НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Пролетая над гнездом
    Пролетая над гнездом

    Обещанные два слова о новом Скорсезе. В целом, конечно, занятная ситуация. С одной стороны, совершенно очевидно, что для Марти это лучшая режиссерская работа со времен "Воскрешая мертвецов", с другой - ну, чистый ведь жанр, без примесей, с пошловатеньким сюжетным твистом в финале (пошловатеньким не в смысле, что это плохо, а в том, что чуть-чуть поднадоело за последнее время, от картин Скорсезе всё же немного другого ждешь). Отсюда вопрос. Как к этому всему относиться. Ведь на какую мельницу начнешь воду лить, так и будет.

    Честнее всего, наверное, попытаться зависнуть где-то посередине, отказавшись занять редуты с той или другой стороны. Обидно, что живой классик из хрестоматийных, в общем-то, сюжетов пытается что-то выжать. Но, и об этом категорически нельзя молчать, в итоге всё-таки выжимает. За этим с позиции зрителя крайне интересно наблюдать. Местами (к сожалению, лишь местами) в кадре и вовсе старый добрый Скорсезе прорывается, когда вдохновенность с экрана мощным напором прёт. Как говорится, и на том спасибо.

    В то же время, не совсем понятно, чего сейчас от Марти можно ждать, чего, собственно говоря, требовать. Это в 70-х он был взбалмошным гением-кокаинистом, а сейчас - умудренный сединами и жизненным опытом американский киноклассик. Очевидно, что никаких сальто-мортале уже не будет. Только лишь качественный продукт. В "Острове", как минимум, есть элемент непредсказуемости (речь не о сюжете, а о ряде художественных решений). Побольше бы этого, побольше.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 35
    Станислав, а помните в "Адаптации" Дональд Кауфман написал сценарий по полицейского, убийцу и жерту, которе в конце оказываются одним человеком? Он там еще говорил, что Марти уже согласился снимать...
    "Остров проклятых" - фильм отличный, но в то же время моих ожиданий он не оправдал. Слишком уж его хвалили, столько комментариев со знаком "+", и не просто положительных отзывов, а именно восторженных. Еще очень много моих знакомых посчитали его "дико страшным", просто ужастиком каким-то. В общем, не попав на премьеру, я пошла позже, уже наслушавшись всего, в надежде увидеть нечто шикарное - необыкновенный сюжет, интригу, что-то жуткое до мурашек. А увидела просто очень хороший фильм, красиво-мрачный, интересный, нестрашный, с блистательной игрой ДиКаприо, Кингсли и Руффало (кстати говоря, актеры там все высочайшего уровня) и чарующей музыкой. Не пожалела ни капли. И думаю, если бы пришла на сеанс без предварительных обсуждений с друзьями и чтений местных комментов, то впечатление не было бы таким подпорченным. Ведь по сути сюжет банальный. Не хочется говорить, какой вспомнился фильм, чтобы не портить просмотр тем, кому еще не посчастливилось, но фильм похожий есть и не один (на такую тему). Но Скорсезе-мастер своего дела, а в руках у него был идеальный сценарий, поэтому весь фильм прошел на одном дыхании, и до конца лично я так и не поняла, в чем суть, загадка была выдержана. Многие спорят насчет финала, так вот мне кажется, он очевиден. Так как и показали в конце, все логично.
    Уважаемая Лиза,фильмы такого плана надо смотреть не в кинотеатре,а дома,и желательно в одно лицо.А в кинотеатре-это как Вы едите что-нибудь вкусное(например,пиццу)),и в это же время кто-то ест её с другого края.Кстати,финал далеко не очевиден-героя Ди Каприо повели именно на маяк,о чём у него и были подозрения.
    Вы какой версии придерживаетесь? Как бы это так написать, чтобы спойлера не было... Ну, в общем, как в начале преподносится или как в конце? Я вот думаю, как в конце.
    P.S. Дома реально посмотреть через месяц минимум, как только на DVD выйдет, я с инета не качаю, люблю хорошее качество и перевод. Ждать не хотелось. Тем более такие значимые фильмы предпочитаю смотреть в кинотеатре. Но в данном случае доля правды в ваших словах есть.
    Уважаемый doctor3006. Вам не приходило в вашу светлую непробиваемую голову, что мне ни хрена не хочется знать ни про какой маяк, и даже намек на спойлер способен испортить впечатление от просмотра. Сначала подумайте, а потом пишите. Если имеются симптомы словесного поноса - справляйтесь как-нибудь сами, ок? Ведите, что ли, дневник. Не гадьте там, где пасётесь.
    Кольт,будете дерзить,вообще покадрово весь фильм опишу лично для Вас.
    Рад, что вы осознали свою вину. На первый раз прощаю, но впредь так не поступайте.
    Colt, зачем же так грубо? Не такой уж страшный спойлер (намек на спойлер, как вы выразились). ДиКаприо повели на маяк. Ну и что из этого? Вы что-нибудь поняли? Интригу фильма, сюжет эта фраза никак не раскрывает, понятна она только смотревшим "Остров проклятых".
    Лиза, да ладно, что вы так беспокоитесь? Спойлеристам, которые рассказывают, что произошло в конце фильма (чем бы этот рассказ не ограничился), принято затыкать рот. Если человек не понимает, что он делает (а в данном случае человек явно не понимает), то я уже не знаю как к этому относиться. Ну вот представьте: сидите вы в кинозале, близится развязка, и тут впереди сидящий вкрадчивым голосом своей девице-красавице сообщает - "а щас его поведут на маяк". Вы бы нормально досматривали фильм? Как ни в чем не бывало? Не сочтите за излишнее любопытство, мне просто интересно, правда.
    Не беспокоюсь я вовсе!) Просто грубость не люблю. Затыкать рот никому здесь не нужно, можно обойтись замечанием. В данной ситуации я не считаю эту фразу спойлером. А так, конечно, это неприятно и портит впечатление от фильма и настроение. Если вам интересно, что бы я такого сделала в кинозале в ответ на дурацкое замечание рядом сидящего, то я бы ... промолчала!)) Потому что скандалить не умею и не люблю.
    Станислав,спасибо,что высказали ваше мнение о фильме,если по каким-то причинам,не зависящим от Вас лично, не можете написать рецензию.Ещё раз спасибо.Я надеюсь,что посетители сайта поддержат это.
    Жду этот фильм на DVD, так как в чавкающем кинозале точно ничего не прочувствуешь!
    Как где-то прочел, оглавление - Остров проклятых шедевр, который никому не нужен...

    Фильм потряс меня до самого некуда, эмоций не сдерживал, особенно ближе к концу. Не знаю ранних фильмов Скорсезе, не могу сравнивать, но это было нечто! Не смотря на потрясение от Отступников, я не ожидал от себя такого впечатления от этого фильма!

    И общий уровень фильма явно штучный, не просто очень хороший как показалось некоторым. Главная фишка фильма - реальность vs галлюцинации пугающе сильно поставлена. Я увидел в фильме едва ли не медицинский эксперимент с самим зрителем, с его сокральным внутренним.

    Есть даже нечто личное, что я увидел в себе при просмотре, и не могу поделиться, но главная мысль такова - современная психиатрия может стать самым настоящим политическим оружием нового уровня, настолько эффектным и настолько убедительным для общественного мнения, что...

    Возможно все что угодно.

    Фильм Скорсезе хитрый, он может быть и сам не очень понял что сделал, как и не поняли многие зрители.

    P.S Деталь - Короткий бенефис Тэда Ливайна с Ди Каприо в машине заслуживает особый респект как лучший комбэк из кино небытия.

    Впечатлительный вы какой-то, Constantine!))
    Может, конечно, doctor3006, прав, надо было дома смотреть, но я в кино люблю ходить.
    Нет, фильм классный, но как-то моё "сокральное внутреннее" не задел. А про психиатрию как политическое оружие, так это не ново, как минимум. Как и тема "реальность vs галлюцинации".
    И еще, поясните, пожалуйста, ваш постскриптум. Я поняла, о какой сцене идет речь, но откуда "комбэк"? Или вы что-то другое имели в виду. Если вас не затруднит!)
    Примерно те же ощущения, очень, очень понравился фильм - от Скорсезе не ожидал.
    Там всё отлично. Отступники для меня был намного слабее как фильм.
    2 Liza. Я впечатлительный, это точно. Но очень выборочно впечатлителен, так скажу.

    О комбэке Теда Ливайна: я выразился не точно, я имел ввиду что со времен Молчания ягнят я не видел его в какой-либо эффектной роли, вот. А здесь одна маленькая сцена и огромное киноманское удовольствие!

    О теме "реальность vs галлюцинации" : тема конечно не нова, но УРОВЕНЬ мастерства Скорсезе в ее подачи зашкаливает, на самом деле! Грани этого бриллианта не всем видны, вот в чем дело. В фильме много вкусностей, и многие зациклены на сюжете, на мрачных специфических красках и т.п а этот нюанс то вовсе не увидели! А жаль.
    да ладно, тед только и делает последние лет 5, что в значимых картинах играет.
    Может некорректно, но оба - классики. Итак, мое сравнение с Иствудом будет не в пользу Марти.
    Оба увлечены кино как процессом, как миром, и вообще этим живут, но Марти умудряется наступать на грабли, которые уже вдарили о лоб других режиссеров.
    Иствуд идёт по своей дорожке, как-то переосмысливает.
    С другой стороны, "Остров" это экранизация, взял и снял. Ну и всё. Отлично, надо читать.
    Марти свои лучшие фильмы снял в молодости (70-х и 80-х), а Клинт с возрастом снимает все лучше (если сравнивать с его же ранними работами).
    "снял" и "снимает".

    Ну что же вы не даете шансУ то никакого Марти то. Он не снял - да! - но снимет! Пусть не в этой жизни, но!

    Что до Иствуда - второе дыхание в Голливуде - это редкость. Рад что хоть кто-то.
    Да пусть снимет, я каждый новый фильм его жду - и давно обещанные биопик Тедди Рузвельта с ДиКаприо и экранизацию "Самурая" Сусаку Эндо, которые все переносят, и проект по Синатру, который он хотел сделать еще в 90-х. Не зря у меня аватарка такая... Просто таких фильмов, как "Таксист", "Бешеный бык" или "Славные парни" теперь никто не делает...
    >>>Просто таких фильмов, как "Таксист", "Бешеный бык" или "Славные парни" теперь никто не делает...

    каждому времени свое кино. и пусть никто не сделает, зачем старые шедевры обесценивать.
    V_for_Vincent :
    Обесценивать? Это невозможно, они бесценны и бессмертны.
    Каждому времени свое кино? Согласен, но кино того времени было лучше в целом.
    Ну вдохнуть новую жизнь всегда можно и это делается пачками.
    Вот когда Херцог берет "Плохого лейтенанта" и пыжит :) его разными способами - разве это плохо? Феррара, разумеется, посчитал это бредом, однако Херцог говорит, что вообще не знает Феррару.

    А на тезис "кино того времени было лучше в целом" предлагаю вам смотреть больше фильмов и расширять кругозор, хороших фильмов - море.

    Да, ничего плохого нет в ремейке классики, если толково сделан. Тот же Марти много чего привнес в "Мыс страха", и "Отступников" зря ругают - его интересно смотреть и тем, кто не раз видел "Двойную рокировку". От действительно великоко фильма из-за переделок не убудет. Только обычно они очень бледно выглядят рядом с оригиналом....
    А не было у кого-нибудь ощущения, что после своей финальной реплики герой ДиКаприо предпочтет встретиться с электрическим забором, который, к тому времени, должны были уже починить? Я был почти уверен в подобном завершении истории. Кстати, повели его не на маяк, просто Мартин захотел эффектным кадром фильм закончить.
    Да я в курсе, что море, люблю и Триера и Аронофски, и ПТА, и Альмадовара, и Куарона, и Нолана и Снайдера и много других, менее известных, все это есть, просто раньше пустышек было меньше, а подобных личностей - больше...
    Марти и сейчас здорово снимает, очень люблю "Авиатора" - но сравнение "Бешеным быком" он проиграет.
    Сорри, не тому ответил :))
    У меня такая мысль не возникла, там был такой сложный каскад переливающихся эмоций и мыслей, что однозначно так подумать нельзя. Я так думаю, по крайней мере.
    великий фильм, что уж скажешь. я выходил из кинозала медленее всех с низко опущенным взором. на душе было плохо, а в горле ком.

    все таки считаю, что на маяк его повели не с той целью о которой мы думаем
    Фильм классный, но вот не докрутили . Все же сюжетная основа не нова, поэтому могли бы в финале пару намеков на неоднозначность оставить. А так достойное кино, Скорсезе великолепен ! К сожалению, до шедевра не дотянул, но вполне хорошо. Второй раз посмотрю обязательно, мало ли что не углядел )
    8 из 10
    Давненько я не сходила с ума вместе с героем фильма) И не только от работы Ди Капиро. Прав был "милый" Вуди Аллен, когда, напрашиваясь на комплименты, жаловался, на то, что не стать ему живым классиком как Коппола и Скорсезе. "Остров проклятых" - это образец классической постановки не без авторского умысла. После просмотра вертелись в голове фамилии - Кьюкор, Эзенштейн, Кубрик, Хичкок и суммарность всего того, что до этого снял Скорсезе. Эта картина сильна не сюжетной линией, а работой съемочной группы во главе с…
    P.S. Про маяк – его туда не повели, он сам пошел)
    Что то мне кажеться, что в тандеме Скорцезе-ДиКаприо, герой Дикаприо получаеться всегда одинаковым. НУ герой Острова один в один герой Говарда Хьюза в "Авиаторе" и тот же герой из "Отступников". Скорцезе нашел актера, играющего человека-правдолбца, который очень ярко и эмоционально, резко переходя в нервные слезы в нужный момент, добиваеться правды и бореться с непомерной властной махиной. Это Скорцезе удалось сделать. Только вот ДиКаприо там абсолютно одинаков. НЕ наблюдаете?
    есть сходство, но не случайно, все же Ди Каприо зарекомендовал себя в своем собственном амплуа. Взять к примеру элит кинематографа, Пачино зачастую из фильма в фильм играет один и тот же образ по сути, образ "хищника", но как ! Так и тут , Ди Каприо очень удается та роль, которую вы описали.
    В чем она? Не в том ли, что пламя костра полыхает перед носом у зрителя в течение долгих пяти минут, когда идет разговор в пещере? Пламя это, понятно, отсылает зрителя к теме пожара в прошлом Тедди, но так долго держать его крупным планом?! Женщина в той пещере - это тоже новое слово в художественном решении - ее аккуратные чистые волосы и манеры салонной дамы, казалось, вот-вот и в ее руках появится бокал с мартини. А может быть в постоянно закатывающихся куда-то под веки глаз Долорес, ко торая выглядит больше как ...хм... Сюзанн какая-нибудь... Из Мишель Уильямс Долорес, как из меня Куин Латифа. Или в переборе с музыкой? Или в навязчивости якобы жанровой напряженности? Если перебор есть интересное художественное решение, то я с вами вполне могу согласиться.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.