Вернулся с пресс-показа "Бенджамина Баттона". Охо-хо-хо-хо-хо-хо-хо! (количество "хо" не произвольно, а строго высчитанно). Замечательная история. Правильно снятая. Если уже успели выпустить книжку "Как снять фильм, чтобы он получил 13 номинаций на Оскар. Пособие для чайников", то Финчер, как пить дать, по ней снимал. Она, наверное, вся там в закладках у него. А в остальном всё хорошо. Тильда по-прежнему прекрасна. Но Финчеру после просмотра очень хочется сказать - будь ты проклят, брат, ты всех нас предал!!
А на закуску, чтобы в окончательное эстетическое уныние не впадать: музыкальный привет мистеру Гато (который в дубляже почему-то превратился в мистера Кекса) от нью-йоркского соловья Энтони Хагерти. Он, Гато, там едва ли не единственный, кого по-настоящему жалко. Ну, если, конечно, не считать мужчины, в которого молния семь раз попадала, а он - живее всех живых.
А можно чуть подробнее? Просто Баттон мне вот показался каким-то именно что холодным и личным, а не праздничным и общим (как Гамп, не сбегу от этого сравнения). Форрест ведь героем добрым был, на определенном уровне менял все вокруг себя, что делало его "глупость" такой умилительной для зрителя, они его действительно любили. А в случае Бенджамина не представляю, чтобы вот зритель так им проникся. Он за миром наблюдает, как Финчер-режиссер за всеми этими персонажами в фильме. Лично мне Пуговкин понравился куда меньше других "основных" лент Дэвида (в особенности, меньше "Зодиака"), но все равно не кажется, что он взял и "предал". Может просто Финчер не смог осилить сам формат Большого Кино?
А Тильда - дело вкуса, да.
Про "ты нас всех предал..." - это пять :)(
У нее очень изящное лицо, но я не сказал бы, что особо красивое. Кому как.
Спорить бесполезно, думаю, так что лучше оставить.
Мне кажется и смысл фильма (заключающийся в размышлении людей о Смысле Жизни) расскрывает личную жертву Дэвида Финчера, (может быть, сознательно или нет) а жертва эта и заключается в расстворении книги и сценарии Эрика Рота (мне кто-то не случайно показалось сходство ролика с Форрестом Гампом).
Ну, не нашел или не захотел Финчер экспериментировать с тематикой смысла жизни, а просто мастерски сделать глубокое качественное кино на основе серьезных переживаний большинства людей в мире, о смысле и качестве собственной жизни, и вы ему сразу анафему ставите, подмечая что изменил Финчер вашим вкусам с добротным и красивым материалом, большой минус которого только лишь в его классических ценностях!
Так вот Станислав, я лично выбираю третий вариант...