НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Темные зеркала и черные полосы. Kinomania.ru – о премьерах недели

Илья Миллер, 11 января 2019, 02:12:00 12

В обзоре новинок недели авторов Kinomania.ru – голливудская версия популярной французской комедии, первый в истории фильм, снятый на криптовалюту, Венсан Кассель и Ромен Дюрис во французском криминальном триллере и эстетский молодежный хоррор.

«1+1: Голливудская история»

Американская версия знаменитого французского фильма отсылает зрителя скорее к голливудским комедиям 80-х.

Только что отсидевший чернокожий мошенник Делл (Кевин Харт) не любит заглядывать далеко вперед и следить за языком. Он бы рад просиживать на пособии, но его перестали уважать на районе, а собственный ребенок не здоровается. Миллиардер с Парк-авеню Филипп (Брайан Крэнстон) видел и пробовал все, жена его погибла, сам он парализован полностью ниже шеи и энтузиазма относительно своей собственной судьбы отнюдь не испытывает. Но, похоже, он никогда не общался близко с такими корневыми оболтусами, как Делл. Именно поэтому Филипп назначает его своим личным помощником с окладом, превышающим самые смелые махинации Делла. Странным образом то, что начиналось то ли как шутка, то ли как вызов, вдруг заставляет обоих персонажей выбираться из пучины экзистенциального компоста. Оказывается, ситуация, где героям глубоко друг на друга наплевать, может обернуться теплейшими дружескими взаимоотношениями…

В 2011 году вышла французская версия этой истории: «1+1». Огромный зрительский успех, как это часто бывает, привлек внимание голливудских продюсеров на предмет ремейка. В режиссерское кресло был посажен Нил Бергер: автор не звездный, но и не последний. Однако в данном случае он проявил невероятную мудрость, сразу заявив продюсерам, что будет снимать не просто англоязычный ремейк, а делать плотнейшее переложение истории на американскую почву. В результате помимо собственно очевидно работающего сюжета в новой картине работают те комедийные механизмы, которые были в ходу в 80-х – начале 90-х. Атмосферно рифмуясь с такими образцами жанра, как «Поменяться местами»«Все меняется» и «Кудряшка Сью», голливудский «1+1» получился искренне смешным, едким, остроумным, с хорошо проработанным бэкграундом, где за каскадом шуток фоново ощущается трагическое одиночество обитателей Нью-Йорка.

Денис Крюков

«Черная полоса»

Венсан Кассель и Ромен Дюрис устраивают шикарную актерскую дуэль на территории циничного криминального триллера.

Остается догадываться, что начнется, когда «Черная полоса» дойдет до активистов #MeToo. Судите сами. Режиссер Эрик Зонка (между прочим, автор обещавшей многое картины двадцатилетней давности «Воображаемая жизнь ангелов»), вдохновившись «Тремя биллбордами», взялся экранизировать израильский детектив-бестселлер Дрора Мишани. Не сумев заполучить на главную роль Жерара Депардье, Зонка позвал Венсана Касселя. Тот, ознакомившись с материалом, полным жареных тем, создал в образе детектива Висконти гибрид инспектора Коломбо и Микки Рурка из фильма «Пьянь». В потрепанном плаще, с прилипшими ко лбу спутанными седыми волосами и с неизменным бумажным стаканчиком, где вместо кофе – Ballantine’s, детектив осыпает грязной сальной бранью коллег, жертв преступлений, подозреваемых и просто случайных знакомых в баре (надо отметить, что большинство из них – женского пола), и периодически переходит от слов к действию (при помощи кулаков или детородного органа). Как он дослужился до седых волос в органах правопорядка при таких методах – вопрос хороший. Но не основной. Детективный сюжет об исчезновении подростка здесь бесцеремонно переведен в фоновый режим. Это все не более чем песочница, где друг перед другом хорохорятся Кассель и Ромен Дюрис – который принял вызов Касселя и так же лезет из кожи вон (и даже берет в рот), чтобы исполнить роль самого подозрительного слюнтяя, который по совместительству педагог и писатель в стол. Сложно сказать, что имел в виду Зонка своей «Черной полосой» – закат Европы или прощание с самцом. Но совершенно точно, что тандему отчаянно переигрывающих французских актеров удалось высечь искры в довольно мрачном месте.

Илья Миллер

«Химера»

Кровавые игры трех сестер в дебютной ленте бруклинской модели Митци Пейрони выполнены в стилистике наркотрипа.

Сестры Петула и Тильда только расфасовали по пакетикам в своей съемной манхэттенской хатке наркотики всех цветов радуги и уже почти осязаемо ощутили предстоящий барыш в 83 куска, когда в дверь вламываются копы. Сестрам удается бежать, но вместо навара у них долг поставщику, и единственный шанс его покрыть – опустошить сейф в их родном особняке, где теперь в полном одиночестве обитает обезумевшая третья сестра Дафна. Та встречает сестер, как будто они выходили за хлебом, но при этом называет себя мамой. Для начала, чтобы втереться в доверие последней, Петула шепчет Тильде: «Извини» – и вмазывает ей что есть силы молотком по коленке. Далее следует странная и жестокая игра в режиме: «Три сестрицы под окном пряли поздно вечерком – то ножом, то топором»…

Пересказывать сюжет ленты довольно бессмысленно, тем более что режиссер картины – бруклинская модель и клипмейкер Митци Пейроне – выдает объяснения происходящему порционно и с некоторым запозданием. Но надо заметить, что это работает: фильм смотреть по большей части действительно интересно. По сути «Химера» – это такой «Неоновый демон» только без неона, фэшна, некрофилии и отсылок к мифологемам. Но поглядеть все равно есть на что: три сестры, кровь, безумие, наркотики, ролевые игры – сами создатели картины называют свой стиль «Караваджо под ЛСД» или «оскорбительное барокко».

Сейчас сюжетами с мирами, раскрывающимися по принципу матрешки, и совами, которые оказываются не тем, чем кажутся, конечно, никого особо не удивишь. Да и вообще «Химера» в головах создателей явно обладала куда большим потенциалом, чем оказалось на выходе. И хотя, как видно из интервью режиссера да и из ткани самого фильма, Пейроне больше нравится упиваться собственным инакомыслием, чем продумывать уникальные художественные решения, ленту нельзя назвать бесталанной или нечестной. Последнее особенно важно в свете того, что «Химера» стала первым в истории фильмом, финансируемым криптовалютой; речь идет о своеобразном новом уровне краудфандинга.

Денис Крюков

«Темное зеркало»

Кинговские мотивы, обыгранные с неголливудским изяществом.

Старшеклассница Мария (Индиа Айсли) живет в роскошном доме и учится в крутой частной школе, но жизнь у девицы не сахар: сверстники ее травят, единственная подружка гуляет с парнем мечты, а властный папаша (Джейсон Айзекс) вежливо гнобит не только дочку, но и безвольную жену (Мира Сорвино). Помощь приходит из зазеркалья: однажды бедняжка обнаруживает, что ее отражение в зеркале — не отражение, а потусторонний двойник по имени, разумеется, Айрам. Доппельгангер берет ситуацию под контроль, и Мария/Айрам отрывается по полной.

Первым голливудским проектом израильтянина Ассафа Бернстейна, известного по отличному триллеру «Долг» (ремейк Джона Мэддена намного хуже), довольно неожиданно оказался эстетский хоррор. Поначалу «Темное зеркало» видится банальной метафорой проблемного взросления, затем притворяется гибридом «Кэрри» и «Темной половины», а ближе к финалу радует задорным поп-фрейдизмом, однако на поверку оказывается чем-то более интересным и глубоким, чем набившие оскомину школьные инди-драмы и кинговские мотивы. Наплевательское отношение к интриге Бернстейн демонстрирует уже в первых кадрах (а отсылки к Кингу настолько очевидны, что тут и обсуждать нечего), зато он всерьез увлечен сотворением безвоздушного искусственного мирка, в котором обитают герои — абсолютно вымышленные существа, отбывающие срок в глянцево-стерильных дизайнерских интерьерах. И в этом ракурсе «Темное зеркало» представляется штучным товаром и тонкой издевкой над конвейерными молодежными триллерами конца 90-х — начала нулевых.

Дмитрий Молчанов






КОММЕНТАРИИ 12

Мария/Айрам


Яло, Абаж, Йагупоп, Анидаг...
Хорошая статья про новинки! Она нужна!Без сарказма! А я поделюсь ОПУСНЫМ описанием старинок просмотренных в 2019 году ,благо есть о чем поделится! 1)Ремнант Все еще тебя вижу реж Скотт Спир перефразирую "Ромнант Зачем ты это видел?" Катастрофа.Бада Бум.Много погибло и теперь очередной ЛУПЕР происходит с призраками.К Белле Торн приходит один такой ЛУПЕР-ФАНТОМ и говори "БЕГИ маза фака" прям вот так вот пальцами по стеклу и написал,ну она естественно и послушала.
Фильм скукотища ,напомнил мне фильм "Фантомы"-ну там где инопланетная сияющая жижа летала по Руси матушки. Не за что зацепится-плохой скучный фильм про очередные ЛУПЕРЫ-коих размножилось ТОННЫ!
2)"Король вне закона" реж Дэвида Маккензи Шотландия.Мел Гибсон проиграл битву за "Крым Наш по Шотландски" и лорды Шотландии подписывают договор с Англией ,будем вести себя хорошо и платить вам дань ...да не тут то было -зачем было злить Роберта Брюса. Ну кто ,как не крепкий постановщик Шотландец сможет передать дух Шотландии,к тому же режиссер очень даже "крепышь" в постановках.
Так как я увлекаюсь античностью и средневековьем ,мне было любопытно ,что получилось,к тому же фильмов Исторических ,кроме смелого Ридли Скотта больше не кто не выпускает и вот подарочек-вкусняшка...
Прелестная актерская игра,причем слабоватый Крис Пейн и Аарон Тейлор Джонсон выдают роли на ура,а уж Елизавета де Бург в исполнении Флоренс Пью вишенка на тортике,да что тут говорить все второстепенные персонажи интересные и забавные...Вообще,по сути,это прямое продолжение Храброго Сердца,вполне талантливо сделанное и безусловно интересное зрелище!
Мечи,латы,Нетфликс,кровушка -чем вам не Средневековье ...и ничего ,что немного переврали историю,основная часть повествования правдивая и вполне себе интересная.Посмотрите не пожалеете потраченного времени.
3) прям коротенько "Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль" Дрю Годдард Блестящий фильм,начитался мнений разношерстных о данной картине,что типа самоповтор и на Тарантино смахивает и бла бла бла ...Долго собирался с мыслями к просмотру ,почти 3 месяца ,откладывал просмотр(пересмотрев гребаный Хищник 2018 уже 3 раза!!!) и вот настал тот день...
Странное суждение если снято по стилю ,как у Тарантино это что ПЛОХО? Да сам Тарантино черпает свои идеи у других фильмов и режиссеров, есть институты где обучают режиссеров ,чтобы черпали у великих ,а мы почему то стремаемся ,типа ФУУУУУУУ снято как у Тарантино...Прикиньте если бы мы говориле Киркоров поет как Меркури ФУУУУУУУУУ или Алсу поет как Селин Дион фуууууууу...мы же так не говорим?
Эль Рояль прекрасный образец интересного качественно фильма,с клевыми персонажами ,с взятыми отовсюду по немножку всякоразного! Мне очень понравился фильм!
4)"Ночь идет за нами" реж Тимо Тьяджданто

Маленький мальчик нашел кимоно, Пару приемов он видел в кино. С криком "кия" и ударом ноги Папины яйца стекли в сапоги...

У Триады есть группа зачистки под названием 6 морей ,во время одной из таких зачисток деревни в живых остается одна только девочка,спасенного одним из Триадовцев и теперь он должен прятаться от ззлых людей с автоматами и мачетами...
ВОТ УЖ ЧУДО ЧУДНОЕ ДИВО ДИВНОЕ!!!
Я так давно хотел крепкий фильм в стиле Рейда и Драйва с Дакаскасом,так не хватает простых фильмов с криками "КИЯ" и тут НЕТФЛЮШКА мне сделал подарок на Старый Новый Год (всех с праздником!)...
Кровавая баня с чистым Адреналином,ладошки мокрые от нервозности происходящего и сплошного драйва,да какая там Миссия невыполнима ,миссия по сравнению с этим фильмом просто РЕБЕНОК,да да Том Круз от мамки только отлепился по сравнению с этими ребятами,да что там ребятами,он даже девочкам проигрывает...
Конечно такие фильмы назвать шедевр нельзя-там же тушей коровы бошку размозжило и костью поперек горла встало(в прямом смысле слова),но это просто чистейший Адреналин снятый по старым канонам в новых современных красках...Руки,ноги ,пальцы,кишочки все будет на полу -но как все это поставлено великолепно...да какой там Стахельски и Литч ,они просто дети малые с лощенным Киану Ривзом(с уважением и любовью стебаюсь!люблю Бабу Ягу!)...Прям фильм запал в душу ,ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ,получил колоссальное удовольствие от драк и экшена! Кому по душе фильм "Рейд" не пропустите -фильм того стоит ...бабы будут месится в кашу)))
Роман, круто! Я тоже уже отсмотрел данные фильмы! "Король вне закона" - очень хорош! 1,5 часа полная безысходность, всё из рук валится и ничего не получается, но потом всё перевернулось с головы на ноги! Очень понравился фильм благодаря подаче, постановке и актерской игре Пайна и Тейлора! Красавцы! "Ничего хорошего в отеле Эль Рояль" - офигенное кино! Вот правда! Красивый визуал, отличные персонажи (особенно Джеффф Бриджес!), отличная подача, интересная история, ну и конечно, развязка хороша очень! Порадовал фильм! Ну, а "Ночь идет за нами" - бесконечный филиппинский драйв! Это нечто! Пусть сказка, но какая кровавая, драйвовая и взрослая! Ух! Драки и экшен без соплей - на высоте, учитесь америкосы! Еще глянул "ПФлающий"! Очень люблю южнокорейское кинцо, но это не стандартное даже для Кореи кино (в хорошем смысле!). В общем вялотекущая подача, ничего особо не происходит, если внимательно не смотреть и тем более не слушать диалоги! Но блин, концовка крута, да и вцелом фильм хорош, т.к. многослойность на высшем уровне! Разгадок и развилок к концовке по крайней мере 3-4 штуки. Никто разжевывать ничего не будет! Каждый выбирает свой финал! Хотя как я читал, режиссер поставил действительную точку (как он сам объяснил). Но по мне так трактовок у фильма достаточно! Цитирование классики: фрэнсис фицджеральд, Достоевский минимум! Короче посмотрел фильм - как книгу прочитал! Сразу говорю данный фильм на любителя! Но столько мыслей после него! Особенно социальная несправедливость в Южной Корее как и в России - всегда дает о себе знать!
Тоже просмотрел сии картины. Впечатления остались только после "Короля вне закона". Такого качественного исторического кина не видел уже давно. Первоклассная съёмка, замечательные актёрские работы и лишённый маразма сценарий — на выходе получилась незаурядная картина. Очень рад был видеть Джеймса Козмо, у которого сниматься в фильмах о независимости Шотландии стало традицией: в "Храбром сердце" был Кэмпбеллом, а тут сыграл Брюса-старшего, который вышел отнюдь не подлым прокажённым ублюдком, как в фильме Гибсона. "Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"- мог бы получиться отличный сериал - очень много сюжетных линий, у каждого персонажа — своя история. Но впихнув это всё в 2 часа не прослеживается связи между действующими лицами, каждый новый герой появляется как чёрт из табакерки, хотя история с предыдущим заявленным персонажем раскрыта НЕ была. Осталось ощущение : вроде поел, но не сыт, и даже не вспомнишь - что именно ел. Я бы не сказал что кино в духе "тарантино". Сделан фильм качественно, картинка, звук, но... очень затянут, музыка, (хорошая, но слишком много) на пол часа сократить кино, и тогда было бы "тарантино", а так... понимаешь, что он (Квентин Тарантино) потому и великий реж., что понимает, где добавить а где убрать. Вывод; ЭТО ТОЧНО НЕ "ТАРАНТИНО". "Ночь идет за нами"- До Рейда этому кинцу еще расти и расти особенно что касается динамике боевки, в Рейде мочилово проходит в сумашедшем темпе на протяжении всего времени тогда как в этом драки происходят эпизодически и их темп и рядом не лежал в вышеупомянутом фильме, перехвалили однозначно. Можно посмотреть только из-за постановки драк, сюжета здесь нет, это было понятно на первых 10 минутах, ужасно растянутых. Мотивация героев на уровне "потому что так написано в сценарии" актерской игры нет, в итоге мотать от драки к драке надоело.
Как говорится держать в себе не нужно ! Выскажусь! Я много читаю про сценарий ,дань уважению прошлому и тд! Так вот -даже просто забив в ШМУГЛ "Роберт Брюс" не зная истории можно заметить ,что женушка например была против войны и массу разных вкусностей убравших из фильма,вплоть до неуклюжести актеров в костюмах(НЕ В ЛАТАХ ,А В ТАПКАХ МАЛЕНЬКОГО МУКА)))! Те фильм стряпали с вехами НАСТОЯЩЕГО искажая историю! Ну как например нам не показывают как в Древней Греции делали вино ГЛИСТАМИ или как от тех же тварей помирали массово Викинги ,потому что кушали сырое мясо и прочую чушь! Поэтому говоря о "сценарии" стоит сделать поправку на "ПОНРАВИЛСЯ" ,а не на "УХ ТЫ ЕЖ МОЕ"!
Так вот про "РЕЙД" и не прописанный СЦЕНАРИЙ в Индонезийском фильме...Где там в РЕЙДЕ СЦЕНАРИЙ-там такой же чистый драйв и эмоции брат за брата ,кость за кость и тд.,НО СЦЕНАРИЙ НЕ ЧУТОЧКУ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ну например "РЕПОРТАЖ(REC),такое же закрытое пространство ,как под копирку фильмец не так ли?
Теперь про ТАРАНТИНО и СЕРИАЛ из ЭЛЬ РОЯЛЬ-кто такие Марселас Уоллас и Мия Уоллас-разве нам Тарантино не закидывает персонажей без объяснений? Или не выдает как в Убить Билла мини фильмы о персонажах не вдаваясь в детали? Там ведь тоже можно сделать сериалы? А Омерзительная восьмерка?
Вообщем можно писать и писать массу противоречий -как например я уже писал почему в Чужом 1 ловят тварь сеткой с дырками))),а в Чужие Рипли скидывает тварь открыв люк в открытый космос )))
Ах ДА -там есть сценарий)))(Это кстати мои самые любимые фильмы между прочим!)!
Вся эта СЕРИАЛЬНАЯ эпопея делает из почитателей КИНО ,как это сказать то помягче...все да вся размусоль ...
Нельзя сделать из фильма сериал -он так и задуман,а стиль повествования "Расскажи снегурочка где была,расскажи ка милая как дела..."смотрите в следующей серии за кем бегала снегурочка...уже ВОТ ГДЕ! Так что говорить про сценарий во всех кинолентах не стоит-стоит наслаждаться увиденным или наоборот удивляться-ну например моей бабулиньке не нравится Чужой и Кровавый спорт там много насилия ,зато сериалы про криминал ...
Теперь по поводу "Хэллоуина" 2018 -уже в 5 раз просматриваю фильм ,который безсценарный кускообразный клон Один Дома с Майком Майерсом )))Люблю про сценарии поговорить -Икрой Водорослевой не корми дай поязвить)
Так вот меня дико смущает следующее -ковбой в шляпе типа Шерифа -какого хера делал в фильме? Или Афро Американцев нельзя Чикать? Ах да мальченок темненький тоже почему то пропал из повествования) А мамаши все так поступают прячутся в дом и ждут когда дочки не отвечающие на звонки прийдёт сама,ах да это же сценарный ход и Лори все знала заранее,типа так заманивали в дом -ну тогда что жаловаться на Чужой Завет -там тоже корабль был отправлен Дэвиду на скотобойню-правда не все поняли почему персонажи ТУПЫЕ и КАПИТАНА СОЖГЛИ В НАЧАЛЕ(смотрите расширенную фанатскую версию все там подробно или в книге!)...хэллоуин это 20 минут начала и минут 20-30 в конце средняя кинолента,остальное ,включая тыкву с сердечками -ХРЕНЬ! Надеюсь продолжение не минуемое снимет сам Карпентер и покажет ЮНЦАМ ,как надо делать истинное ИСКУССТВО!
А я и не писал что в "Рейде" есть сценарий. Он там есть...крохи, но есть. А говорил я о том что сюжет отсутствует в "Ночь идет за нами".
И вообще "Ночь идет за нами"- это как..... вот знаете, бывает на порнуху натягивают подобие сюжета, но весь смысл фильма в сексе. Только для этого и только по этому он вообще и начал сниматься, Сюжет неважен, он даже не второстепенен, а где то там позади за... секс > привлекательность порноактрис > интерьеры > сюжет/. Ну так вот тут то же самое только составляющие другие. Трэш-мочилово-кровища-стрельба-МИНИМАЛЬНЫЙ сюжет/ Кинишко изначально задумано как НУЖНО БОЛЬШЕ КРОВИЩИ И РУБИЛОВА, ну и сюжетец прикрутите какой нибудь. Если в "Рейдах" был хоть какой-то смысл (хотя тоже слезы), то здесь он в принципе отсутствует "боевка" какая-то однотипно-вялая.
Нет конечно не писали! Но писали следующее фильм Рейд хороший потому что там есть драки,а про НОЧь написано следующее

Можно посмотреть только из-за постановки драк, сюжета здесь нет, это было понятно на первых 10 минутах, ужасно растянутых


Следовательно я и сказал-А что в "Рейде" есть сюжет? А что в Альфе за 50 млн должно было быть? Что в "Миллион лет до нэ" 1966 глаза не были крашеными и Рейчел Уэлч была не напудренная ? И так любой фильм ,который вам не нравится вы сравниваете по разным критериям -мне понравился Хэллоуин 2018 ПОТОМУ ЧТО,а вот Альфа не понравился там нету сюжета ,куда потрачен бюджет и 10 летней давности спецэффекты-а что 10 лет назад были спецэффекты ХУЖЕ чем сейчас? Да мне ,как то Юрский парк Спилберга милее современных УРОДЦЕВ!

Теперь по поводу "Хэллоуина" 2018

А могло быть как-то по-другому? Неужели вы думали, что новый фильм поразит вас больше старого? Фильм Карпентера стал лекалом для последующих образцов жанра. Поэтому если говорить честно его стилистику пытались воспроизвести не раз и не два. Так что если хоть наполовину это удаётся новому фильму это уже удача. Согласен не та которой стоило бы гордиться, но всё же... Дальше, продолжение всегда слабее оригинала, за исключением разве что Нового Завета и может быть второго Терминатора... Что тогда говорить о продолжении продолжения или о продолжении продолжения продолжения... Поэтому в идеи снять второй фильм в третий раз что-то есть. Дальше, слэшер сам по себе ммм... очень консервативный жанр, вернее поджанр жанра к которому критики очень скептичны вообще-то. Поэтому в рамках этих оговорок к фильму можно хорошо относиться. Тем более что из него ничего не валится и не выпирает хотя безусловно ничего и не выдаётся:) Хотя маска в этом фильме пожалуй самая лучшая. P.S Знаете в чём проблема таких фильмов? Да потому что они никому не нужны. Есть фанаты Фредди, и вы знаете от какого Фредди они без ума! Есть любители "Восставших из ада", и они не ждут ничего нового, потому что старое - это классическое и настоящее. Есть поклонники франшизы "Хэллоуина", но и они не просили снимать всё новые и новые версии да продолжения про дебила Майкла. Зритель не будет просить Джастина Бибера спеть "Yesterday", потому что её уже давно спел Маккартни, и другого уже не надо. Никому уже не нужен старпёр Майкл.

А могло быть как-то по-другому? Неужели вы думали, что новый фильм поразит вас больше старого?

А зачем тогда снимать новый фильм ,если не для того ,чтобы быть не хуже старого? В корне не согласен ,что не может быть примеров вагон и маленькая тележка-ну например "Оно" Мускетти ,ну или например Зловещие мертвецы -2 ,Темный рыцарь Нолана ,Хэллбой 2,Индиана Джонс и Храм судьбы, Бэтмен возвращается Бартона и тд и тп ! Все можно сделать если есть желание и талант! Спросите у Империи наносит ответный удар или например у Роберта Родригеса "Отчаянный" !
Если бы Бибер пел как Маккартни не кто бы не был против его исполнения песни...Тут тоже вопрос спорный есть Ария с Кипеловым ,а есть Ария с Беркутом,а есть Житняков,фанаты есть у каждого -я лично был на концерте Беркута ДВАЖДЫ и просто в диком восторге от вокала,хотя он другой не Кипеловский ,ну или например АС ДС кто лучше Бон Скотт или Брайан Джонсон,а может новый исполнитель Эксл Роуз...Да все достойные представители со своими голосами,так почему же в кино по другому?
По поводу никому не нужны -ДА Я БЫ ВИЗЖАЛ ОТ РАДОСТИ от КОШМАРА НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ -с ИНГЛУНДОМ,ХИЗЕР,ПАТРИСИЕЙ АРКЕТТ под режиссерством Джеймса Вана...Но никак не под руководством Дэнни Макбрайда ...

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер