НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката: 10 мая

Kinomania.ru , 11 мая 2018, 18:05:00

Отечественные критики о новинках недели – антиутопии «Анон», комедии «Такси 5», хорроре «Истерия» и биографической драме о Мэри Шелли «Красавица для чудовища».

«Анон»

Реж. Эндрю Никкол

Алексей Филиппов, Кино-Театр: Идеи Филипа К. Дика и других отцов научной фантастики уже вышли на улицы, а сценарист «Шоу Трумана» всё пытается перекрасить перегоревшие лампочки в старой люстре.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: Рваный ритм, посредственный сценарий и интересные визуальные решения после просмотра оставляют очень странные впечатления: вроде бы и не все так ужасно, но легкое чувство обманутости не покидает еще долго по окончанию фильма.

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Любителям старой доброй фантастики будет приятно посмотреть картину, сделанную в классическом духе, но на актуальные для сегодняшнего дня темы.

«Такси 5»

Реж. Фрэнк Гастамбид

Евгений Ухов, Фильм.ру: Трудно сказать, насколько выход фильма поможет Бессону и его компании, но совершенно точно можно отметить другое: для франшизы пятая лента становится пятым колесом, которое скорости не добавляет, а, будучи криво установлено, еще и тормозит всю конструкцию.

Дарья Лошакова, Weburg: Лента, кажется, вообще ни на что не претендует, косвенное отношение имеет к оригинальной истории и создавалась «на отвали».

Дмитрий Бортников, Киноафиша: «Такси 5» — наглая, яркая и забористая перезагрузка известной истории, с достаточным количеством отсылок и второстепенных героев.

«Истерия»

Реж. Дэннис Илиадис

Дмитрий Карпюк, Кино-Театр: «Истерия» выбивается из ряда «Астралов», «Заклятий», «Аннабель» и их многочисленных сиквелов и спин-оффов. Пусть это и самое большое достижение, но у зрителя хотя бы не получится угадать, что же именно его ждет в финале.

Алексей Хромов, Киноафиша: Вряд ли фильм можно считать эталоном жанра, однако это вполне крепкий триллер на грани с хоррором со множеством действительно страшных скримеров, парой неожиданных сюжетных поворотов и неплохим накалом эмоций.

«Красавица для чудовища»

Реж. Хайфа Аль-Мансор

Борис Иванов, Фильм.ру: Художественно банальный, но зато информативный и нравоучительный байопик о личной жизни Мэри Шелли и о сочинении «Франкенштейна».

Дарико Цулая, КиноПоиск: В «Мэри Шелли» можно найти слабые места, можно критиковать ленту за прямолинейность и даже некоторый дидактизм, однако делать этого не хочется. Живой атмосферы, четко артикулируемого посыла и правдоподобных, небанальных персонажей зрителю уже хватит с головой.

Анастасия Сенченко, CinemaFlood: Авторы сценария ожидаемо, но слишком дидактично и навязчиво пытаются привязать биографию писательницы к её главному творению.






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер