НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Любая сатирическая комедия должна иметь злободневный объект для высмеивания - это могут быть человеческие качества, поступки политиков, деятелей культуры, бизнесменов, вообще знаменитостей, различные актуальные события или... классика кинематографа. Делая сатиру на другие киноленты можно избежать риска, что со временем фильм устареет и шутки потеряют былой блеск, так как никто уже и не вспомнит, что послужило для них основой. Но если представленный юмор мало того что остроумен, так еще способен подарить улыбку сам по себе, даже для тех, кто не знаком с первоисточником, то тогда честь и хвала "шутникам". Не все фильмы с участием Лесли Нильсена попадут в эту категорию, но трилогия Голый пистолет являет собой удачный пример пародийного кино. Сюжет может быть прост, а может быть непредсказуем как в данном случае, так как никогда не знаешь заранее, что учудит почти ушедший на пенсию лейтенант Дребин. Но сюжет в таком случае, даже не вторичен, он вообще играет в фильмах подобного жанра только роль фона для действия и режиссерско-сценаристских задумок. Комедийная пародия не должна быть смешной до коликов, но обязательно интересной и способной показать уже привычные вещи с иной точки зрения, с какой парой никто и не догадался бы взглянуть. Нильсен шутит не лицом, а словом, его игра похожа на тщательно подготовленную импровизацию, а это значит, что не единожным просмотром жив фильм.


Любая сатирическая комедия должна иметь злободневный объект для высмеивания - это могут быть человеческие качества, поступки политиков, деятелей культуры, бизнесменов, вообще знаменитостей, различные актуальные события или... классика кинематографа. Делая сатиру на другие киноленты можно избежать риска, что со временем фильм устареет и шутки потеряют былой блеск, так как никто уже и не вспомнит, что послужило для них основой. Но если представленный юмор мало того что остроумен, так еще способен подарить улыбку сам по себе, даже для тех, кто не знаком с первоисточником, то тогда честь и хвала "шутникам". Не все фильмы с участием Лесли Нильсена попадут в эту категорию, но трилогия Голый пистолет являет собой удачный пример пародийного кино. Сюжет может быть прост, а может быть непредсказуем как в данном случае, так как никогда не знаешь заранее, что учудит почти ушедший на пенсию лейтенант Дребин. Но сюжет в таком случае, даже не вторичен, он вообще играет в фильмах подобного жанра только роль фона для действия и режиссерско-сценаристских задумок. Комедийная пародия не должна быть смешной до коликов, но обязательно интересной и способной показать уже привычные вещи с иной точки зрения, с какой парой никто и не догадался бы взглянуть. Нильсен шутит не лицом, а словом, его игра похожа на тщательно подготовленную импровизацию, а это значит, что не единожным просмотром жив фильм.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Смотрел 500 раз и еще столько же посмотрю. В "Голом пистолете" каждая следующая часть лучше, чем предыдущая. Согласен с оратором выше - нашим туалетным юмористам учиться и учиться.

Смотрел 500 раз и еще столько же посмотрю. В "Голом пистолете" каждая следующая часть лучше, чем предыдущая. Согласен с оратором выше - нашим туалетным юмористам учиться и учиться.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ambro
Буду первопроходцем:-) Бомба бесспорно! особенно вручение Оскара, я чуть с кровати не свалился со смеху. На фоне ныне модных Комеди Клаб и Сортирных помойных комедий, ГП 3 просто таки шедевр.

Буду первопроходцем:-) Бомба бесспорно! особенно вручение Оскара, я чуть с кровати не свалился со смеху. На фоне ныне модных Комеди Клаб и Сортирных помойных комедий, ГП 3 просто таки шедевр.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.