НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США 3 августа

Kinomania.ru , 5 августа 2018, 20:08:00

Североамериканская пресса — о диснеевском сиквеле «Винни-Пуха», новой подростковой антиутопии, жестоком комедийном бадди-муви с Милой Кунис и Кейт МакКиннондраме-победителе «Сандэнса-2018» с Хлоэ Грейс Морец и байопике о певице Нико.

«Кристофер Робин»

Реж. Марк Форстер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 69%); зрительский рейтинг — 92%

Дэвид Эрлих, IndieWire: Режиссер Марк Форстер с любовью сшил плюшевую комедию, которая отражает лучшее и худшее в своем герое.

Скотт Маркс, San Diego Reader: «Какашка» [тут имеет место тонкая ирония: слово «Пух» из Winnie the Pooh по звучанию похоже на английское «poo», обозначающее экскременты — прим. пер.] — слишком доброе слово, чтобы описать плоскую и серую природу диснеевской игровой адаптации историй про Стоакровый лес и фирменный пустой и безликий почерк режиссера Марка Форстера.

Алонсо Дюральде, The Wrap: Если вы пропустили предыдущий диснеевский фильм по книгам Милна, то знайте, что та анимация была милым, трогательным и красивым развлечением для любого возраста. «Кристофер Робин» таким не является.

Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: Если бы вы нашли свою любимую плюшевую игрушку, то отнесли бы ее домой и стали снова с ней спать? Создатели «Кристофера Робина» более или менее думают, что да. Более того, они предполагают, что это было бы правильным и здоровым поступком с моральной и духовной точки зрения.

Питер Хауэлл, Toronto Star: «Кристофер Робин», возможно, мрачнее, чем предыдущие приключения Винни-Пуха, но месседж про духовное перерождение стал заметно глубже.

«Темные отражения»

Реж. Дженнифер Ю Нелсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 16%); зрительский рейтинг — 82%

А. А. Дауд, AV Club: «Темные отражения» — настолько шаблонная солянка из вторичных сюжетных линий, что кажется оскорблением для целевой аудитории. Это еще один случай, когда взрослые пытаются манипулировать детьми, чтобы добраться до их карманных денег.

Кейт Тэйлор, Globe and Mail: Горько-сладкий финал фильма получился достаточно сильным, чтобы дать нужный нарративный толчок неизбежному сиквелу.

Моника Кастильо, RogerEbert.com: Мир, в котором добились успеха франшизы вроде «Голодных игр» или «Дивергента», изменился, и «Темные отражения» не смогут в нем выжить.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: В финале фильма нет точки: создатели обещают по крайней мере один сиквел. Но мне кажется, сейчас мы слышим о «Темных отражениях» в последний раз.

Уилльям Биббиани, TheWrap: Похоже на тонну других супергеройских фильмов и адаптаций подростковых романов. Здесь полно очевидных метафор подавления молодежи. Но как говорится, не сломалось — не чини.

«Шпион, который меня кинул»

Реж. Сузанна Фогел

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 40%); зрительский рейтинг — 78%

Кейт Тэйлор, Globe and Mail: Шутки и сюжет кончаются задолго до финала этого двухчасового фильма, идущего слишком долго для легкой комедии.

Адам Грэм, Detroit News: Отсутствие химии между двумя актрисами и слабая комедийная составляющая мешают Фогел добиться цели.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «Шпион, который меня кинул» наконец-то дает Кейт МакКиннон одну из полноценных главных ролей. Будем надеяться, в следующий раз она пойдет еще дальше.

Питер Хауэлл, Toronto Star: Мила Кунис и Кейт МакКиннон составляют отличный дуэт, но аспекты комедийного бадди-муви плохо сочетаются с насилием.

Оуэн Глейберман, Variety: С правильным проектом Кейт МакКиннон могла бы править в кино. Но «Шпион, который меня кинул» не такой проект.

«Неправильное воспитание Кэмерон Пост»

Реж. Дезире Ахаван

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 78%); зрительский рейтинг — 80%

Стефани Закарек, TIME Magazine: «Неправильное воспитание Кэмерон Пост» не бьет по цели так сильно, как могло бы. Но хотя бы выдвигает мысль, что единственные настоящие лузеры в жизни — это те, кто думают, что читают мысли Бога.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Как жаль, что этому направленному во благо и своевременному фильму об абсурдности лагерей, где «корректируют» сексуальную ориентацию, не хватает зубов, чтобы его выводы действительно отложились в голове зрителей.

Ричард Броди, New Yorker: Действие фильма схематично, а персонажи поверхностно прописаны.

Питер Дебрюж, Variety: Драма Дезире Ахаван, получившая главный приз на фестивале «Сандэнс», срывает покровы с «экс-гей» лагерей, предлагая ценную (хоть и банальную) альтернативу сомневающимся молодым зрителям.

Томрис Лэффли, RogerEbert.com: Трезвый портрет самонадеянной лесбиянки из прошлого, которая обогнала по своему развитию как своих сверстников, так и времена, в которых она жила.

«Нико, 1988»

Реж. Сузанна Никкьярелли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 93%); зрительский рейтинг — отсутствует

Эбби Бендер, Time Out: Хотя фильм заслуживает похвалы за антигламурный портрет грустной музыкальной иконы, его узкая направленность может утомить, а отношения Нико с другими героями, включая ее живущего отдельно сына, показаны мельком.

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Звезда  этого полного вымысла байопика Сузанны Никкьярелли Трине Дюрхольм находит красоту в женщине, которой стала Нико.

Кеннет Тюран, Los Angeles Times: Дюрхольм мастерски справляется с пением и игрой.

Алан Шерстул,Village Voice: Точный и пронзительный портрет звезды в ее последние годы.

Дэвид Эрлих, IndieWire: В том, как фильм Никкьярелли дает певице последний шанс изменить свое поведение в лучшую сторону, есть нечто красивое и полное искупления.






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер