НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США 29 декабря

Kinomania.ru , 30 декабря 2017, 17:49:00 5

Среди новинок американского проката — сплошь работы именитых режиссеров. Под прицелом критиков — «Призрачная нить» Пола Томаса Андерсона, «Все деньги мира» Ридли Скотта, режиссерский дебют сценариста Аарона Соркина «Большая игра», а также свежие картины Фатиха Акина и Пола МакГигана.

«Призрачная нить»

Реж. Пол Томас Андерсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 100%); зрительский балл: 81%

Энтони Лейн, New Yorker: Несмотря ни на что, нас все равно волнуют проблемы и искания одержимого денди. Почему? Просто потому что никогда не было более одержимого актера, чем Дэй-Льюис.

Сара Стюарт, New Yorfk Post: Никогда еще при просмотре фильма я не записывала в блокнот слово «обои» так часто.

Гленн Кенни, RogerEbert.com: Возможно, по-очаровательному самая непонятная работа режиссера.

Эрик Кон, IndieWire: Самой доступной работе режиссера за долгие годы, «Призрачной нити», одновременно удается быть выразительной костюмной драмой и волшебной сказкой об одиноких и эгоистичных людях, которые находят покой в обоюдном чувстве отчуждения.

 

«Все деньги мира»

Реж. Ридли Скотт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 81%); зрительский балл: 75%

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Какое-то время скандал вокруг создания фильма будет затмевать саму картину, тем не менее «Все деньги мира» могут запомниться как один из лучших фильмов уходящего года.

Ричард Броуди, New Yorker: Создается впечатление, что режиссер не руководил актерами и предоставил их самим себе. Они играют так, будто не видят друг друга. 

Манола Даргис, New York Times: «Все деньги мира» — это рассказ о невероятной жадности и отсутствии милосердия. Отличная поучительная история для XXI века.

Итан Сакс, New York Daily News: Стоит посмотрет совместные сцены Пламмера и его партнерши Мишель Уильямс, игра которой вновь сильна и сдержанна. Но ничего сравнимого с этими эпизодами в фильме нет.

«Большая игра»

Реж. Аарон Соркин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 83%); зрительский балл: 86%

Билл Гудикунтц, Arizona Republic: Так и хочется сказать, что главной звездой фильма является Соркин, так как его диалоги здесь выведены на первый план, и на них поострен весь фильм. Но это не так. На самом деле в центре внимания — Честейн.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Рано или поздно любой зритель «Игры Молли» задастся вопросом, какое ему до этого дело. Соркин должен был предвидеть эту реакцию и подготовиться к ней, но не стал. 

Ричард Броди, New Yorker: Количество текста превышает его качество, а режиссеру в целом не удается его «оживить».

Манола Даргис, New York Times: Несмотря на харизму Честейн и ее способность успевать произносить диалоги Соркина, ее Молли неинтересна.

 

«На пределе»

Реж. Фатих Акин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 76%); зрительский балл: 57%

Питер Собчински, RogerEbert.com: В картине есть те же изъяны, что и в большинстве фильмов такого типа. Даже самые главные плюсы этой работы не перекрывают ее проблемы.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Дайан Крюгер здесь почти в каждом кадре, и ее широкое, открытое лицо и уставшие глаза говорят больше, чем долгие разглагольствования многих актеров.

Майк Д’Анджело, AV Club: Третий акт фильма кажется нигилистским триллером с Лиамом Нисоном, а Крюгер изо всех сил старается, чтобы действия Кати выглядели хоть слегка правдоподобно, но это бесполезно.

Билге Эбири, Village Voice: Чем больше я думаю о фильме, тем больше уверен, что это одна из лучших работ Акина.

«Кинозвёзды не умирают в Ливерпуле»

Реж. Пол МакГиган

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 61%); зрительский балл: 70%

Дэвид Эрлих, IndieWire: «Кинозвёзды не умирают в Ливерпуле» — это более безвкусная и трагичная, но похожим образом поверхностная версия «7 дней и ночей с Мэрилин», рассказывающая о последних днях актрисы, которая всегда жила в тени Монро.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Какая же изумительная актриса Аннетт Бенинг. Она блестяще играет Глорию Грэм, звезду экрана 1940-х и 1950-х, которая в конце жизни столкнулась с проблемами со здоровьем, однако была не одна: ей помогал ее новый возлюбленный (потрясающий Джейми Белл).

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: История кажется мелковатой и даже высосанной из пальца. Тем не менее фильм удивляет изяществом и нежностью.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Частые хронологические прыжки создают впечатление, что режиссер собирает мозаику, в которой не хватает деталей.






КОММЕНТАРИИ 5
Спят усталые кинг-конги ,Дэвид спит,
И на кухне у Ромашки все кипит,
Скажем мы всем С Новым Годом,
Пожелаем денег много,
Счастья...наливай...и гуляй!
Киноманию поздравим в Новый год,
Пусть работает нормально этот сайт,
Чтоб трудились рецензенты,
Чтобы работал пермонентно,
Друг мой Ким че Друг,Скай,Кунджут...
.....................................
Поздравлю всех читателей и администрацию сайта КИНОМАНИЯ так!
"Кевин, если уж дядя Фрэнк запрещает, должно быть, это действительно ужасный фильм."/из фильма "Один дома"
Пусть в новом году будет поменьше ужасных фильмов,чтобы Кевину было что посмотреть"
С Новым 2018 годом ДРУЗЬЯ!!!
Песенка - огонь хD
Всем Любви! И клип на один из моих любимых фильмов "Meet Joe Black"! https://youtu.be/mBmDg-CNFqY?list=RDmBmDg-CNFqY
Присоединяюсь к поздравлениям. Всех с наступающим Новым годом! Удачи Нам, Киноманам, любви и хороших фильмов! А администрации наконец-то окончательно починить сайт, и чтобы вернулась красная строка, пробелы и возможность исправлять случайные ошибки.
Товарищи и администрация,с наступающим НГ! Желаю нам,киноманам,в будущем году еще больше разных эмоции в мире кино,а сайту процветания.Всех благ,отличного настроения,запоминающегося вечера ;)

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер