НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Интервью
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Роберт Паттинсон: «Я держал в голове «Брата», когда снимался в фильме»

    , 2

    В связи с выходом на экраны криминальной драмы братьев Сэфди «Хорошее время» Михаил Моркин поговорил с Робертом Паттинсоном о разном кино и узнал, что на работу актера повлиял культовый фильм Алексея Балабанова.  

    Главный герой «Хорошего времени» Конни Никас — мелкий нью-йоркский преступник, только что вышедший из тюрьмы. Решив ограбить банк, Конни не придумал ничего лучше, чем взять с собой на дело своего умственно неполноценного брата Ника. Неудачное предприятие оборачивается полным сюрпризов путешествием по ночному городу.

    «Хорошее время» — это и нео-нуар, и фильм об ограблении, и криминальная драма, и семейная драма. Кино отлично работает сразу на всех уровнях.

    Рад, что вам понравилось. Где вы его смотрели?

    В России. К сожалению, не успел посмотреть в оригинале.

    Я видел русскоязычный трейлер. Мне показалось, что на русском кино смотрится отлично, не знаю почему. Интересно, что подумают о нем сами российские зрители.

    Выглядит-то фильм отлично, но вам не обидно, что половина вашей работы проходит мимо зрителей из-за дубляжа?

    Ну да, обидно немного. Особенно в связи с тем, что кино рассказывает о Нью-Йорке, где люди в различных районах города говорят и ведут себя по-разному. У нас история про Куинс, и, конечно же, передать в дубляже тонкости акцентов сложно. Но иногда при дубляже можно также найти интересные решения.

    Насколько вам был знаком Куинс и Нью-Йорк в целом, ведь вы выросли в Лондоне?

    Я провел довольно много времени в Нью-Йорке, но не совсем в тех районах, где мы снимали. Мы работали в спальных районах, и, честно говоря, я не особенно бывал в тех местах, где развивается наша история. Эта часть города не входит в список туристических достопримечательностей, но в нашу историю вписывается очень хорошо.

    Как вы попали в «Хорошее время?»

    Это довольно необычная история. Как-то я увидел кадр из предыдущего фильма братьев Сэфди «Бог знает что». Образ мне так сильно запомнился, что я связался с режиссерами и согласился сниматься в их следующем фильме еще до того, как посмотрел их работы. Уже потом я увидел «Бог знает что» целиком и подумал, что у них получилось создать неконтролируемую энергию! Как раз в таком кино я и хотел поучаствовать, и, можно сказать, сам напросился в фильм.

    «Хорошее время» похоже на фильмы Нового Голливуда 70-х, а ваш персонаж Конни Никас сродни Сонни из «Собачьего полдня».

    Мне кажется, все любят то кино. «Собачий полдень» — идеальный фильм, а игра Пачино, наверное, одна из самых сильных в истории кино. Такие работы кино влияют на тебя, хочешь ты этого или нет. Думаю, самым важным сходством между фильмами 70-х и «Хорошим временем» является то, что в центре историй — морально неоднозначные герои. Зрители переживают за героев, не будучи уверенными, что персонажи совершают правильные поступки. Конни — не героический персонаж. Он живет по собственным правилам, и, как и герой Пачино, ведет себя достаточно эгоистично.

    Как вы готовились к съемкам? Я слышал, что вы вдохновлялись документальным фильмом One Year in a Life of Crime?

    Да, и еще «Исправительным сроком» с Дастином Хоффманом. Вообще, я встречался со множеством людей в Нью-Йорке, которые живут примерно так же, как и Конни. Общение с ними сильно помогло в работе. Забавно, я еще вспомнил, что смотрел русский фильм «Брат». Это вроде важное кино в России, верно?

    Ну да, культовое!

    Он мне очень понравился. Я его пересмотрел и держал его в голове, когда снимался в «Хорошем времени». Это, конечно же, разные фильмы. Но мне кажется, там невероятный актер в главной роли. А вообще я всегда хотел сыграть мелкого преступника.

    Как вы на него наткнулись?

    Точно не помню уже. Я посмотрел «Брата», когда мне было лет семнадцать, и меня он сильно впечатлил. Кажется, у него еще есть сиквел, но вот его я не видел. А первый фильм отличный.

    «Хорошее время» — тоже фильм про братьев.

    Мне кажется, что Конни любит своего брата, но это весьма эгоистичная любовь. Он ошибочно уверен, что раз он любит брата, то лучше знает, что ему нужно. Конни оправдывает все свои действия любовью к Нику, но совершенно не понимает, что сам и создает ему и себе все проблемы. Позже он старается все исправить, но делает жизнь людей вокруг себя все хуже и хуже.

    Как вы придумали его внешний вид? Конни резко отличается от ваших предыдущих персонажей.

    Это был долгий процесс поисков. Сначала мы отталкивались от внешности одного парня из Нью-Йорка, который творил те же вещи, что и Конни. Затем просматривали кучу магшотов людей, которые тоже совершали похожие преступления. Когда мы решили, что Бен (один из режиссеров сам сыграл второго брата – прим. ред.) будет играть моего брата, мы постарались сделать меня похожим на него. Мы перебрали как минимум десять разных вариантов, и из бритоголового парня Конни превратился в засаленного скользкого типа.

    Вы работали с большим количество выдающихся режиссеров от Дэвида Кроненберга и Вернера Херцога до Брэйди Корбета и Джеймса Грея. Ощущается ли разница поколений в их подходах?

    Не уверен, что есть разница в подходах. Мне нравятся бесстрашные и дерзкие режиссеры, которые уверены в своем стиле. Почти все люди, с которыми я работал, по-настоящему хорошо разбираются в кино. Есть постановщики, которые хорошо знают технические детали, но не особенно интересуются историей кино и не очень насмотрены. Мне нравится работать с теми, кто может порекомендовать фильмы или режиссеров, про которых я никогда не слышал. Такие постановщики любят смотреть кино не меньше, чем снимать.

    Да вы и сами любите копаться в фильмах, судя по всему. У вас всегда был такой интерес?

    У меня были периоды, когда я действительно много смотрел кино. Думаю, что большую часть фильмов в своей жизни я посмотрел в период с 15 до 21 года. Я был просто одержим кинематографом и проглатывал фильм за фильмом. Тогда я даже не особенно хотел играть или делать кино, мне просто нравилось смотреть. Сейчас у меня не получается смотреть столько, сколько я бы хотел. В последнее время я почти перестал смотреть кино ради развлечения и смотрю фильмы, когда ищу новых режиссеров.

    Слышал, что вы разрабатываете проект с еще одним нью-йоркским режиссером Антонио Кампосом. Что это будет за картина?

    Это будет своего рода южная готика. Практически хоррор, но очень странный. Хотя лично мне сценарий показался очень смешным, я не уверен, что кино покажется смешным другим людям (смеется). Но слегка безумные зрители наверняка найдут его смешным.

    Сейчас вы также снимаетесь в научной фантастике Клер Дени High Life?

    Это очень необычный взгляд на сайфай. Никто из зрителей не догадается, куда приведет эта история. Клер Дени — одна из моих любимых режиссеров. Ее фильмы как поэмы. Работа с ней — совершенно новый для меня опыт. Мне очень интересно, каким получится результат. Мы отсняли пока где-то половину фильма.

    «Хорошее время» уже в прокате.

    КОММЕНТАРИИ 2
    хм... Брат и Паттинсона зацепил, неплохо )
    А Паттинсон оказывается интересный парень

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.