НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 28 июня

    , 2

    На этой неделе в российском прокате стартовали сиквелы неожиданных экшн-франшиз про мексиканские наркокартели и технически совершенные тюрьмы, комедии про салки и начитавшихся «50 оттенков серого» пенсионерок и survival-мелодрама про крушение в море.

    «Убийца 2. Против всех»

    Реж. Стефано Соллима

    Иван Афанасьев, КГ-Портал: Прелесть сиквела именно в том, что он раскрывает своих основных героев — Мэтта и Алехандро — ещё сильнее и заставляет проникнуться симпатией к этим откровенно неприятным людям.

    Ефим Гугнин, Cinemaholics: Видимо, за три года Тэйлор Шеридан забыл, как Алехандро без зазрений совести убивал детей в одной из сильнейших сцен оригинала. В сиквеле герой Бенисио Дель Торо внезапно обмяк, подобрел и решил поиграть в «Логана».

    Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: Дель Торо и Бролин вытягивают картину буквально на одной своей харизме: все же эти актеры действительно способны показать нужное напряжение, обходясь без единого слова.

    «План побега 2»

    Реж. Стивен С. Миллер

    Евгений Ухов, Фильм.ру: «План побега 2» — это ужасающий набор убогих клише второсортных боевиков прошлого века, щедро сдобренный неуклюжими диалогами, чудовищными персонажами и режиссурой, за которую нужно гнать из профессии.

    Дмитрий Бортников, Киноафиша: Сценаристы «Плана побега 2» нашли, чем удивить зрителей, есть пара переворачивающих всю историю эпизодов, неожиданных появлений и фразочек, которые с легкостью могут уйти в народ.

    Кирилл Илюхин, Weburg: Примерно так и снимали сиквелы двадцать и тридцать лет назад, но даже там попадались бриллианты.

    «Ты водишь!»

    Реж. Джефф Томсич

    Борис Иванов, Фильм.ру: Так что наибольшее удовольствие вы получите, если придете в мужской компании, купите побольше пива и приготовитесь ржать над бодрым идиотизмом.

    Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: «Ты водишь!» — своеобразная ода вечной молодости и настоящей дружбе, которую можно пронести сквозь годы и сохранить столь же чистой, как и в раннем детстве.

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Эта художественная лента заставляет задуматься о том, что документальный фильм на ту же тему мог бы получиться ровнее, интереснее и даже, возможно, забавней.

     

    «Книжный клуб»

    Реж. Билл Холдерман

    Вероника Скурихина, Киноафиша: Едва ли жительницы деревни Ямбухтино проникнутся страданиями калифорнийских пенсионерок. Хотя бы потому, что в деревне Ямбухтино даже нет кинотеатра.

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: В общем, совсем не обязательно тратить полтора часа на вялую комедию, чтобы прийти к простому выводу: оказывается, те, кто перешагнул порог в 60 лет, — тоже люди.

    Борис Иванов, Фильм.ру: Это вдохновляющая лента для тех, кто надеется до конца жить на всю катушку.

    «Во власти стихии»

    Реж. Бальтасар Кормакур

    Егор Беликов, ТАСС: Но в большей степени это кино — драма о внезапной и не до конца обдуманной любви, которая давит на героев намного сильнее, чем голод и отсутствие надежды на спасение.

    Наталия Григорьева, Независимая газета: Шейлин Вудли переживает все стадии отчаяния — от гнева до депрессии, тонко играя моральное и физическое страдание, перебарывая себя, выживая из последних, непонятно откуда взявшихся сил

    Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: Сцены в море настолько невыразительны, что в итоге романтическая часть фильма, события которой происходят в прошлом, выглядит куда интереснее чем то, ради чего по идее все и затевалось.

