НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США 11 — 17 сентября

Kinomania.ru , 17 сентября 2017, 17:02:00

Даррен Аронофски на территории хоррора, очередная (и, кажется, лучшая) режиссерская работа Анджелины Джоли, шпионский боевик с Майклом Китоном и драмеди с Беном Стиллером.

«мама!»

Реж. Даррен Аронофски

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 69% (топ-критики — 76%)

Кэти Уолш, Tribune News Service: Хорошим фильмом «маму!» делает то, что она достаточно открыта к интерпретациям и позволяет вписывать в себя ваш собственный опыт, что делает это кино личным и универсальным.

Джон Андерсон, Wall Street Journal: Когда фильм покидает территорию истории о грубости или незаконности и направляется в сторону чего-то более экстремального, он достигает того уровня чрезмерности, который делает весь проект по-мультяшному утрированным, нежели просто ужасным.

Джастин Ченг, Los Angeles Times: Для того чтобы на базовом уровне уловить то глубокое чувство, которое пробуждает этот агрессивно иррациональный фильм, не нужно вести конспект или иметь степень по теологии. Кино само собой прекрасно соберется воедино в вашей голове, в то время как на экране все будет рушиться.

Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture: Большинство диалогов и эффектов неуклюжие, повторяют сами себя и выглядят второсортными. В любой минуте из последних серий «Твин Пикса» Дэвида Линча гораздо больше концентрация иррациональной угрозы. При всей своей лихорадочной активности, «мама остается статичной.

«Наемник»

Реж. Майкл Куэста

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 37% (топ-критики — 42% )

Сорен Андерсон, Seattle Times: Дилан О’Брайен в роли Рэппа держится угрюмо собранным, но в его игре не очень много энергии. Он хорошо делает свою работу, но он не Мэтт Дэймон и не Дэниел Крейг. Этих шпионов актеру не потеснить.

Питер Треверс, Rolling Stone: Даже когда логика сгорает в огне, триллер Майкла Куэсты несется как будто в поисках еще более горячих точек. Майкл Китон и восходящая звезда Дилан О’Брайен заставляют местный фейерверк из экшна снова выглядеть свежим.

Адам Грэхэм, Detroit News: «Наемника» тянет вниз его запутанный и пустоголовый сценарий и мачистское битье кулаками в грудь.

Питер Хауэлл, Toronto Star: Это кино, возникшее из графоманских триллеров Винса Флинна, настолько непримечательно, что позволяет заглянуть в будущее, где фильмы начнут делать роботы.

«Статус Брэда»

Реж. Майк Уайт

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 83% (топ-критики — 94%)

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Возможно, было бы тяжеловато провести с Брэдом 101 минуту, но Уайт делает фильм колким, а не злым, оставаясь для этого в голове у Брэда и позволяя нам понять, насколько неправильны его ценности.

Джастин Ченг, Los Angeles Times: Начиная с единственного ключевого наблюдения за чертой человеческого поведения — естественного желания сравнивать себя с другими, Уайт снял смешную, чуткую и на удивление приземленную комедию, которая сама по себе пренебрегает очевидными сравнениями.

Кристи Лемайр, RogerEbert.com: В духе своих предыдущих сценариев к «Чаку и Баку», «Хорошей девочке» и «Беатрис за ужином», Уайт рисует темные стороны человеческой природы с серьезным юмором и по-отчаянному честно.

Кейт Тэйлор, Globe and Mail: Посыл слишком очевиден, а юмор слишком мягкий, чтобы весь фильм не воспринимался как нытье белого мужчины.

«Сначала они убили моего отца»

Реж. Анджелина Джоли

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 88% (топ-критики — 78%)

Джослин Новек, Associated Press: Теперь уже не должно появляться споров о том, что Анджелина Джоли — талантливый режиссер и способна работать со сложной темой чутко и уверенно.

Эми Николсон, Uproxx: Это лучшая работа Джоли на данный момент. И все-таки каждый раз, когда похитители Лонга кричали: «Где твой революционный дух!», мне было интересно, появится ли у Джоли желание делать по-настоящему бунтарское искусство.

Кеннет Туран, Los Angeles Times: Эта история, несомненно, была бесконечно важной для Джоли, но она не смогла сделать ее такой же важной и для нас.

Леа Гринблатт, Entertainment Weekly: Женский взгляд на геноцид, который в меньшей степени выглядит как конвенциональный нарратив, и в большей — как тяжелый импрессионистский сон.

«Стронг-Айленд»

Реж. Янс Форд

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 100% (топ-критики — 100%) 

Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com: Есть очень замкнутые в себе вопросы, которые не позволяют расширить взгляд на них. Но именно это свойство, которое не позволяет объективности проникнуть внутрь, делает «Стронг-Айленд» тем, чем он является. Это жесткий фильм, который сложно подвергать сомнению.

Ричард Броуди, New Yorker: Форд — более, чем просто свидетель, он становится активным участником событий фильма и встраивает в него моменты боли и чувства вины через потрясенную горем и задающую себе вопросы эстетику.

Эрик Кон, IndieWire: «Стронг-Айленд» одновременно и оплакивает гибель невиновного человека, и отдает честь его памяти. Где-то посередине между этими двумя чувствами помещается поиск утешения, который находит выражение в сложной гамме эмоций, мучающих Форда и его семью.






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер