НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    They said I was gonna die soon
    They said I was gonna die soon

    Вернулся с пресс-показа "Бенджамина Баттона". Охо-хо-хо-хо-хо-хо-хо! (количество "хо" не произвольно, а строго высчитанно). Замечательная история. Правильно снятая. Если уже успели выпустить книжку "Как снять фильм, чтобы он получил 13 номинаций на Оскар. Пособие для чайников", то Финчер, как пить дать, по ней снимал. Она, наверное, вся там в закладках у него. А в остальном всё хорошо. Тильда по-прежнему прекрасна. Но Финчеру после просмотра очень хочется сказать - будь ты проклят, брат, ты всех нас предал!!

    А на закуску, чтобы в окончательное эстетическое уныние не впадать: музыкальный привет мистеру Гато (который в дубляже почему-то превратился в мистера Кекса) от нью-йоркского соловья Энтони Хагерти. Он, Гато, там едва ли не единственный, кого по-настоящему жалко. Ну, если, конечно, не считать мужчины, в которого молния семь раз попадала, а он - живее всех живых.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 17
    Чем Финчер-то не угодил? ) Чем предал? )
    Тут всё очень просто, на самом деле. Финчер - из тех режиссёров, к которым мы можем и должны серьёзные требования предъявлять, потому как знаем, "что" и "как" он может. В "Баттоне", действительно, всё прекрасно, действительно, всё очень хорошо, но, собственно, Финчера там нет. Разменялся он на "большой стиль", забыв про свой. В этом суть предательства и состоит.
    Ну не знаю, по-моему, это тот же его хлоднокровный "Зодиак", только без очевидных убийц-психопатов и видов с небес. У него там фоном была массовая истерия по поводу разбушевавшегося ублюдка, а в центре люди, которые гада и пытаются выследить. Здесь фоном эта необычная история необычного человека, а в центре люди, которые пытаются его понять и полюбить. Исключительно новофинчеровское кино.
    Ну вот Вы сами сказали "новофинчеровское". Пусть так. По такому разряду, как понимаю, проходят "Зодиак" (хотя, как по мне, там всё куда тоньше, чем может показаться на первый взгляд) и "Баттон". Давайте сравним с "классическим" Финчером - "Бойцовский клуб", "Семь", "Игра". И кому такой "новый" Финчер нужен, спрашивается...
    Что-то тут не так. О простодушном желании всем понравиться в случае с Финчером думать как-то неудобно. Преположение, что ему дома нечем забивать гвозди и колоть орехи, тоже хочется гнать куда подальше. Не иначе, Финчер затеял какую-то игру, истинный смысл которой пока не ясен - при этом версий касательно смены режиссерского курса можно накидать уйму.
    >>>проходят "Зодиак" (хотя, как по мне, там всё куда тоньше, чем может показаться на первый взгляд)

    А можно чуть подробнее? Просто Баттон мне вот показался каким-то именно что холодным и личным, а не праздничным и общим (как Гамп, не сбегу от этого сравнения). Форрест ведь героем добрым был, на определенном уровне менял все вокруг себя, что делало его "глупость" такой умилительной для зрителя, они его действительно любили. А в случае Бенджамина не представляю, чтобы вот зритель так им проникся. Он за миром наблюдает, как Финчер-режиссер за всеми этими персонажами в фильме. Лично мне Пуговкин понравился куда меньше других "основных" лент Дэвида (в особенности, меньше "Зодиака"), но все равно не кажется, что он взял и "предал". Может просто Финчер не смог осилить сам формат Большого Кино?
    2V_for_Vincent: Разница между "Зодиаком" и "Баттоном" как раз в том, что "Баттон" - это Большое Кино, как оно есть, без иронии и рефлексий, а "Зодиак" - это своеобразный кинодневник о том, как Финчер пытался (заметьте, пытался) снять Большое Кино, а снял "фильм Дэвида Финчера", почему его, собственно говоря, мимо всех основных наград и прокатили. Обманул. А тут не обманул. Всё сделал как надо.
    Посмотрим - проверим.
    А Тильда - дело вкуса, да.
    Про "ты нас всех предал..." - это пять :)(
    Я бы даже сказал, Тильда - дело ХОРОШЕГО вкуса :)
    А хороший вкус - это как? Кто определяет, где, по чем? :)(
    У нее очень изящное лицо, но я не сказал бы, что особо красивое. Кому как.
    Спорить бесполезно, думаю, так что лучше оставить.
    Пока не посмотрели мы фильм, судить не можем, но ваша претензия, Станислав, консервативная и собственическая, не находите? На мой взгляд, лучше более качественное в классических канонах и формах, нежели вторичное, но в оригинальном авторском стиле.
    Я нахожу, что лучше, как качественное в классических канонах и формах, так и качественное в оригинальном авторском стиле.
    Это конечно желательно, но как и в случае с Содербергом, сходившим "налево", не помню как фильм вы называли, я думаю, можно простить и Финчера? Или проклятие навеки?
    Боюсь, что случаи Содерберга и Финчера далеко не аналогичны. Стивен выстраивает собственную систему координат, используя для этого всё что под руку попадётся, от Джулии Робертс до Тарковского и заветов "новой волны", и всё это (что принципиально!) с явным ироничным прищуром. А тут Дэвид на полном серьёзе Большое Кино сделал, и глазом не моргнул. Что совсем не смертельно, но, памятуя о заслугах режиссёра, несколько сомнительно.
    Конечно их случаи не аналогичные. Режиссеры ведь разные? Очень даже разные! Координаты, ценности у них очень разные, но повторюсь, фильма то я не видел, так что пока мой вывод очень абстрактен.
    Станислав, посмотрел я фильм, много чего хочется сказать, но вам лично пришло на ум процетировать размышление Бэнджамина из фильма: Вы можете материться, вы можете проклинать и вы можете смириться!!! Вы кажется, второе выбрали?

    Мне кажется и смысл фильма (заключающийся в размышлении людей о Смысле Жизни) расскрывает личную жертву Дэвида Финчера, (может быть, сознательно или нет) а жертва эта и заключается в расстворении книги и сценарии Эрика Рота (мне кто-то не случайно показалось сходство ролика с Форрестом Гампом).
    Ну, не нашел или не захотел Финчер экспериментировать с тематикой смысла жизни, а просто мастерски сделать глубокое качественное кино на основе серьезных переживаний большинства людей в мире, о смысле и качестве собственной жизни, и вы ему сразу анафему ставите, подмечая что изменил Финчер вашим вкусам с добротным и красивым материалом, большой минус которого только лишь в его классических ценностях!

    Так вот Станислав, я лично выбираю третий вариант...
    Нет, отчего же. Я тоже выбрал третий вариант.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.