НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США 4 — 10 сентября

    , 7

    Свежий американский кинотеатральный ассортимент недели не особо порадовал западных критиков. Среди новинок — викторианский хоррор «Голем», драма с Чарли Шином «11 сентября», нелепый боевик с Антонио Бандерасом «Несносный мачо», сайфай-детектив с Питером Динклэйджом «Вспомнить заново» и биопик о Сэлинджере «За пропастью во ржи». 

    «Оно»

    Реж. Андрес Мускетти

    Рейтинг на Rotten Tomatoes — 89% (топ-критики — 84%)

    Эрик Кон, indieWire: В итоге приключенческая хоррор-сага, длящаяся два с половиной часа, превращается в приемлемую адаптацию, но не более того.

    Лиз Браун, Toronto Sun: «Оно» на страницах книги или на экране — сложная смесь элементов истории о взрослении с идеями о детских страхах, памяти и человеческой природе — как хорошей, так и плохой.

    Кристи Лемир, RogerEbert.com: Несмотря на множество пугающих моментов на пути героев, которые заставят вас дрожать и хихикать одновременно, сильная сторона фильма таится в теплых дружеских отношениях между юными персонажами.

    Сорен Андерсон, Seattle Times: Чем больше Мускетти полагается на компьютерную графику, обильно cдабривающую фильм красным цветом, и чем больше он показывает ужасные действия демонического Пеннивайза, тем менее страшным становится клоун.

    «В гостях у Элис»

    Реж. Холли Мейерс-Шайер

    Рейтинг на Rotten Tomatoes — 32% (топ-критики — 21%)

    Джонни Олексински, New York Post: Очевидно, что это не шедевр кинематографа, но и ладно.

    Анна Смит, Time Out: Фильм слишком поверхностный, чтобы поддерживать напряжение как драма, концентрирующаяся на развитии персонажей, но также он и не достаточно смешной, чтобы справиться с бессмысленным сюжетом и запутанным тоном.

    Сьюзан Вложина, RogerEbert.com: «В гостях у Элис» я никогда не чувствовала себя как желанная гостья.

    Алан Шерстул, Village Voice: Вот вам мейнстримная романтическая комедия, где романтическая линия не очень-то и важна, а женщина принимает большинство решений — как перед камерой, так и за ней.

    «11 сентября»

    Реж. Мартин Гуиджи

    Рейтинг на Rotten Tomatoes — 20%

    Кимбер Майерс, Los Angeles Times: «11 сентября» полагается на эмоциональную память того самого дня, манипулируя аудиторией и заставляя ее испытывать чувства, которые вообще-то не соотносятся с тем, что происходит на экране.

    Джесс Хассенгер, AV Club: Апеллируя к 11 сентября, этот фильм заявляет, что ему есть, что сообщить миру. Но в итоге он похож на мужика, который стоит посередине вагона метро и громко привлекает к себе внимание, не в состоянии потом даже пояснить, что скрывается за странными речами.

    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Фильм настолько откровенно эксплуатирует тему, что фигурирующее в титрах посвящение жертвам катастрофы и первым, кто на нее отреагировал, выглядят дешевым приемом.

    «Голем»

    Реж. Хуан Карлос Медина

    Рейтинг на Rotten Tomatoes — 74% (топ-критики — 50%)

    Жанетт Кацулис, New York Times: Соединяя в сценарии реальность и выдумку, Джейн Голдман перегружает свой текст слишком сильно. Однако режиссер Хуан Карлос Медина привносит аутентичность в сцены в мюзик-холле.

    Брайан Маркс, Village Voice: В то время как неонацисты снова набирают силу в США, а по Европе прокатываются новые волны антисемитизма, очень сложно придумать эффективное объяснение использованию такой тематики просто ради сюжетного хода.

    Тревор Джонстон, Time Out: Этот шокирующий фильм — более стильный, чем большинство ему подобных — заставляет зрителей оценить восточный Лондон как исторический «плавильный котел».

     

    «За пропастью во ржи»

    Реж. Дэнни Стронг

    Рейтинг на Rotten Tomatoes — 33% (топ-критики — 8%)

    Питер Райнер, Christian Science Monitor: Есть некоторая ирония в том, что Сэлинджер, который любил кино, но отказывался продавать Голливуду свои произведения, сам стал героем фильма, который, скорее всего, презирал бы.

    Кейт Эрбланд, indieWire: Нельзя полюбить такую липу.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Никогда не смотрите фильмы о писателях. Все, что они могут сделать, так это заставить вас гадать, почему вы не остались дома просто почитать их произведения.

    Мэтт Фейгерхолм, RogerEbert.com: Создается впечатление, что этот полнометражный биопик состоит из наполовину реализованных идей для какой-нибудь минисерийки.

    «Вспомнить заново»

    Реж. Марк Палански

    Рейтинг на Rotten Tomatoes — 18% (топ-критики —33%)

    Сара Стюарт, New York Post: Кино вылетит из вашей памяти сразу после просмотра.

    Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Интересный детектив, чьи научно-фантастические элементы уходят на второй план, уступая место размышлениям о вине и обмане.

    Гай Лодж, Variety: Слегка утомительно, несмотря на твердую и чуткую игру Питера Динклэйджа.

    «Несносный мачо»

    Реж. Саймон Уэст

    Рейтинг на Rotten Tomatoes — 0% (топ-критики — 0%)

    Ричард Роепер, Chicago Sun-Times: Громкое, тупое, раздражающее и незапоминающееся кино.

    Питер Собчински, RogerEbert.com: «Несносный мачо» каким-то образом умудряется одновременно быть кричаще чрезмерным и болезненно скучным.

    Джо Лейдон, Variety: Редкие удачные моменты даже близко не могут быть причиной рекомендовать этот глупый и тяжеловесный фарс.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 7

    ... который, скорее всего, призирал бы.


    Серьезно?
    Не только вы это заметили: тут всё серьезно, но, вот, с орфографией...
    В соседней статье то же убожество
    Удалили текст)))Ну мы новый напишем ,какая на этот раз причина ,опять скажете матом написал ,бездари))))))))))))
    Несносный мачо "НОЛЬ"! САЙМОН УЭСТ тот,кто снял Воздушную тюрьму снял такое чудо((( Создатель неплохой Лары Крофт (сравним с новой с Викандер вляпался в коровью плюху ,по другому не назовешь( Жалко
    Ну и от себя "Оно" понравилось ,НО... в свое время был застой ужастиков,а тут такая масса качественных работ ,обычно после подъема идут падения(уже раздаются визги хоть и работы замечательные по поводу Аннабель Монахини и еще про этого из Заклятия 2), такая же будет история и с вовлечением детей в ужастики их становится УЙМА и скоро это надоест! К сожалению "бабло" в первую очередь и фильмы А-ЛЯ "Детишки в испачканных трусишках" будут все чаще и чаще! И уж если пугать детишками,то верните Роберта Инглунда дайте денежку Карпентеру например или плеяде замечательных режиссеров Альварес,Сандберг,Мускетти и они как минимум на три фильма соорудят мощную историю!
    Если не брать "Оно", оценки критиков низковаты, хотелось оценить "Вспомнить заново" и Сэлинджера. А про 11 сентября было ясно что экспуатационная чушь

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.