НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 25 января

    , 1

    Среди новинок российского проката — вернувшийся в кинотеатры медведь Паддингтон, заключительная часть антиутопической трилогии «Бегущий в лабиринте», каннская драма «Хэппи-энд», триллер с Жаном Рено «Девушка в тумане» и комедийный капустник со звездами ТНТ «Zомбоящик».

    «Приключения Паддингтона 2»

    Реж. Пол Кинг

    Алиса Таёжная, The Village: Создателям «Паддингтона» удалось две почти невозможных вещи. Первое — снять продолжение лучше оригинала. Второе — придумать добрый карамельный счастливый фильм для взрослых и детей, в который хочется возвращаться каждый раз, когда на душе заскребут кошки.

    Антон Долин, Meduza: Режиссер Пол Кинг делает свой фильм примерно так же, как Паддингтон — свой фирменный джем. Все ингредиенты давно известны и просты, по-настоящему важно лишь их соотношение, которое можно определить не по рецепту, а исключительно на нюх.

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Паддингтон — придуманный для детей персонаж, вполне способный развеселить и взрослых, и новая картина о нем — отличный пример настоящего семейного кино, смешного, трогательного, яркого.

    «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»

    Реж. Уэс Болл

    Борис Иванов, Фильм.ру: К сожалению, об экшене в фильме можно сказать лишь, что его много. Изобретательностью трюков даже не пахнет, и в сочетании с тривиальностью главных героев, рутинностью постапокалиптического конфликта и почти полным отсутствием иного содержания картина оказывается приемлемым, но не впечатляющим зрелищем.

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: «Лекарство от смерти» — пожалуй, не самое впечатляющее, но вполне добротное зрелище. И — да, все заинтересованные наконец-то узнают, во что выльются отношения между Томасом (Дилан О’Брайен) и Терезой (Кая Скоделарио).

    Анна Кузьмина, Кино-Театр: Вышедший с годичным опозданием бодрый финал трилогии «Бегущий в лабиринте» потратил время на промедление совсем не зря и выгодно отличается от вяловатой второй части франшизы.

    «Хэппи-энд»

    Реж. Михаэль Ханеке

    Ярослав Забалуев, Газета.ru: Это не откровение от мастера, скорее выход на бис с исполнением любимого хита, который наверняка согреет сердце фаната, но едва ли привлечет новую паству. Впервые фирменная хирургическая операция по вскрытию пороков общества выглядит не как эффектная и шокирующая трансляция истинного положения вещей, а как стариковское «бу-бу-бу» про бездуховность подрастающего поколения.

    Никита Карцев, Сеанс: Измены, деловые неудачи, свадьба по расчету, праздная депрессия, лицемерная толерантность — на этот раз эти, вполне себе ханекевские сюжеты поданы с обманчивой легкостью. Над подавляющим числом своих героев режиссер откровенно смеется. Настоящая проблема и боль фильма живут не здесь.

    Борис Иванов, Фильм.ру: С одной стороны, Ханеке мастерски справился с той задачей, которую перед собой поставил. Кино получилось весьма выразительное и однозначное. С другой стороны, художественная задача «Хэппи-энда» слишком примитивна для полнометражного полотна. Когда выходишь из зала, то чувствуешь, что не «прожил» произведение искусства, а прочел заметку в ленинской «Искре».

    «Девушка в тумане»

    Реж. Донато Карризи

    Елена Громова, Киноафиша: «Девушка в тумане» выстраивается на пересечении правды и вымысла. Однако Донато Карризи слишком навязчиво и нарочито прибегает к театральной условности. В конечном счете выбранные им способы воссоздания расследования оборачиваются против него — фильму не хватает утонченности.

    Михаил Трофименков, КоммерсантЪ: Итальянскую барочную жестокость Карризи увел из текста в подтекст. Поиски истины для всех персонажей — лишь повод манипулировать друг другом.

    «Zомбоящик»

    Реж. Константин Смирнов

    Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Если вы любите «Камеди Клаб» и их предыдущие киноработы типа «Самого лучшего фильма», то это, по меньшей мере, любопытное и забавное зрелище.

    Борис Иванов, Фильм.ру: Есть шутки садистские, есть абсурдистские, есть постмодернистские... А вот политических практически нет. В общем, типичный материал ТНТ, но в среднем заметно более радикальный и экстремальный, заточенный под кинорейтинг «18+».

    КОММЕНТАРИИ 1
    Зомбоящик с рейтингом 18 очень хочется с рейтингом Х и чтоб Харламова в куски...желательно Токсичный мститель или Кабукимен(кино из Тромавиля)))!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.