    КОММЕНТАРИИ 2
    Посмотрел "Красавицу и чудовище " в нормальном переводе "Мэри Шелли" режиссера Хайфа Аль-Мансон .
    Заинтересовал низкий рейтинг 33 % на Томатах!
    Итак разбор Ромус Катохус! У меня получилось получше -7\10 баллов! Не знай почему так засаживают фильмы Эль Фаннинг,не такие они по сути и плохие ,твердые середнячки... Сюжет.
    Молодая Мэри Уолстонкрафт Годвин живет с сестрой(Бен Паули) ,папой писателем и достойном человеке ,а так же злой мачехой ,как и положено в семьях) Но случайная встреча в ссылке Шотландию сталкивает Мэри с Перси Шелли (Дуглас Бут),которая изменит ее жизнь и в последствии Мэри напишет БЛИСТАТЕЛЬНУЮ книгу "Франкенштейн или Современный Прометей"! Вступление.
    Удивительное дело,но об авторе Английских кровей снимает режиссер Саудовской Аравии и женщина...
    Ключ в провале фильма именно в режиссуре,она попросту не справилась с сюжетом и не поняла ,когда делать трагедию ,а когда комедия. На протяжении всего фильма все "марионетки" разбросаны по условному экрану и появляются то там,то тут ,со странными действиями...
    Это и сестра ,которая постоянно трется под ногами тогда ,когда не нужно ,а когда надо ее нету,это и Перси ,которым нужно было управлять "от падонка до рубаха парня",но в итоги какой то нарик получился .
    Страсти у Лорда Байрона должны были кипеть не шуточные,двое купил Перси и Байрон и две любящие сестры на которых им собственно говоря плевать...но НЕТ...только какое то действие начинается и режиссер прерывает драматизм!
    Собственно драму щемящую душу до слез и жалость к бедной Мэри так и не удалось передать режиссеру ,по простому говоря Английский и Саудовские женщины разные -Англичанки не столь покладистые ...Так и с фильмом ,уж больно он ПОКЛАДИСТЫЙ.
    Актеры
    Тут молодые ребята руководят процессом играют ,так как дает режиссер Эль Фаннинг в роли Мэри Шелли гармонична, понравился Лорд Байрон в исполнении (Том Старриджа), жаль что роль доктора(Бен Харди) очень маленькая (тоже не доработка)!
    Не понравились Дуглас Бут в роли Перси Шелли -сложилось такое впечатление ,что человек ,тол не был заинтересован этой ролью,толи ему только "Зомби и предубеждения" сниматься и ну ОЧЕНЬ НАФИГ НЕ НУЖНА В КОСТЮМИРОВАННОМ КИНО-актриса Мейси Уильямс -это которая АРИЯ СТАРК ужасно не вписывается во весь этот Викторианский стиль.
    Вообще костюмы ,шляпки ,декор Лондона и Шотландии выдержанны -костюмерам и строителям гип гип ура,музыку я не запомнил не мешала и ладно!
    Вообщем я ждал стиля "Бульварного ужаса" красота и грязь Викторианского периода или эстетику "Из ада" ,а получил скомканную испорченную поделку начинающего режиссера(собственно и сценарист тоже дебютант).
    Люблю костюмированное кино за сам фильм 5\10 добавил за костюмы пару балов 7\10 ! Таков мой вердикт !
    Закончу фразой из книги о Франкенштейне

    Неизвестность в тысячу раз хуже самого страшного несчастья.


    Смотреть или нет вам решать! Всем Кина!
    "Ночной народ" режиссера Клайва Баркера версия театральная (режиссерскую посоветовали не смотреть она длиннее на 40 минут,но попортили весь фильм и финал) Сюжет. Молодого паренька Бун (Крейг Шеффер) обвиняется в серии кровавых убийств ,а его личный психиатор Декер (Дэвид Кроненберг) ему в этом поспособствовал.Чтобы избежать наказания Бун пытается спрятатся на кладбище в легендарном городе Мидиан ,где сталкивается со странными людеподобными существами... Вступление.
    Что тут говорить ,недавно увидел ,что Клайв Баркер собирается снимать сериал по данному фильму и решил ознакомится с оригиналом -создатель Восставших из ада думаю того стоит ,к тому же скоро права на Восставшие из ада вернутся и Клайв уже пишет сценарий новых Восставших ,а не того что штампуют Г сейчас... Разбор полетов. Клайв Баркер тот еще любитель змей из пуза ,многоглазых многосисых тварей и всякой мерзопакостной нечести со всякими уродствами,условно говоря цирк уродцев обеспечен по полной программе и так как бюджет фильма 11 млн (в 1990 год это нормальные такие денежки) при этом фильм не окупился и стал культовым ,да еще и Кроненберг в роли Психиатра,у которого не все дома...да еще под музыку Дэнни Эльфмана ,что может быть лучше...
    Честно говоря фильм получился намного слабее авторского дебюта в кино " Восставшие из ада" причин несколько...
    НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
    Беготня от кладбища до полицейского участка и обратно-не очень мне интересно смотреть на это-те "мы едем едем едем в далекие края..." будет несколько раз и зачем это показывать я не понимаю ,сразу бы показывали кладбище действие ,тюрьма действие...те не было не какой мистификации зачем то едут и все тут...а хотелось бы как в Зловещих мертвецах едут и что то преследует ,ну или шутки какие нибудь загробные в стиле "Битлджуса".
    Вот эта беготня и скомканность попортило впечатление-как бы получилось и не страшно и без драйва пугалок...
    ПОНРАВИЛОСЬ.
    ...но если убрать всю бездумную беготню,то когда начинает все пузыриться ,вылазить кишками наружу ,выворачивается каками наизнанку и пачками появляться "мухи Кроненберга" и всякая живность ,когда появляется безумный маньячина Кроненберг в маске и тесаком и когда булькает томатная кровушка,вот тогда становится здорово и все что вы видели в Восставших будет многократный и больше ...
    Актеров сложно судить ,тут все дело в гриме и старых спецэффектах и пиротехники ,которая в конце с огнеметами ,пушками ,базуками ,даст жару...
    Актеры тут ,как раз для того чтобы добежать до кладбища и там и остаться!
    Музыка Эльфмана-ну для меня это услада для ушей ,мистически,загадочно и таинственно ,как собственно и всегда.
    Конечно 1990 год (погуглил) был мощен на фильмы -вот примеры Один дома,Молчание ягнят,Привидение ,Назад в будущее 3,Красотка ,Славные парни ,Вспомнить все,Крепкий орешек 2,Эдвард руки ножницы и еще кучу разных великолепных фильмов...на фоне этих фильмов ,конечно творение Клайва Баркера провалилось в прокате...но то что это кино стоящее для просмотра ,любители старых ужастиков с настоящим гримом оценят !
    Рейтинг Ромус Картохус 7\10 баллов! Всем Кина!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.