая дорогая групповая терапия во вселенной.

Ричард Рупер, Chicago Sun Times: Как и многие сиквелы, это продолжение неистового, всем понравившегося мегахита не такое веселое, умное и свежее, как оригинал. Однако и тут есть яркая, блестящая и сладкая изюминка.

Манола Даргис, New York Times: У «Стражей Галактики. Часть 2» множество достоинств, но все они в визуальной составляющей, а не в самой истории.

Тельма Адамс, The New York Obserber: Воссоединение Стражей зацементировало звездный статус Пратта. В нем есть неотесанность молодого Курта Рассела (времен «Большого переполоха в маленьком Китае»). Сам Рассел — прекрасное дополнение к ансамблю и предоставляет дозу сногсшибательного экшена.

«УЖИН»

Реж. Орен Моверман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 58%)

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: В «Ужине» есть моменты, когда чистый талант актерского состава пересиливает бессмысленность формы. Самым главным качеством Мовермана всегда было умение работать с актерами — вот почему артисты в его фильмах «Посланник» и «Перерыв на бездумье» попадали в списки лучших исполнителей года.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Кино не идеально, но Моверману и его первоклассным актерам (Гир, Куган, Холл и Линни) удается залезть к вам в душу. Это цепляющий психологический триллер с жалом на конце хвоста.

Тельма Адамс, New York Observer: Кугану нет равных: он играет напряженно, резко, сатирично и жертвенно. Нет ни единого момента, когда бы он не был устрашающе правдив.

«ЛЮБОВНИКИ»

Реж. Азазель Джейкобс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 79%)

Ричард Броди, The New Yorker: Фильм выдыхается уже в начале, и после этого на экране можно наблюдать только безжизненные и непереваренные страницы сценария.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Непредсказуемый образец игры двух очень достойных актеров.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Сценарист и режиссер Азазель Джейкобс находит бодрую комедию и трогательную серьезность в прахе отношений. Главное — отдайтесь игре Уингер и Леттса — они само совершенство.

«ТРИ ПОКОЛЕНИЯ»

Реж. Гэби Диллэл

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 33%)

Питер Трэверс, Rolling Stone: Еще один бескровный пример трусости Голливуда принимать мир таким, какой он есть. «Три поколения» не глубоко исследуют громкую тему прав трансгендеров. Если честно, фильм вообще ничего не исследует.

Нил Гензлингер, New York Times: Рэй храбр, просто потому что принимает решение сменить пол. Фильм, в котором, кстати, удивительное количество юмора, был бы лучше, если бы позволил зрителям разглядеть эту храбрость. Вместо этого на протагониста возложена куча дополнительных испытаний, достойных Геракла.

Алонзо Дуральде, The Wrap: Видно, что создатели фильма трещали от благих намерений, но кино получилось настолько неуверенным и осторожным, что слова «транс» и «трансгендер» никогда не произносятся в нем вслух. Кастинг цисгендерной актрисы на главную роль кажется безнадежным ретро. Фаннинг хорошо играет, но текущая привычка не давать актерам-трансгендерам играть транс-персонажей скоро будет казаться очень устаревшей.






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер