НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Премьеры российского проката 30 августа

Kinomania.ru , 31 августа 2018, 15:44:00

На этой неделе в прокате – готический триллер «по мотивам» произведений Гоголя, ромком с Киану Ривзом и Вайноной Райдер и два французских фильма: хоррор про апокалипсис и драма про мир подпольных казино.

«Гоголь. Страшная месть»

Реж. Егор Баранов

Мария Токмашева, Кино-Театр: Сатира, с которой создатели «Гоголя» заигрывали на протяжении всей франшизы, к концу ее вышла на совсем смелый уровень — от политической, которая есть и в заключительной части кинопрокатного «Гоголя» к сарказму, способному «перевернуть в гробу» всех поклонников настоящей русской литературы.

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Смотреть ленту невыносимо скучно — как минимум, первую часть. Хорошие, в принципе, актеры играют, кажется, из последних сил, на голом профессионализме, как на детском утреннике 1 января.

Григорий Черагин, The Hollywood Reporter: У заключительной части поменялась графика: она стала еще эффектней, насыщенней и глубже, а, главное, — её куда больше.

Лариса Юсипова, Ведомости: Аллюзии на Тарантино очевиднее, чем цитаты из «Вечеров на хуторе близ Диканьки», а легенды о жизни писателя важнее выверенных исторических фактов.

«Как женить холостяка»

Реж. Виктор Левин

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: Фильм о неприятных людях, делающих неприятные вещи, да еще и снятый лениво и попросту халтурно.

Вера Алёнушкина, Time Out: Киану Ривз, как всегда обаятелен и невозмутим, но уж слишком однообразен (впрочем, при таком сценарии виноват не актер). Вайнона Райдер, наоборот, слишком старается сделать Линдси смешной, отчего та становится похожей на совсем уж невменяемое существо.

Екатерина Визгалова, Кино-Театр: Российские прокатчики, пытаясь продать эксперимент Левина, придумали, как водится, не соответствующее фильму удалое название, обещающее взрывную романтическую комедию, но зрителей, которые на это клюнут, ждет сказочный облом — никто тут женить холостяка не намеревается, и рассказывать, как это сделать, тем более.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Впрочем, у Райдер и Ривза ранее уже было три совместных фильма [«Дракула», «Помутнение» и «Частная жизнь Пиппы Ли»] — и любой из них несравнимо увлекательней, чем «Как женить холостяка».

«Выжившие»

Реж. Матьё Тури

Борис Хохлов, Фильм.ру: Рука первого [Ксавье Жанса] чувствуется и в сочной картинке, и в прекрасном ритме, а второму [Хавьера Ботетe] нет равных в физической выразительности, так что в техническом плане к «Выжившим» придраться очень сложно.

Феликс Кривенцов, Horrorzone.ru: «Выжившие» не раздвигают никакие рамки жанра, да и драматической начинки в них куда больше, чем хоррорной — но фильм всё равно получился увлекательным и в какой-то мере самобытным.

Дмитрий Бортников, Киноафиша: Под четким руководством продюсера Ксавье ЖансаГраница»), специализирующегося на картинах, которые способны напугать буквально любого зрителя, «Выжившие» смогли стать более зрительскими, чем можно представить по их бюджету или синопсису.

«Нас не догонят»

Реж. Мари Монж

Вардван Московян Кино-Театр: Здесь ей [Стэйси Мартин] досталась обширная гамма чувств: растерянность, очарованность, сомнения, разочарование. Партнер ее, Тахар Рахим, также хорошо известный в Европе артист («Пророк», «Шрам», «Черное Золото»), легко справляется с ролью обаятельного фаталиста, для которого жизнь — игра в кошки-мышки.

Алихан Исрапилов Фильм.ру: «Нас не догонят» — очередное напоминание, что одними актерами (хоть и выдающими свой максимум) фильм не вытянуть, поэтому ближе к титрам в голове отложится два важных вывода: хоть немного оригинальный сценарий — это уже хорошо, а любая зависимость — плохо.

Марат Шабаев, Киноафиша: Зритель, которому удастся посмотреть «Нас не догонят», вряд ли сможет проникнуться фильмом — банальный и даже предсказуемый сюжет, «обычное» для среднего европейского фильма визуальное наполнение, ничем особым не привлекательная тематика.






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер