НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США 21 - 27 августа

Kinomania.ru , 27 августа 2017, 18:25:00

Среди американских премьер прошедшей недели до российских экранов дойдет только биопик о Брюсе Ли. Судя по критике, неудачный.

«Брюс Ли: Рождение Дракона»

Реж. Джордж Нолфи

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 27% (топ-критики — 20%)

Гленн Кенни, New York Times: Фильм хочет исследовать своих персонажей, но также объяснять философию боевых искусств и показывать экшн... Но он не становится сочным до своей кульминации.

Роберт Абеле, TheWrap: Это бодрое развлечение категории B. Фильм доказывает, что основываться на какой-то небольшой, но важной части жизни известной личности и изучать, как этот эпизод повлиял на судьбу человека в целом может быть более интересным, чем использовать обычный растянутый подход к биографическим фильмам.

Скаут Тафоя, RogerEbert.com: Как вообще сегодня, в XXI веке, подобные фильмы еще в принципе делаются? Такие, которые запихивают Брюса Ли в границы второстепенного персонажа в давно известном ленивом и скучном жанре романтических фильмов о судьбе, предначертанной звездами.

«Все святые»

Реж. Стив Гомер

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 89% (топ-критики — 80%)

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Фильм точно не оставляет без внимания собственные религиозные мотивы. Но в основном он подчеркивает человечность своих персонажей и важность связей внутри сообщества. То, как он это делает, никогда не перегружает зрителя и создает реалистичную историю, которая вдохновляет еще сильнее.

Клаудиа Пуг, TheWrap: «Все святые» отличаются неровным и иногда странным ритмом. Некоторые эмоциональные сцены слишком урезаны, а когда случается что-то грустное, обязательно звучит скрипка.

Джо Лейдон, Variety: Хорошо сделанный Стивом Гомером фильм на тему веры не оставляет ранодушным, без чрезмерной эксплуатации тонких сердечных зрительских чувств, без излишней слащавости и, что впечатляет больше всего, не становится при этом слишком предсказуемым.

«Пляжные крысы»

Реж. Элиза Хиттман

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 85% (топ-критики 95%)

Эйприл Вульф, L.A. Weekly: Хиттман изображает сексуальность, эмоциональный кризис и отношения родителей и детей без сентиментальности и с бескомпромиссностью заряда динамита с подожженным шнуром.

Рекс Рид, New York Observer: Главным достоинством — тем, что сохраняет у вас интерес и неравнодушие — становится Диккинсон, новичок с феноменальным потенциалом, такой искренний и уверенный в себе, что не могу дождаться, чтобы увидеть, чем он будет заниматься дальше.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: Несмотря на экспрессивность стиля Хиттман и на удивление уверенную игру сполнителя главной роли Диккинсона, ее второй фильм остается в рамках монотонной, неглубокой психологически инди-драмой о взрослении.

«Бушвик»

Реж. Кэри Мэрнион и Джонатан Милотт

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 42% (топ-критики 35%)

Брэд Уилер, Globe and Mail: «Бушвик» — неотполированная работа, но в ней, вне сомнений, есть заряд андреналина. Это борьба, в которой нужно участвовать самим, и она ближе, чем хотелось бы думать большинству американцев.

Джошуа Роткопф, Time Out: Сатира могла бы превратить этот фильм во что-то остроумное и забавное с сюрреалистическими перерывами на пиццу, старый винил или домашние маринованные огурчики. Но нет. Все получилось унылым и безрадостным, да и еще и с концовкой, которая выглядит особенно претенциозно.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Фишка с одним планом не привносит почти ничего интересного после начальной сцены. Возможности измененной перспективы кажутся упущенными зря, и весь фильм становится непроходимо нудным от первой сцены до самой последней.

«Полина: Станцевать свою жизнь»

Реж. Валери МюллерАнжелен Прельжокаж

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 79% (топ-критики — 83%)

Джон Андерсон, Wall Street Journal: Поймать и показать творческий процесс всегда очень сложно для кинематографистов, но благодаря потрясающим образам и прекрасной актерской игре «Полина» победоносно принимает вызов.

Оуэн Глиберман, Variety: Фильм интригует внешне, но у его сцен нет с внутренней энергией, потому что они не продуманы с психологической стороны.

Глен Кенни, New York Times: Если режиссеры фильма, Валери Мюллер и французский хореограф Анжелен Прельжокаж, не предлагают большого количества материала о внутреннем мире Полины, то это потому, что это и не нужно: весь смысл Полины, как и этого фильма, в том, что ее существование заключено в танце.






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер