НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката: 2 ноября

Kinomania.ru , 3 ноября 2017, 16:38:00 1

Среди новинок недели – феерический блокбастер «Тор: Рагнарёк», survival «Джунгли», англоязычная российская драма «Осколки» и три байопика: Пьера Паоло Пазолини, Даниила Хармса и Поля Гогена.

«Тор: Рагнарёк»

Реж. Таика Вайтити

Андрей Загудаев, Disgusting Men: Это как раз тот случай, когда общий тон и энергетика фильма способна перебить все его очевидные, но такие бесполезные в этой борьбе недостатки.

Александр Нечаев, Российская газета: Создателям третьего «Тора» лучше всего удалось передать суть комиксовой природы как удовольствия сразу на нескольких уровнях: не забывая постоянно развлекать зрителя яркими спецэффектам и смешными гэгами, им в то же время есть что сказать и более взыскательной публике.

Алиса Таёжная, The Village: «Тор: Рагнарёк» может стать учебником по тому, как фильм сбивается на пути между продюсерской историей по комиксу и режиссерским взглядом. Примеров удачного сосуществования хорошего режиссера и героя Marvel или DC существует всего несколько, и еще реже первый не приносит себя в жертву второму. «Тор: Рагнарёк» во многом удался лучше предшественников: один из самых нелепых и натужно-маскулинных персонажей здесь регулярно стебется над собой, своими мышцами, зависимостью от суперсил, одобрения и геройского кредо.

Алексей Филиппов, Кино — Театр: Поразительным образом Тайке Вайтити удалось попасть в ту интонацию, которую большинство зрителей, очевидно, от кинокомиксов и ждали все эти годы, пока Джон Фавро, Тим БертонКристофер Нолан или Зак Снайдер пыжились, чтобы доказать хоть какой-нибудь серьезный потенциал встречи двух медиумов. Даже ироничный Джеймс Ганн, снимавший ранее не эксцентричные комедии, но оммажи хоррорам категории Б, свою банду неудачников по-настоящему любит и марает какими-то переживаниями.

«Джунгли»

Реж. Грег МакЛин

Евгений Ухов, Фильм.ру: Лента у австралийца получилась более чем достойная — злоключения героев увлекают, практически часовое сольное выступление Рэдклиффа ничуть не утомляет, информации для размышления предостаточно, а желания узнать о других подобных случаях появляется хоть отбавляй.

Максим Бугулов, RussoRosso: Благодаря объективно сытным пейзажам, стараниям актеров и размеренному, но насыщенному визуальной перкуссией ритму повествования «Джунгли» смотрятся бодро и крепко.

Станислав Туманов, КГ-Портал: Только вот в «Джунглях» всё равно отчётливо видна схожесть с грайндхаусным хоррором «Волчья яма», где повествование отошло от привычных для этого жанра правил. Маклин вновь нарочно не побрёл по проторенной дорожке, а залез в непроходимые заросли, чем на некоторое время запутал следующих за ним зрителей.

«Дикарь»

Реж. Эдуард Делюк

Екатерина Визгалова, Кино — Театр: Центром притяжения фильма является, конечно, преобразившийся Венсан Кассель, играющий больного, стареющего художника, бесконечно увлеченного только живописью и убежденного в собственном таланте. Его лицо — главный пейзаж этого биографического произведения и главная причина смотреть фильм тем, кто знает о художнике немного больше, чем ничего.

Алина Корниенко, CinemaFlood: В отличие от большинства байопиков о деятелях искусства, «Дикарь» снят без тени мифотворчества, исторического искажения или эмоционально-патетического преувеличения вокруг жизни знаковой фигуры.

Евгений Ухов, Фильм.ру: Создатели фильма избрали для повествования любопытный прием — вместе с героями фильма мы будто прогуливаемся по вернисажу работ Поля Гогена. Вот Ia Orana Maria с ребенком, сидящим на плече, вот «Таитянские женщины на побережье» в странном сочетании местных и заморских одежд, вот испуганная девушка с картины «Дух мертвых не дремлет», вот прощальный взгляд Техуры на «Предках Теаманы» — получилось красиво и крайне трогательно.

«Осколки»

Реж. Алиса Хазанова

Ярослав Забалуев, Газета.ru: В традиционно оплакиваемом русском кино появился новый настоящий режиссер, следующую работу которого первые зрители «Осколков» наверняка будут ждать с оправданным трепетом.

Михаил Трофименков, КоммерсантЪ: Не избавиться от ощущения, что сама Хазанова побывала в какой-то момент своей жизни обитателем проклятого отеля. Но, сумев, наверное, превратиться в ту самую девочку с терьерами, сбежала оттуда и делится теперь со зрителями своим, вполне потусторонним опытом.

Василий Корецкий, Colta: «Осколки» не очень вписываются ни в один из растиражированных масс-медиа трендов — просто потому, что сделаны не с оглядкой на моды, а по необходимости, идущей от внутреннего импульса. Это кино слишком цельное, слишком герметичное, слишком личное и замкнутое на себе, чтобы попасться в сети каталогизаций и контекстов.

Алиса Таёжная, The Village: Свободолюбивый фильм Хазановой максимально оторван от обвинительных интонаций российской драмы, да и вообще несет в себе очень мало отечественного: приятные и неприятные герои здесь обладают осязаемыми недостатками и деликатными тонкостями в поведении, которые и делают их людьми, а не характерами.

«Хармс»

Реж. Иван Болотников

Сергей Синяков, Сеанс: Всё и все вроде здесь. Но разреженная кутерьма минимально связанных меж собой эпизодов, характерная для хармсовской прозы — прием не самый киногеничный. Есть калейдоскоп мира Хармса, но совсем нет созвучного ему новаторства.

Алиса Таёжная, The Village: Метя куда-то в сторону Гринуэя и Джармуша, «Хармс» остается очень российским фильмом во всех своих слабых местах — в первую очередь он энциклопедичный и дотошно повествовательный.

«Козни. Последний сюжет Пазолини»

Реж. Дэвид Гриеко

Евгений Ухов, Фильм.ру: Тем не менее картина крайне полезна тем, кто хочет не только видеть ленты Пазолини, но и понимать, что это за человек. Истовый коммунист и приверженец однополой любви, преданный сын и совершенно невыносимый коллега, возвышенный идеалист и грязный натуралист, фильмы которого цензурировались и запрещались, — о таком противоречивом человеке ровную картину сделать невозможно, любой рассказ обречен что-то приукрашать, а какие-то детали намеренно упускать.

Валерий Кичин, Российская газета: Не претендуя на новации в киноязыке, Давид Грико отнесся к делу со скрупулезностью исследователя: его интересуют особенности времени и социума, где такое стало возможным.

Анастасия Цой, CinemaFlood: Честная попытка рассказать о том, как погиб один из талантливейших людей прошлого века.

 






КОММЕНТАРИИ 1
Если бы Тор 3 снимал не такой интересный режиссер,то сюжетная линия бы вышла на первый план (я уже писал про сюжет) и тогда Тор был бы обычной красочной пустышкой ,если режиссер умеет сделать из "отходов конфетку" он как минимум становится уважаемым! Пример тому фильм "Джунгли" все ляпы не состыковки можно было взять мощным адреналином,страхом природы и животным страхом,актерской харизмой,а получилось тяп ляп и не интересно!

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер