НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США 31 июля - 6 августа

    , 4

    В свежий выпуск обзора американской критики попали провальная экранизация Кинга, новая драма Кэтрин Бигелоу, боевик с Уэсли Снайпсом, комедийный триллер с фестиваля SXSW с заделом на культовость, кино об архитектуре и близости, экшн с Холли Берри и каннская криминальная драма об американской глубинке.

    «ТЕМНАЯ БАШНЯ»

    Реж. Николай Арсель

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики 15%)

    Игнатий Вишневецкий, AV Club: Будет пустой тратой времени рассказывать, как это 95-минутное кино отличается от источника. Можно просто сказать, что экранизация превращает «Темную Башню» в нечто непримечательное.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: В этой недоразвитой адаптации божественной густого и ошеломительного цикла Стивена Кинга из восьми книг пошло не так все, что могло. Такого богомерзкого провала не достоин ни Кинг, ни тем более платящий деньги зритель.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Поверхностное, бездушное и незапоминающееся кино.

    Манола Даргис, New York Times: Единственное, что держит все это вместе — это игра Идриса Эльбы, чей неподавляемый магнетизм и каменная твердость не дает этому месиву потонуть, однако и его существование не оправдывает.

    Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Отличный актер в роли главного злодея выдает ужасную игру, но это только один из многих, многих, МНОГИХ неудачных элементов «Темной Башни».

    «ДЕТРОЙТ»

    Реж. Кэтрин Бигелоу

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики 89%)

    Лиз Браун, Toronto Sun: «Детройт» — неидеальная, но крайне захватывающая драма.

    Питер Хауэлл, Toronto Star: Несправедливость и злость за происходящее в фильме кажутся взятыми из современной реальности, даже спустя полвека делая «Детройт» важным просмотром, несмотря на изъяны в развитии персонажей.

    Мойра МакДональд, Seattle Times: Бигелоу умеет сделать так, чтобы драма по сценарию казалась крайне захватывающим новостным выпуском.

    Энтони Лэйн, New Yorker: В некотором смысле «Детройт» — самая простая работа в фильмографии Бигелоу. Ее методы искусны и проворны, не более.

    Ангелика Джей Бастиен, RogerEbert.com: «Детройт» был поставлен, написан, спродюсирован, снят и смонтирован людьми, не понимающими силу образов, за которыми они следят твердым взглядом.

    Оуэн Гляйберман, Variety: Драма настолько мощная, насколько своевременная.

    «ПОХИЩЕНИЕ»

    Реж. Луис Прието

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики 42%)

    Дэвид Эрлих, IndieWire: У этого кино с Холли Берри спущены все четыре колеса, худший фильм этого лета.

    Адам Грэм, Detroit News: «Похищение» было снято в 2014-м и лежало на полке два с половиной года. Честно говоря, лучше бы оно там и осталось.

    Питер Дебрюж, Variety: Напряженный и зрелищный стометровый забег, а не триллер, прямолинейный, как и его название.

    «ВЕТРЕНАЯ РЕКА»

    Реж. Тэйлор Шеридан

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики 100%)

    Клаудия Пауг, The Wrap: Настроение напряженное, персонажи прописаны, а режиссер и сценарист Тэйлор Шеридан написал лучшие диалоги среди фильмов этого года.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Режиссерский дебют сценариста «Убийцы» Тэйлора Шеридана превращает историю следопыта, агента ФБР и мертвой коренной американки в остросоциальный комментарий, от которого вы обалдеете.

    Кеннет Тюран, Los Angeles Times: Это напряженный, убедительный независимый фильм — самый совершенный жестокий триллер за долгое время.

    «КОЛУМБУС»

    Реж. Когонада

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики 92%)

    Марк Дженкинс, NPR: Несмотря на уверенную игру Ричардсон и Чо, в их персонажей, диалоги и отношения нельзя полностью поверить.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Полнометражный дебют Когонады, южнокорейского видеоэссеиста и критика, — увлекательная история о двух незнакомцах, которые сходятся вместе из-за современной архитектуры.

    Оливер Джонс, New York Observer: Фильм настолько же о любви к архитектуре, насколько о любви к кино: о чувстве величия, которое оно может запечатлеть, о странных мирках, которые оно для нас открывает.

    Джозефина Ливингстоун, The New Republic: Как фильм о близости, это шедевр.

    «УБИТЬ ЗА 68»

    Реж. Трент Хаага

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики 80%)

    Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: Те зрители, которые от каждой художественной картины ждут «важных тем», могут проходить мимо «Убить за 68». Но любители плохих женщин, возможно, заполучили будущую культовую классику.

    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Кино отчетливо дает понять, что отчаянно хочет заполучить культовый статус, и у фильма, без сомнения, будут свои фанаты, но они будут не среди тех людей, которых вы бы позвали к себе на ужин.

    Скотт Тобиас, NPR: Фактически, сценарист и режиссер Трент Хаага снял ремейк «После работы», бодрый триллер превращается в пример мизогинии, а не ее исследования.

    «ВООРУЖЕННЫЙ ОТВЕТ»

    Реж. Джон Стокуэлл

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики 0%)

    Адам Грэм, Detroit News: Видно, что Снайпсу здесь скучно до чертиков. Он едва двигается и проводит большую часть фильма с таким лицом, как будто в голове составляет список покупок.

    Ник Шагер, Variety: В «Вооруженным отпоре» меньше сюжета, чем в среднем шутере от первого лица, и еще меньше тут захватывающего экшна или напряженного саспенса.

    Энди Вебстер, New York Times: Возможности занимательны, но персонажи не прописаны, а ритм хромает.

    Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Люди умирают, друзья становятся врагами, а диалоги настолько ужасны, что нельзя оторваться.

    КОММЕНТАРИИ 4
    Забавно, весьма забавно... Есть, что посмотреть судя по всему.
    Да, "Темная башня" провалилась. Это совершенно не тот фильм, которого любители саги ждали все эти годы, да и для стороннего зрителя в нём не будет никаких сюрпризов или откровений. Николай Арсель постеснялся снять достойную экранизацию тяжеловесного романа и сделал проходной одноразовый киноаттракцион. Не скажу что получилось плохо. Нет, вполне смотрибельно. Такое себе "семейное фэнтези". Вот только не отпускает ощущение, что зрители станут свидетелями тихих похорон потенциального хита вместо грандиозного рождения истории Роланда Дискейна.
    В Бигелоу ни минуты не сомневался.
    "Ветренная река" и "Колумбус" безумно хочется скорее посмотреть.
    "Убить за 68" возьму на заметку. Меня давно не звали на ужин, значит должен понравиться.))
    Главное, чтобы Ветреная река не подвела.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.