НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката: 19 октября

Kinomania.ru , 20 октября 2017, 18:33:00

«Геошторм»

Реж. Дин Девлин

Антон Долин, ВестиФМ: В «Геошторме» предсказуем каждый сюжетный поворот, каждая деталь, каждая функция, каждый персонаж.

Анна Кравченко, ivi: «Геошторм» все-таки не станет классикой в жанре фильмов-катастроф. Дину Девлину не удалось удивить публику, ничего нового, чего бы мы не видели в длинном ряду предыдущих экологических пугалок, на экране вы не обнаружите.

Дмитрий Бортников, Киноафиша: «Геошторм» относится к тем фильмам, которые подходят для просмотра только в залах IMAX, потому что там его приемы действительно работают, история оживает и в зрителей постоянно что-то летит с экрана.

«Голем»

Реж. Хуан Карлос Медина

Евгений Ухов, Фильм.ру: «Голем» уступает многим другим лентам, эксплуатирующим тему печально знаменитого лондонского маньяка, — это лишь выдумка, причем не всегда оригинальная и изящная. Не впечатляет в фильме и актерская игра — зрителям не за что похвалить даже мастеров британской школы. Остается лишь наслаждение лондонскими трущобами, погружение в мир кабаре и комедийного театра да разбор нравов местных пьяниц и проституток.

Сергей Кудрявцев, ivi: Медина, ранее поставивший испанско-французскую картину «Нечувствительные», где также была отдана дань жестокости и натурализму, предпочитает не щадить зрителей, словно заставляя и откровенно понуждая быть не только сторонними наблюдателями, охочими до кровавых зрелищ, подобно жителям лондонского района Лаймхаус, но и своего рода соучастниками преступлений.

Макс Милиан, Кино-театр: В картине есть немало исторических деталей, которые придутся по душе любителям лондонских трущоб. Обезображенные трупы понравятся ценителям gore-эффектов. Детективная составляющая в целом смотрится увлекательно, да и на поющую Оливию Кук просто приятно смотреть еще со времен «Мотеля Бейтсов». Но все вместе выглядит ужасно унылым, мертвенным и путанным.

«Двуличный любовник»

Реж. Франсуа Озон

Татьяна Шорохова, Кинопоиск: Несмотря на некие фривольности, картина Озона поднимает и важную тему психосоматических расстройств, о которых нечасто говорит кинематограф. Но нет, не стоит бояться психологических терминов и лишних разговоров. Озон ловко лавирует между словами «психологический» и «триллер», не давая зрителю отвлечься на телефон и заскучать.

Алексей Филиппов, Кино-театр: «Двуличный любовник» — идеальный пример позднего Франсуа Озона, который на лету переобулся из провокатора и раздражителя консервативного общества в автора очень точного, чуткого и вместе с тем ироничного.

Юрий Гладильщиков, Forbes: При всей упомянутой разнице жанров, тем и стилей Озон всегда отличался ясностью мысли и внятностью концепции. И, между прочим, чувством юмора. Никакого юмора в этом фильме нет. Завершается он сценой словно бы из ужастика — впрочем, она символическая. И я готов честно признать: из всех увиденных фильмов Озона (а видел я, кажется, все), это первый, в котором я ничего не понял.

«Реальный Рокки»

Реж. Филипп Фалардо

Егор Москвитин, Esquire: Актеру Ливу Шрайберу, кажется, было нетрудно слепить из Вепнера самый неглянцевый и честный образ в боксерском кино со времен «Бешеного быка». Впрочем, и Элизабет Мосс с Наоми Уоттс и Роном Перлманом здесь на высоте.

Алексей Хромов, Киноафиша: Остается не до конца понятным, для кого же снят новый фильм, если поклонники непосредственно боксера Чака Уэпнера найдут слишком много неточностей, а для зрителя, не знакомого с этой темой, картина покажется слишком дешёвой и малохудожественной. Но, видимо, ставка все-таки делается на известные имена актеров и неплохо переданную ретро-атмосферу, которая сейчас в моде.

Иван Афанасьев, Котонавты: Когда Рокки Бальбоа после боя с Мэем Диксоном смотрит в экран заплывшими от ударов глазами и отчаянно орет что-то в толпу, ты всеми фибрами души сопереживаешь — ринг изменил его, сделал сильнее, да и просто лучше. Когда Чак Уэпнер падает на ринг от мощного хука Мухаммеда Али, ты думаешь лишь об одном: «Так тебе и надо, козел».

«Три сестры»

Реж. Юрий Грымов

Наталия Григорьева, Независимая газета: Два с лишним часа экранного времени равны трем годам из жизни персонажей. Все это время они хаотично слоняются по комнатам дома и приусадебному участку. Неумелой грымовской камере будто бы тесно в пространстве — и это не метафора, а недостаток мастерства, неспособность выстроить мизансцену так, чтобы в кадр попало чуть больше, чем носы говорящих друг с другом героев.

Вера Аленушкина, Киноафиша: Всякая экстремальная версия — это как пиджак от безумного креативщика: он может идеально сидеть в плечах, но при этом не сходиться в талии. Примерно то же происходит и с концепцией Грымова. Точки соприкосновения его идеи с чеховской драмой есть (и они интересны!). Но есть и много моментов, где замысел Грымова буквально трещит по швам.






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер