НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Как я стал русским»

    ,

    История об (алкоголическом) слиянии китайской и российской культур бодра, весела, но чудовищно удалена от реальной жизни.

    Полнометражный фильм «Как я стал русским» вырос из штанов одноименного сериала 2015 года. Причем двигателем проекта стали неожиданно китайцы, у которых сериал достиг практически такой же популярности, что и «Игра престолов». И к картине с подобной генеалогией приписана, что понятно, соответствующая точка в системе координат мира кино. История о том, как китайский юноша Пен (Дун Чан), влюбившись в дочку олигарха Иру (Елизавета Кононова), приезжает к ее отцу Анатолию Анатольевичу (Виталий Хаев) просить руки, почти сразу превращается в сюжет противостояния двух мужчин, каждый из которых являет собой олицетворение самых замшелых прихватов, свойственных двум национальным культурам. (Китайская, надо заметить, подана более демократично.) Тут необходимо добавить, что одним из продюсеров ленты является Резо Гигинеишвили, дебютировавший в 2006 году одой гламурной Москве «Жара». Посему полем битвы двух национальных характеров становятся олигархические угодья со всеми вытекающими: баня, прислуга, танк как средство передвижения, русская водочная рулетка, купание в проруби, охота и т.д.

    Все это, конечно, здорово смахивает на «Особенности национальной охоты», однако в отсутствии сюжетно оправданного психоделического лиризма «Как я стал русским» – что и следовало доказать – оборачивается набором гэгов, приправленного некоторыми несомненными достоинствами (вроде игры Хаева и добротной картинки). Шаблонная узнаваемость, тем не менее, не помогает избавиться от резонного вопроса: вы вообще видели, что за окном происходит? Если для китайцев это, может, и Россия, то для нас какая-то воображаемая страна Угагака.

    другие Рецензии

    На платформе Netflix вышла вторая часть сай-фая Зака Снайдера «Мятежная луна». Максим Бугулов выяснил, удалось ли режиссеру с помощью сиквела спасти дилогию.

    В прокате идет историческая драма с Мадсом Миккельсеном из основного конкурса прошлогоднего Венецианского фестиваля. О новой работе режиссера «Королевского романа» Николая Арселя рассказывает Кирилл Горячок.

    Состоялся цифровой релиз второй части «Дюны», вызвавшей восторг как у критиков, так и у зрителей. Об одном из самых громких и кассовых фильмов года рассказывает Дмитрий Соколов.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.