«Хищник»
Реж. Шейн Блэк
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 26%); зрительский рейтинг — 51%
Джордан Минцер, Hollywood Reporter: Кино Блэка так ловко переходит все границы, что им легко наслаждаться. При этом напряженным или страшным «Хищника» назвать нельзя.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Создатели фильма знают, чего хочет публика.
Пэт Радуа, Washington Post: Старой-доброй блэковской магии не получилось.
Марк Кеннеди, Associated Press: Сцены плохо смонтированы, особенно в финале. Фильм просто трещит по швам.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Не только совершенно необязательное кино, но и удивительно плохое.
«Мэнди»
Реж. Панос Косматос
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 94%); зрительский рейтинг — 80%
Брюс ДеМара, Toronto Star: Достойный набор визуальных радостей, но попытка снять мистический эпик кажется вымученной и бессмысленной.
Эрик Кон, IndieWire: Николас Кейдж бешено жаждал найти гонзо-материал. Наконец-то появился фильм, который идеально подходит для его безумных намерений.
А. А. Доуд, AV Club: Если бы ученые захотели вывести культовое кино стопроцентной чистоты, то у них получилась бы «Мэнди».
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Радикальный кинематографический опыт, сделанный для поклонников культового полуночного кино.
«Кажется, мы остались одни»
Реж. Рид Морано
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 10%); зрительский рейтинг — отсутствует
Эми Николсон, Variety: Красивое исследование одиночества с подчеркнутой моралью.
Дэвид Эрлих, IndieWire: Постепенно фильм превращается в дешевое моралите.
Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture: После интригующего начала фильм становить все тупее и тупее.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Я надеялась, что фильм расскажет о понятных всем темах вроде одиночества и сложных отношениях между людьми с разными характерами, но он так и не пустил зрителей в свой мир.
«Хэл»
Реж. Эми Скотт
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 89%); зрительский рейтинг — отсутствует
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Совершенно ясно, что «Хэл» рассчитан на фанатов. Фильм не дает глубокого представления о жизни и карьере Хэла Эшби. Это слишком поверхностное кино, чтобы быть биографией или тщательным разбором творчества. Картина не подойдет даже для знакомства с режиссером.
Кеннет Тюран, Los Angeles Times: «Хэл» тонко и интересно разбирает каждый фильм режиссера.
Нелл Минов, RogerEbert.com: Должно быть, делать фильм о блестящем монтажере и кинематографисте было тяжело, но Скотт явно многому научилась, внимательно разбирая работы Эшби.
Роберт Эбел, TheWrap: Веселый трибьют режиссеру, который отобьет все сомнения, что Эшби был таким же гигантом Нового Голливуда, как Скорсезе или Коппола.
«Слайс»
Реж. Остин Визли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — 55%
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Невероятно дурацкий сюжет, энергичная игра актеров и превращающийся в оборотня Chance the Rapper держали мое внимание на протяжении всего фильма.
Кэти Рифи, AV Club: В фильме задействовано столько элементов, что он становится похож на пиццу с дюжиной топпингов.
Ник Аллен, RogerEbert.com: Хотя Chance the Rapper может привести зрителей в кинотеатры, смотреть фильм стоит из-за вдохновенной, хоть и неровной режиссуры Остина Визли, автора музыкальных видео рэпера Angels и Sunday Candy.
С другой стороны если это пойдет на пользу Кейджу, то ради Бога. Все только рады будут.