НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 7 - 13 августа

    , 2

    Три главных новинки недели – космическая опера, хоррор и документальное видеоэссе – в обзоре российской критики для тех, кому не хватило рецензий «Киномании».

    «Валериан и город тысячи планет»

    Реж. Люк Бессон

    Алиса Таёжная, Афиша: «Валериан» — размашистый, щедрый и просто очень резвый фильм режиссера с развязанными руками, который сплющивает облачный атлас до ночи в зоологическом музее 700 лет спустя и с любовью Николая Дроздова засматривается на каждого придуманного живчика, подобранного из Кодекса Серафини.

    Борис Иванов, Фильм.ру: Актеры во второстепенных ролях сильнее, однако это не имеет значения, поскольку фильм водружен на плечи ДеХаана и Делевинь, и их провал — общая неудача. Тем более что даже если забыть про ведущих звезд и главных героев, то все равно окажется, что в «Пятом элементе» актеры были куда ярче, а персонажи — намного колоритнее.

    Петр Сальников, Disgusting Men: Но ждать от сеанса таких же эмоций, какие были после «Пятого элемента» — бросьте. Это не убавляет очков «Валериану», просто не настраивайте себя на то, что вот сейчас-то вы увидите фильм, который будете вспоминать, бесконечно пересматривать и советовать всем еще двадцать лет.

    Алиса Таёжная, The Village: На этот фильм не нужно приходить за смыслом, а только за вдохновением и несдержанностью — все, казалось бы, безвозвратно утерянное в «Бэтмене и Робине», резиновые маски «Вавилона-5», танцы в «Мулен Руж» База Лурмана и пара цитат из проклятых поэтов работают здесь по очереди, не превращаясь в кашу.

    «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

    Реж. Дэвид Ф. Сандберг

    Борис Хохлов, Фильм.ру: «Проклятие Аннабель 2» — это, по сути, вереница практически не зависимых друг от друга жутких сцен, построенных исключительно на саспенсе и обыгрывании темноты и теней, и здесь Сэндберг показывает все, на что способен.

    Денис Салтыков, RussoRosso: «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» — это подчеркнуто качественное кино, в котором даже сценарные огрехи скрыты идеальной техникой и умело расставленными джампскейрами. Но осторожность этой команды кинематографистов перетекает в неспособность удивить.

    Егор Беликов, The Village: Когда отец семьи с комично искаженным якобы в ужасе лицом и со страшными воплями пытается остановить монстра крестом и его пальцы, сжимающие распятие, начинают отгибаться назад, будто они сделаны из пластилина, «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» окончательно превращается в непреднамеренный фарс, глупый, как кукла, которая говорит «мама», если ее перевернуть.

    Феликс Кривенцов, Horrorzone.ru: Основной фокус картина делает на персонажах двух юных актрис, Талиты Бейтман и Лулу Уилсон. И девочки превосходно держатся в кадре, уверенно отыгрывая свои роли — впрочем, и до совместных съемок каждая из них уже показала миру свой талант.

    «Люмьеры!»

    Реж. Тьерри Фремо

    Антон Долин, Meduza: Фильмы Люмьеров — не просто диковины из незапамятных времен, но сокровища, сравнимые (если говорить об изобразительном искусстве) с фаюмскими портретами, ранними византийскими иконами или фламандскими «примитивами». Поэтому изобретательность, поэзия и иногда не осознанная самими авторами сила этих картин действуют на зрителя и сегодня.

    Андрей Карташов, Сеанс: Полуторачасовой фильм, в котором нет других изображений, кроме люмьеровских, можно считать образцом видеоэссе, новейшей формы кинокритики, существующей в YouTube и Vimeo: изобразительный ряд берётся из исследуемых фильмов, а автор дополняет его монтажом и комментарием.

    Наталия Григорьева, Кино — Театр: Комментарии Тьерри Фремо в данном случае — важный элемент. Они, написанные с юмором и глубоким пониманием предмета, учат смотреть фильмы Люмьеров и помогают их рассмотреть. Дают современному зрителю необходимые и недостающие (может быть, утраченные) навыки, возвращают его к самым истокам, чтобы, возможно, оснастить инструментами для восприятия любого другого кино.

     

    КОММЕНТАРИИ 2
    Всё таки , да, ДеХаан и Делевень неудачно вписались . Из за них лишь фильм не зацепил . А так то фильм офигенный . Рианна вообще там шик )))
    Боюсь что в "не зацепил" виноват перевод. Там такая отсебятина от надмозгов. "Мультипаспорт" которого нет, "полуразрушенный корабль" переведенный как "корабль который нам удалось спасти" и многое многое другое. А бровищи у главгероини огонь :)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.