НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Российский бокс-офис: «Малыш на драйве» всех обогнал

Дмитрий Молчанов, 30 августа 2017, 22:08:00 3

3D-версия «Терминатора 2» на седьмом месте в топе.

Как и ожидалось, на прошлой неделе вне конкуренции оказался музыкальный автоэкшн Эдгара Райта «Малыш на драйве» — фильм взял 141,56 млн рублей ($2,39 млн) с 846 кинотеатров, и это пятый старт года среди релизов Sony. Если же сравнивать с более-менее близкими по жанру картинами этого года, то симпатичная лента Райта стартовала чуть хуже «Джона Уика 2» (151,82 млн руб.), но заметно лучше «Телохранителя киллера» (102,84 млн руб.) и «Взрывной блондинки» (92,68 млн руб.).

Что касается сопоставимых по рангу собратьев по субжанру (разумеется, сравнивать скромную ленту Райта с крупнокалиберным «Форсажем 8» мы не будем), то и тут «Малыш» уверенно лидирует — позапрошлогодний «Перевозчик: Наследие» освоил на старте лишь 97,25 млн рублей. Кроме того, прокатчика не мог не порадовать тот факт, что почти двухмесячное опоздание, с которым фильм вышел в российский прокат (американская премьера состоялась 28 июня), судя по всему, не повлияло на сборы.

Также в первую десятку попали еще четыре новых релиза (один из них, правда, назвать новым можно лишь с известной натяжкой). Мультфильм «Реальная белка 2» стартовал с 6 места, собрав 52,19 млн рублей ($0,88 млн) с 1242 площадок, и это явный недобор по сравнению с премьерной кассой первой части, вышедшей три года назад (69,14 млн по России и СНГ). Правда, у первого мультфильма и копий было больше — 1864.

На седьмой строчке обосновался тот самый «старый» новый релиз — «Терминатор 2: Судный день в 3D» с 753 кинотеатров взял 20,77 млн рублей ($0,35 млн), и это лишь седьмой результат в истории перевыпусков кассовых чемпионов прошлых лет в 3D (впереди «Титаник», «Король Лев», «Парк юрского периода», «Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза» и два пиксаровских релиза — «В поисках Немо» и «Корпорация монстров»).

Многострадальная историческая драма «Тюльпанная лихорадка», попавшая в прокат прямиком с полки, стартовала с 9 позиции, освоив 16,13 млн рублей ($0,27 млн) с 525 площадок, и вряд ли давала повод для более оптимистичных ожиданий. А вот умный хоррор «Оно приходит ночью», замкнувший первую десятку, мог бы выступить и лучше: со своими 12,26 млн руб. ($0,21 млн) с 460 копий он сильно недотянул до прошлогоднего «Не дыши» (56,28 млн руб. с 832 кинотеатров) и чуть-чуть — до позапрошлогоднего «Бабадука» (14,62 млн руб. с 401 копий, включая СНГ), зато переплюнул вышедшее в 2015-м «Оно» (10,21 млн руб. с 550 площадок с учетом СНГ).

Самым большим падением уикенда отметилось «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»: в свой третий уикенд хоррор потерял почти половину копий (-522, осталось 576), и это привело к обрушению на 66,29%. Лучшая же динамика среди фильмов первой десятки — у отечественной «Бабушки легкого поведения»: травести-комедия потеряла почти 43% по сравнению со сборами прошлого уикенда.

В целом же фильмы первой десятки едва перевалили за полумиллиардную отметку, взяв в совокупности 514,61 млн рублей — это на 13,36% меньше, чем общая сумма предыдущего уикенда: блокбастерный сезон закончился, зато отсутствие в репертуаре типичных крупных студийных проектов откроет дорогу менее пафосным, но более интересным и непредсказуемым (в том числе в плане кассовых сборов) релизам.






КОММЕНТАРИИ 3
Арни на скриншоте не одобряет столь низкий результат.
Арни на скриншоте видел будущее и смотрит на всех последующих терминаторов, как бы намекая...
Да, в будущем победили терминаторы терминаторов, это факт. Но за Малыша на Драйве можно порадоваться.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер