НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката: 11-17 сентября

    ,

    Среди новинок проката – хоррор Даррена Аронофски «мама!», трагикомедия с Беном Стиллером «Статус Брэда», отечественный бадди-муви «Напарник» и французская комедия «Мадам».

    «мама!»

    Реж. Даррен Аронофски

    Станислав Зельвенский, Афиша: Аронофски в «маме!» сознательно подставляется и огребет сейчас по полной — в первую очередь не от идейных противников, а от ничего не подозревающих и ничем, в общем-то, не провинившихся посетителей мультиплексов, которые вместо цирка со звездами получат яростную сюрреалистическую проповедь.

    Антон Долин, ВестиФМ: «мама!» будоражит, раздражает, даже бесит. Ее невозможно сразу прочитать и понять. В ней никак не отыскать сопереживания и близости со зрителем. Это странная, странная, странная, вызывающая и скандальная картина, которая не лезет ни в какие ворота. И только когда она завершается, ты задаешься вопросом: а может быть, именно таким и должно быть подлинное искусство?

    Алиса Таежная, The Village: О «Маме!» докладывали с Венецианского фестиваля, что его успели освистать и превознести: вне фестивального контекста совершенно непонятно, по какому поводу — обожать и ненавидеть здесь по-настоящему нечего. Скорее, тебе неловко, что застаешь режиссера за очень интимным и очень посредственным занятием типа медицинского обследования, мастурбации или молитвы.

    Василий Степанов, Сеанс: Это не фильм, а чистая экзальтация, просто восклицательный знак, который, будь Аронофски еще немного смелее, стоял бы не в названии, а после фамилии режиссера.

    Денис Корсаков, Ведомости: Даррен Аронофски с абсолютной уверенностью сравнивает себя с Богом, Богу на смех.

    «Напарник»

    Реж. Александр Андрющенко

    Борис Иванов, Фильм.ру: Классное ли это кино? Нет — ему недостает остроумия и изобретательности, а его основной спецэффект не слишком убедителен. Однако «Напарник» заставит вас улыбнуться, и на него можно сходить с семьей, если детям уже исполнилось 12 лет.

    Екатерина Визгалова, Кино-театр: То, что московские студии приехали снимать фильм во Владивосток, а не стали изобретать гипотетический город — заслуживающий уважения шаг и большой плюс для всего отечественного кино, которому не хватает реалистичности и чувства места.

    Ярослав Забалуев, Газета.ру: «Напарник» — отличный образец жанрового кино, причем с одной стороны, сделанного на современном уровне, а с другой — апеллирующего к ностальгии по временам, когда Брюс Уиллис еще был молодой и с волосами.

    Наталья Григорьева, Независимая газета: «Напарник», действительно, на удивление не затянут, несмотря на то, что авторы смешивают жанры и всю дорогу балансируют между комедией, мелодрамой и даже боевиком — и драк, и погонь, и перестрелок вдоволь, но в то же время в меру, как и всего остального.

    «Статус Брэда»

    Реж. Марк Уайт

    Борис Иванов, Фильм.ру: В основном «Статус» — это закадровый голос и физиономия Стиллера в кадре. К счастью, лента достаточно занятна, а актер достаточно харизматичен и убедителен в драматической роли, чтобы «Статус» был интереснее, чем наблюдение за сохнущей краской.

    Вера Аленушкина, Киноафиша: Неисправимое занудство персонажа, провал диалогов по темпо-ритму, множество лишних деталей, о которых действие то и дело спотыкается — вот вам и весь «Статус Брэда».

    Евгений Нефедов, ivi: Кинематографист пытается подвести предварительные итоги существования целого поколения, не имевшего возможности (а скорее, желания) заявить о себе во весь голос подобно шестидесятникам. Что называется, могло быть и хуже...

    «Мадам»

    Реж. Аманда Штерс

    Борис Иванов, Фильм.ру: В сюжете нет интересных поворотов, действие развивается медленно, шутки весьма банальны, а такие звезды, как Харви Кейтель и Тони Коллетт, используются как микроскоп при забивании гвоздей. Так что не рассчитывайте на большее, чем социальная «пятиминутка ненависти».

    Алиса Таежная, The Village: 2017-й год — хорошая пора, чтобы положить на лопатки современную буржуазию, сохранившиеся сословные правила, американоцентричный взгляд на мир и эксплуатацию человека человеком. Но автора фильма Аманду Стерс не интересует ничего, кроме шуток полувековой давности и туристического парижского шика, с помощью которых этот фильм нам пытаются продать, а покупать никто не хочет

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.