Посмотрел "Возмездие" Мартина Кэмпбелла, где порядком постаревший, но не растерявший былого очарования и шарма Гибсон ищет убийц своей экранной дочери. По трейлерам, надо сказать, не до конца было ясно, на что авторы в плане жанра ставку делали: на триллер или детектив. Оказалось, что на детектив. Причём в лучших традициях 60-70-х, когда главный герой весь фильм с кем-то разговаривает, два раза выстрелит, один раз подерется, но смотреть всё равно интересно.
Отечественный перевод - "Возмездие" - с толку несколько сбивает. Оригинал - "Edge of Darkness" - куда многозначнее. У нас же акцент решили сделать на истории мести, которая ближе к концу не то чтобы на второй план уходит, но элегантно освобождает место и для других не менее важных тем.
Конечно, "Возмездие" - это прежде всего возвращение Гибсона-актера. И он, что называется, оправдывает ожидания. После фильма пытался представить кого-то иного в этой роли, не смог. Очевидный знак качества. Но была здесь и ещё одна интрига: после мощного "Казино Рояль" это первый режиссёрский выход Мартина Кэмпбелла. Честно говоря, ничего выдающегося он в "Возмездии" не продемонстрировал. Крепкая профессиональная работа, и не более. В "Казино" всё-таки какое-то вдохновение чувствовалось.
Судя по режиссерским планам Гибсона, "Возмездие" для него единичное выступление в актерском амплуа (впрочем, там ещё что-то про бобра намечается). Вывод здесь может быть только один - Мел пребывает в отличных кондициях.
Станислав, ну зачем рассказывать то ? я понимаю, что как бы всего лишь легкое напутствие и тд, но тем не менее не надо было.